Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.

Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? :)

 Грузило для закидушки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.

Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? :)

 А у вас не берут на обмен ? У нас минус  500 рублей при покупке нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А у вас не берут на обмен ? У нас минус  500 рублей при покупке нового.

 

Где-то за 400 р. рублей возьмут, но я все надеюсь найти более рациональное применение наполовину живому аккуму. Сдать всегда можно, даже ничего не покупая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то за 400 р. рублей возьмут, но я все надеюсь найти более рациональное применение наполовину живому аккуму. Сдать всегда можно, даже ничего не покупая.

Езди на старом пока совсем не умрёт, а новый ставь на лампочку в гараже , чтоб поддерживать в рабочем состоянии. Только не забудь, современные аккумуляторы умирают на раз, приехал, заглушил и больше не завёл. У меня так было, хорошо хоть около дома, позвонил, привезли, поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! И в итоге утром один хрен мёртвый АКБ и больная невыспавшаяся бошка!

Не-не. Пандора однажды мне аккум спасла. Так же ночью услышал незнакомый сигнал. Оказалось , брелок надрывался о низком напряжении. Еще как раз морозы давили за 30. Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено). Машина на автозапуске была, поэтому не проморожена. Аккум из последних сил, но все-таки завел. Но выспался плохо )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено).
А это уже недоработка Япов... Бюджетные европейцы(не все) сигнализируют сразу, если что то не выключено. А через 20 минут отключают сами и переходят в режим экономии - "батери эконом мод" на дисплее пишет.

Здесь уже привык к отсутствию такого и просто стараюсь не включать свет на постоянку, только в "авто", пусть сам гаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не. Пандора однажды мне аккум спасла. Так же ночью услышал незнакомый сигнал. Оказалось , брелок надрывался о низком напряжении. Еще как раз морозы давили за 30. Ну, думаю, все - приплыли. Бегу вниз, а там свет горит в салоне (кажется; суть в том, что кое-что не выключено). Машина на автозапуске была, поэтому не проморожена. Аккум из последних сил, но все-таки завел. Но выспался плохо )))

 

 

Вот и я примерно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже недоработка Япов... Бюджетные европейцы(не все) сигнализируют сразу, если что то не выключено. А через 20 минут отключают сами и переходят в режим экономии - "батери эконом мод" на дисплее пишет.

 

Странная недоработка. У нас этот режим тоже есть. В режиме Авто если двери открыты, она сама свет гасит через некоторое время, а вот почему с закрытыми и в принудительном включении не гасит - непонятно. Хотя понятно, опять сэкономили, это же надо еще один провод к лампе тащить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот почему с закрытыми и в принудительном включении не гасит - непонятно.

Не, всё правильно. И не должна с закрытыми гасить. Мало ли что там в машине делается... Просто должен быть таймер, который через надцать минут всё выключит! Всё, без исключения, свет, музыку и т.д. А чтоб опять всё заработало, надо включить и выключить зажигание, т.е. перезапустить таймер... Если напряжение на АКБ низкое, то перезапуск не помогает, пишет "батери лоу". Так реализовано в других моих машинах.

Мне очень непонятно, почему япы (электронная нация!), не реализовали такого премитива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь, надо гасить или нет. "Мало ли что там в машине делается" )

У нас есть таймер, который гасит все минут через 20. И на дисплее пишет - включено энергосбережение. И включить все можно включив опять зажигание. Все как заказывали. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! И в итоге утром один хрен мёртвый АКБ и больная невыспавшаяся бошка!

 

Точно. Это как лечить симптом, а не заболевание. Нормальное решение для сурового климата - это утепление аккума/подкапотного с обогревом, а не смски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Это как лечить симптом, а не заболевание. Нормальное решение для сурового климата - это утепление аккума/подкапотного с обогревом, а не смски.

А про гараж, забыл ? Да ещё и отапливаемый.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про гараж, забыл ? Да ещё и отапливаемый.  :D

 

Не рационально, с учетом цен на отопление и аренду гаража/паркоместа. По крайней мере в моих реалиях все обстоит именно так :)

Другое дело нагреватель, при разумной реализации он потребляет меньше тока (на обогрев), чем потери от охлаждения батареи. Здесь, правда, есть аспект, связанный с рисками возгорания, которые не покроет ни одна страховая (сам "наколхозил" - сам и отвечай).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а чё тогда у него лампочки горели пол ночи?!

Я ж говорю - все как вы просили:

Не, всё правильно. И не должна с закрытыми гасить. Мало ли что там в машине делается...

 

при принудительном включении и закрытых дверях она не гаснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рационально, с учетом цен на отопление и аренду гаража/паркоместа. По крайней мере в моих реалиях все обстоит именно так :)

Другое дело нагреватель, при разумной реализации он потребляет меньше тока (на обогрев), чем потери от охлаждения батареи. Здесь, правда, есть аспект, связанный с рисками возгорания, которые не покроет ни одна страховая (сам "наколхозил" - сам и отвечай).

 Значит нужно стремиться к изменению своих реалий в лучшую сторону. ДАЁШЬ ОТАПЛИВАЕМОЕ - СОБСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ЛЮБИМОГО КОНЬКА !!!!! УАААА ТОВАИЩИИИИ УАААААА !!!!!!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Значит нужно стремиться к изменению своих реалий в лучшую сторону. ДАЁШЬ ОТАПЛИВАЕМОЕ - СОБСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ЛЮБИМОГО КОНЬКА !!!!!

 

Не стоит, ведь изменение реалий чревато попаданием в т.н. временную петлю. Это в советские годы считалось нормой хранить машину в гаражном кооперативе, с добиранием к нему на автобусе. К такому привыкать точно не стоит. Лучше уж или подземный паркинг в доме, или подогрев, или гелевая АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит, ведь изменение реалий чревато попаданием в т.н. временную петлю. Это в советские годы считалось нормой хранить машину в гаражном кооперативе, с добиранием к нему на автобусе. К такому привыкать точно не стоит. Лучше уж или подземный паркинг в доме, или подогрев, или гелевая АКБ.

 Лучше всего пройти 10 метров и ты в гараже, а добираться до гаража на автобусе у нас такого не было ни у кого. Краснодар это не Московия или ещё какой большой город. У нас до гаража ( если такой был ) максимум 15 минут ходьбы. Лично у нас гараж был во дворе пятиэтажки , отец с мужиками построили 5 кирпичных гаражей за одну ночь. Условие у Исполкома было, если гаражи и стенку отделяющую от детского сада построите до восьми утра, примем ваши гаражи. Когда партийцы приехали с бульдозером гаражи стояли и даже с плитами перекрытия на крыше. Это было в 1970-ом году. Самое поразительное в этой стройке было то , что отцу и его друзьям разрешили подключиться к котельной, воде и канализации. Сейчас такие гаражи на вес золота. Когда мы в своё время продавали квартиру, продали и гараж, так вот квартира продана за 15 000$, гараж 10 000. В то время у нас однушки продавали от 5 000 до 10 000. У нас место для машины стоит от 800 000 до 1500 000, а место в много этажных гаражах от 300 000, но в таких местах даже окон нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот квартира продана за 15 000$, гараж 10 000

 

Гараж по цене квартиры ? :) Тогда уж проще сразу купить ее (квартиру) в Испании, и больше не вспоминать о проблемах со штатным АКБ. Y tampoco recordar la nieve .. para siempre ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж по цене квартиры ? :) Тогда уж проще сразу купить ее (квартиру) в Испании, и больше не вспоминать о проблемах со штатным АКБ. Y tampoco recordar la nieve .. para siempre ! :D

  По мне лучше дома, а проблем с АКБ нет, да и с другими мелочами тоже. Я уж лучше в Испанию и в другие хорошие места буду ездить отдыхать. Вот сей час хочу на море, а любимый Египет закрыт,в другиестраны долго  лететь, не хочу, придётся ехать к нам. И как поступить в такой без выходной ситуации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...