MarinaK Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ) проверю, на всякий случай... Только вот это " не так" как раз меня устраивает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Мы как будто с Вами на разных машинах катаемся... Просто сделайте следующую манипуляцию:1. Выберите режим "в лицо" или "в лицо и в ноги". (левая шайба)2. Скорость обдува вентилятора поставьте на любой режим кроме auto (средняя шайба)3. Температуру поставьте любую (правая шайба). 4. Переведите режим на "лобовое стекло" или "на лобовое стекло и в ноги". 5. У вас загорится лампочка A/C (на правой шайбе). Это будет означать, что включился кондиционер. Судя по мануалу, он не включается при температуре 0 градусов. Но тогда какого черта загорается эта дурацкая лампочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Судя по мануалу, он не включается при температуре 0 градусов. Но тогда какого черта загорается эта дурацкая лампочка? Это сигнализация о том что конд-р работает в режиме осушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это сигнализация о том что конд-р работает в режиме осушения.Ок... Спасибо. Выходит что поводов для беспокойства нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ок... Спасибо. Выходит что поводов для беспокойства нет В этом случае - нет. На Форике климат работал так же. 4 года - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Мы как будто с Вами на разных машинах катаемся... Просто сделайте 4. Переведите режим на "лобовое стекло" или "на лобовое стекло и в ноги". 5. У вас загорится лампочка A/C (на правой шайбе). Это будет означать, что включился кондиционер. Судя по мануалу, он не включается при температуре 0 градусов. Но тогда какого черта загорается эта дурацкая лампочка? У меня работает и ниже 0, дует холодом ))) Вчера пробовала разные режимы - на некоторых вкл. А/С кондея, только нафиг он сейчас нужен - только машина дрожью заходится... Короче, нашла опять прежний лоб-ноги, при котором он не вкл...Стекла при этом режиме тоже не потеют, поэтому не знаю, что там кондеем сушить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж74 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня работает и ниже 0, дует холодом ))) Это однозначно неисправность какого-то датчика, на неё можно пока с легкостью "забить". Но на ближайшем ТО указать ОД на это, ибо кондиционер НЕ ДОЛЖЕН включаться при отрицательных температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Не знаю, на лансе в небольшой минус тоже мог работать )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж74 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Теоретически до -5 возможно включение... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Мы как будто с Вами на разных машинах катаемся... Просто сделайте следующую манипуляцию:1. Выберите режим "в лицо" или "в лицо и в ноги". (левая шайба)2. Скорость обдува вентилятора поставьте на любой режим кроме auto (средняя шайба)3. Температуру поставьте любую (правая шайба). 4. Переведите режим на "лобовое стекло" или "на лобовое стекло и в ноги". 5. У вас загорится лампочка A/C (на правой шайбе). Это будет означать, что включился кондиционер. Судя по мануалу, он не включается при температуре 0 градусов. Но тогда какого черта загорается эта дурацкая лампочка? Попробуй нажми кнопку A/C и о чудо ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Каким образом он работает в режиме осушения?При плюсовой t (например при +20) он не работает в режиме осушения? При минусовой температуре он не работает в режиме кондиционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radial Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 При определенной температуре воздух может содержать в себе определенное количество влаги, при преодолении этого порога избыточная влага выпадает в виде конденсата. При уменьшении температуры (охлаждении на испарителе кондиционера) этот порог снижается и избыточная влага конденсируется. Чем больше охлаждается воздух, тем больше выпадает конденсата. На этом принципе основаны все конденсационные осушители воздуха. У кондиционеров же это побочный процесс, т.к. у них функция контроля температуры, а не влажности.Так что осушение при охлаждении возможно при любых температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 При отрицательных температурах режим АUTO правая шайба плюс 27 (в салоне маленький ребенок) обогрев до прогрева двигателя не включается (пока не гаснет синяя лампа)-так и должно быть? По логике такая блокировка может быть, а на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катрин Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 При отрицательных температурах режим АUTO правая шайба плюс 27 (в салоне маленький ребенок)а маленьким детям нужно +27?!?! теплым дуть не начнет, пока не прогреется двиг. а +27 только шуму в салоне наведет, ибо дуть будет нещадно. 21-22 более чем достаточно. в ХВ довольно быстро нагревается салон. и все-таки не стоит маленького ребенка при +27 возить... это же пытка какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а +27 только шуму в салоне наведет, ибо дуть будет нещадно. 21-22 более чем достаточно. в ХВ довольно быстро нагревается салон. Этот шум (скорость потока воздуха) вообще-то крутилкой регулируется. Ну и у каждого свой температурный режим...Я, например, сейчас в -3 за бортом при + 25 в машине езжу, в куртке...не жарко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катрин Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Этот шум (скорость потока воздуха) вообще-то крутилкой регулируется. Ну и у каждого свой температурный режим...Я, например, сейчас в -3 за бортом при + 25 в машине езжу, в куртке...не жарко...ну по-моему у нас в машинах не печка установлена, а климат-контроль. поэтому регулировать скорость потока воздуха я не лезу. функция auto на то и auto, чтобы не заморачивать водителя. и если установить +27 и при этом низкую скорость - то на фига 27-то, если греться решили медленно? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вопрос к тем у кого за бортом -15 и ниже. У всех климат молотит постоянно на чуть ли не максимальных оборотах печки? Не может прогреть салон на столько чтоб сбавить их. Шумит он адски. Градусов 21 ставлю всегда. На бехе 15-20 минут и климата не слышно. А тут приходится руками вентилятор пришпоривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Полчаса молотит точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вопрос к тем у кого за бортом -15 и ниже. У всех климат молотит постоянно на чуть ли не максимальных оборотах печки? Не может прогреть салон на столько чтоб сбавить их. Шумит он адски. А тут приходится рукамивентилятор пришпоривать. Ну вот мне все это вообще не нравится, это их Авто... поэтому включен ручной режим на 2-3 оборотах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а климат-контроль.поэтому регулировать скорость потока воздуха я не лезу. функция auto на то и auto, чтобы не заморачивать водителя. А если это auto так настроено, что водителю заморачиваться приходится? Мне 3 оборота - уже шумно, а он воздухом со всех щелей по полной Мне не принципиально, прогреется салон через 10 мин или через 15 уже на ходу, чем мне уши от шума и ветра закладывать будет, сидишь как в вентотверстии каком-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Сегодня утром сел в машину (на улице -11 градусов), а все лобовое и заднее стекло покрыто толстым сплошным белым инеем. Внутри салона! Все двери-окна закрыты. При последней поездке климат работал с обдувом лобового стекла без рециркуляции. Что за хрень такая??? На прежней Хонде у меня в салоне иней появлялся только если забыл какое-то окно закрыть, либо при сильном морозе. Боковые стекла, что характерно, почти чистые, легкая паутинка инея. На лобовом - белая пелена! Еле отогрел обдувом Начинаешь счищать скребком, все летит на панель приборную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я вот тоже не до конца понимаю работу климата в автоматическом режиме. Молотит постоянно, и не останавливается. Температура стоит на 22 градусах... После 15 минуты работы климата в автоматическом режиме и отчаявшись в перспективах снижения темпа вентилятора, приходится переходить на ручной режим управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения