Костыль Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? Грузило для закидушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? А у вас не берут на обмен ? У нас минус 500 рублей при покупке нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А у вас не берут на обмен ? У нас минус 500 рублей при покупке нового. Где-то за 400 р. рублей возьмут, но я все надеюсь найти более рациональное применение наполовину живому аккуму. Сдать всегда можно, даже ничего не покупая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Где-то за 400 р. рублей возьмут, но я все надеюсь найти более рациональное применение наполовину живому аккуму. Сдать всегда можно, даже ничего не покупая.Езди на старом пока совсем не умрёт, а новый ставь на лампочку в гараже , чтоб поддерживать в рабочем состоянии. Только не забудь, современные аккумуляторы умирают на раз, приехал, заглушил и больше не завёл. У меня так было, хорошо хоть около дома, позвонил, привезли, поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ставьте Пандору или подобное. Где ночью прийдет смс, что акум подох. Напряжение алярма задается пользователем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Где ночью прийдет смс, что акум подох.после такого смс будешь спать крепким здоровым сном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ага! И в итоге утром один хрен мёртвый АКБ и больная невыспавшаяся бошка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ага! И в итоге утром один хрен мёртвый АКБ и больная невыспавшаяся бошка!Не-не. Пандора однажды мне аккум спасла. Так же ночью услышал незнакомый сигнал. Оказалось , брелок надрывался о низком напряжении. Еще как раз морозы давили за 30. Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено). Машина на автозапуске была, поэтому не проморожена. Аккум из последних сил, но все-таки завел. Но выспался плохо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено). А это уже недоработка Япов... Бюджетные европейцы(не все) сигнализируют сразу, если что то не выключено. А через 20 минут отключают сами и переходят в режим экономии - "батери эконом мод" на дисплее пишет.Здесь уже привык к отсутствию такого и просто стараюсь не включать свет на постоянку, только в "авто", пусть сам гаснет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Не-не. Пандора однажды мне аккум спасла. Так же ночью услышал незнакомый сигнал. Оказалось , брелок надрывался о низком напряжении. Еще как раз морозы давили за 30. Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено). Машина на автозапуске была, поэтому не проморожена. Аккум из последних сил, но все-таки завел. Но выспался плохо ))) Вот и я примерно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А это уже недоработка Япов... Бюджетные европейцы(не все) сигнализируют сразу, если что то не выключено. А через 20 минут отключают сами и переходят в режим экономии - "батери эконом мод" на дисплее пишет. Странная недоработка. У нас этот режим тоже есть. В режиме Авто если двери открыты, она сама свет гасит через некоторое время, а вот почему с закрытыми и в принудительном включении не гасит - непонятно. Хотя понятно, опять сэкономили, это же надо еще один провод к лампе тащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Принудительное включение на то и принудительное, зачем его выключать?, человек всё равно найдет способ акб посадить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 а вот почему с закрытыми и в принудительном включении не гасит - непонятно.Не, всё правильно. И не должна с закрытыми гасить. Мало ли что там в машине делается... Просто должен быть таймер, который через надцать минут всё выключит! Всё, без исключения, свет, музыку и т.д. А чтоб опять всё заработало, надо включить и выключить зажигание, т.е. перезапустить таймер... Если напряжение на АКБ низкое, то перезапуск не помогает, пишет "батери лоу". Так реализовано в других моих машинах.Мне очень непонятно, почему япы (электронная нация!), не реализовали такого премитива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вы уж определитесь, надо гасить или нет. "Мало ли что там в машине делается" )У нас есть таймер, который гасит все минут через 20. И на дисплее пишет - включено энергосбережение. И включить все можно включив опять зажигание. Все как заказывали. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 У нас есть таймер, который гасит все минут через 20.Да, а чё тогда у него лампочки горели пол ночи?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ага! И в итоге утром один хрен мёртвый АКБ и больная невыспавшаяся бошка! Точно. Это как лечить симптом, а не заболевание. Нормальное решение для сурового климата - это утепление аккума/подкапотного с обогревом, а не смски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А не потому ли, что при приближении к машине свет сам загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Точно. Это как лечить симптом, а не заболевание. Нормальное решение для сурового климата - это утепление аккума/подкапотного с обогревом, а не смски.А про гараж, забыл ? Да ещё и отапливаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) А про гараж, забыл ? Да ещё и отапливаемый. Не рационально, с учетом цен на отопление и аренду гаража/паркоместа. По крайней мере в моих реалиях все обстоит именно так Другое дело нагреватель, при разумной реализации он потребляет меньше тока (на обогрев), чем потери от охлаждения батареи. Здесь, правда, есть аспект, связанный с рисками возгорания, которые не покроет ни одна страховая (сам "наколхозил" - сам и отвечай). Изменено 4 декабря, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Да, а чё тогда у него лампочки горели пол ночи?!Я ж говорю - все как вы просили:Не, всё правильно. И не должна с закрытыми гасить. Мало ли что там в машине делается... при принудительном включении и закрытых дверях она не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Не рационально, с учетом цен на отопление и аренду гаража/паркоместа. По крайней мере в моих реалиях все обстоит именно так Другое дело нагреватель, при разумной реализации он потребляет меньше тока (на обогрев), чем потери от охлаждения батареи. Здесь, правда, есть аспект, связанный с рисками возгорания, которые не покроет ни одна страховая (сам "наколхозил" - сам и отвечай). Значит нужно стремиться к изменению своих реалий в лучшую сторону. ДАЁШЬ ОТАПЛИВАЕМОЕ - СОБСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ЛЮБИМОГО КОНЬКА !!!!! УАААА ТОВАИЩИИИИ УАААААА !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Значит нужно стремиться к изменению своих реалий в лучшую сторону. ДАЁШЬ ОТАПЛИВАЕМОЕ - СОБСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ЛЮБИМОГО КОНЬКА !!!!! Не стоит, ведь изменение реалий чревато попаданием в т.н. временную петлю. Это в советские годы считалось нормой хранить машину в гаражном кооперативе, с добиранием к нему на автобусе. К такому привыкать точно не стоит. Лучше уж или подземный паркинг в доме, или подогрев, или гелевая АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Не стоит, ведь изменение реалий чревато попаданием в т.н. временную петлю. Это в советские годы считалось нормой хранить машину в гаражном кооперативе, с добиранием к нему на автобусе. К такому привыкать точно не стоит. Лучше уж или подземный паркинг в доме, или подогрев, или гелевая АКБ. Лучше всего пройти 10 метров и ты в гараже, а добираться до гаража на автобусе у нас такого не было ни у кого. Краснодар это не Московия или ещё какой большой город. У нас до гаража ( если такой был ) максимум 15 минут ходьбы. Лично у нас гараж был во дворе пятиэтажки , отец с мужиками построили 5 кирпичных гаражей за одну ночь. Условие у Исполкома было, если гаражи и стенку отделяющую от детского сада построите до восьми утра, примем ваши гаражи. Когда партийцы приехали с бульдозером гаражи стояли и даже с плитами перекрытия на крыше. Это было в 1970-ом году. Самое поразительное в этой стройке было то , что отцу и его друзьям разрешили подключиться к котельной, воде и канализации. Сейчас такие гаражи на вес золота. Когда мы в своё время продавали квартиру, продали и гараж, так вот квартира продана за 15 000$, гараж 10 000. В то время у нас однушки продавали от 5 000 до 10 000. У нас место для машины стоит от 800 000 до 1500 000, а место в много этажных гаражах от 300 000, но в таких местах даже окон нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 так вот квартира продана за 15 000$, гараж 10 000 Гараж по цене квартиры ? Тогда уж проще сразу купить ее (квартиру) в Испании, и больше не вспоминать о проблемах со штатным АКБ. Y tampoco recordar la nieve .. para siempre ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Гараж по цене квартиры ? Тогда уж проще сразу купить ее (квартиру) в Испании, и больше не вспоминать о проблемах со штатным АКБ. Y tampoco recordar la nieve .. para siempre ! По мне лучше дома, а проблем с АКБ нет, да и с другими мелочами тоже. Я уж лучше в Испанию и в другие хорошие места буду ездить отдыхать. Вот сей час хочу на море, а любимый Египет закрыт,в другиестраны долго лететь, не хочу, придётся ехать к нам. И как поступить в такой без выходной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения