Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Что-то после прочтения последних постов Владимира аж "в глазах потемнело" :huh: 


Теперь ему нужно устройство ограничения тока или хотя бы фидерная сборка, можно без теплушки, ампер на 450-500

Что это все такое ?  Я конечно не блондинка, но ухожу в астрал

Кстати батарейка довольно свежая, 16.06.16 выпуска. 


 Гена, ни кого не слушай, катайся и радуйся новой батарейке

Вот за это спасибо и ради сохранения нервных клеток пойду ка из этой темы подальше, в какую-нить курилку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Что-то после прочтения последних постов Владимира аж "в глазах потемнело" :huh:

Что это все такое ?  Я конечно не блондинка, но ухожу в астрал

Кстати батарейка довольно свежая, 16.06.16 выпуска. 

Вот за это спасибо и ради сохранения нервных клеток пойду ка из этой темы подальше, в какую-нить курилку...

 

 Вот и я о чём .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современный турецкий MUTLU! ?!?

Современный Mutlu такой же Ca-Ca как и все остальные бренды, и вспоминать, как при должной обслуге обычная сурьмяная батарея отходила 10 лет совершенно не имеет смысл. У отца тоже на двойке Мутлу 12 лет отходила, но тогда и деревья были большие и трава зеленее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Современный Mutlu такой же Ca-Ca как и все остальные бренды

Как и все современные бренды, MUTLU шагает вслед или даже на ровне...http://www.mutlu.com.tr/en-US/products/Starter/automotive/efb-start-stop/131

а то что раньше она ходила как положено это говорит о многом! но вопрос именно в том, какова она сейчас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё исправное рано или поздно становится неисправным ;)

 

 

а какже. Ты знаешь, как при коротком у таких аккумуляторов клеммы в банки тонут? Теперь ему нужно устройство ограничения тока или хотя бы фидерная сборка, можно без теплушки, ампер на 450-500 :)

Хорош людей пугать, вот еду и боюсь, а вдруг кардан оторвется или подрамник на землю упадёт., главный предохранитель всё вырубит, а прежде чем банки плавятся начнут, "хвосты" проводов отгорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хвосты" проводов отгорят

точно, про то что провод от стартера раскалится докрасна - я не подумал. Может кстати поплавить 1-ю банку и электролит вытечет. Чё там под аккумом у нас находится?

Нет, теплуху на фидерную сборку надо оставить. :)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! вопрос к тем, кто уже заменил штатный АКБ на иной...кто-нибудь эксплуатирует современный турецкий MUTLU! ?!?

У меня щаз Мутлу стоит,62Ач кажись,уже как год.Нынешнее резкое похолодание в европейской части России прошёл на ура,но у меня и сига с автозапуском,выставленная по тем-ре около двига(-18*С).И пробеги ежедневные не менее 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но вопрос именно в том, какова она сейчас?!

Стояла такая (70 а/ч) штатно на прежнем авто 11 г.в. Зимой при редких и коротких поездках заряжалась плохо (хуже, чем наш Панасоник). У нового владельца два дня назад, похоже, сдохла окончательно при минус 29 (правда, не думаю, что он за ней ухаживал  при его ежедневных поездках). Итого - пять с половиной лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володю не поймешь, здесь переживает за расплавленные банки и провода, в другой пишет что запас мощности попу не мучает)))., скучно, развлекается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володю не поймешь, здесь переживает за расплавленные банки и провода, в другой пишет что запас мощности попу не мучает)))., скучно, развлекается)

про банки - всё со смайликами. А про ёмкость - на полном серъёзе.

На счёт скучно - твоя правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, теплуху на фидерную сборку надо оставить.

Подожди ты про теплуху то. Фидерную сборку прямого пуска или реверсивного? Где брали, куда ставили? Вместо акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверсивного то зачем? В обратку заводиться? Не надо, тем более что там 2 контактора надо, зачем всё усложнять?

Брал в подстанции во дворе дома - будка такая, ночью снял там одну неиспользуемую. Ставить удобно под пассажирскую сидушку - только ручку расцепителя открутить надо, иначе в попу упирается. Срабатывание слышно 2 раза -сначала контактор хлопает, потом пассажир дублирует, не прозеваешь полюбому

 

Пысы Артём погоди с веслом, дай чуток покуражиться

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос у меня возник.

Если 100% заряженный при +24С аккумулятор поместить скажем на сутки на мороз -40С к примеру, а потом снова нагреть его до +24С - то сколько ёмкости в нём будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щаз Мутлу стоит,62Ач кажись,уже как год.Нынешнее резкое похолодание в европейской части России прошёл на ура,но у меня и сига с автозапуском,выставленная по тем-ре около двига(-18*С).И пробеги ежедневные не менее 100км.

Всё же от турок есть польза. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос у меня возник.

Если 100% заряженный при +24С аккумулятор поместить скажем на сутки на мороз -40С к примеру, а потом снова нагреть его до +24С - то сколько ёмкости в нём будет?

 Через края полезет , как каша, пробки нужно снять, а то взорвётся. :dolf_ru_114:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не старый, то за сутки ничего не изменится.

т.е. если он у меня заряженный постоял какое-то время на диком морозе, а потом согрелся - то никакой послеморозной подзарядки ему не требуется, свою ёмкость он сохранил (ну саморазряд не в счёт конечно). Так?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,

Дед, а скажи-ка ты сам в мороз(> -18...-25 С) двиг заводил или от сиги слышал, просто интересно как она у тебя мотор крутила

Ну -18 -25 это и не такой уж мороз. Крутит и -35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электролит не замерз - то боятся нечего, саморазряд батареи слабо зависит от температуры.

Если электролит замерз - то лучше сначала погреть, потом подключать к сети авто. Про легковые не припомню, а на грузовых были случаи взрывов - замерзшие банки не берут ток, зато их оттаившим/незамерзшим соседям достается сверх всякой меры, что несет за собой самые негативные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...