Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Подписываюсь под каждым словом, кроме этого...

...недозаряжены именно из-за такого ограничения в бортовой сети

с этим ничего не поделаешь - интеллектуальные алгоритмы зарядки в автомобиле, типа как по дельте или другие, в автомобиле реализовать просто невозможно, ну или непомерно дорого. Плюс ещё тот факт, что два абсолютно одинаковых аккумулятора на поверку могут иметь разное напряжение насыщения. Поэтому лучше на 10% недозарядить, чем на 1% постоянно перезаряжать - этот процент убъёт аккумулятор гораздо быстрее, нежели мизерная потеря ёмкости от недозаряда, тем более что зарядный ток в авто ни разу не постоянный, а очень местами импульсный, что хорошо препятствует сульфатации. Так что я бы не стал драматизировать относительно небольшого недозаряда - сколь-либо значимого вреда аккумулятор от него не испытывает, вроде как до 80% заряда деструктивные процессы отсутствуют как факт, а опасным считается напряжение ниже 8 Вольт.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подписываюсь под каждым словом, кроме этого. :) Читал где-то, что Ca-Ca аккумы постоянно недозаряжены именно из-за такого ограничения в бортовой сети. Понятно, что в машине кипеть ему не надо, поэтому регулятор еще и температуру под капотом учитывает и понижает напряжение вообще до минимума, потому как рассчитан на обычный сурмяный аккум. А кальциевые не кипят вплоть до 16 Вольт, и их более чем полезно периодически снимать и заряжать повышенным напряжением.

Правильные слова стали появляться! Но никто не вспомнил про интересный параметр как ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА и она в кальциевых аккумуляторах начинает подниматься только с 16 вольт, а полностью набирается только когда на аккумуляторе будет 16,2-16,4 вольта. ЗАБУДЬТЕ рекомендации и практические исследования по обычным свинцовым аккумуляторам, УЧИТЕСЬ ЗАНОВО! Вот почему наш аккумулятор не крутит на сильных морозах НЕТ ПЛОТНОСТИ. У меня аккумулятор прекрасно 3-ий год работает после такой зарядки. Перезарядить его указанным ранее способом невозможно, ток в конце заряда всего 1,2 ампера. Испарения  электролита не происходит так-как он холодный.

Лично Владимиру из Тольятти прежде чем писать свои мысли, проверьте их на практике, чувствуется знания есть но по старым не кальциевым аккумуляторам.

Желаю Всем удачи и заводить машину в -30 как +30!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж кардинально са-са и отличаются. А если про плотность наконец то вспомнили, то надо было и вспомнить что:

http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/

"Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С"

 

http://www.akom.su/support/questions/

Евгений Павлович, 30.03.2016
Здравствуйте. Аккумулятор "кальций-кальций" означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций - это что, положительные пластины посеребрённые или....?? Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.


Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.
Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.
Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.

Евгений, 05.06.2014
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прежде чем писать свои мысли, проверьте их на практике
что проверять-то? Ты зарядил свой акк от ноутбука, три года после этого ездишь и на основании этого делаешь какие-то выводы? Я свой с машины ни разу не снимал, пятый год езжу без проблем - чем не практика?

 

Я не против всяких тренировок, десульфатаций и прочих реанимаций. Если ты ему стресс устроил типа глубокого разряда. Но к нормальной эксплуатации исправного аккумулятора это не имеет никакого отношения.

 

Ну довёл ты его до 16В, влил максимальную ёмкость, поставил на авто - и он наследующий же день разрядился до своих штатных 14,5В или 80-90% ёмкости. Ну потренировал его, молодец, хотя тренировочка прямо скажем, так себе. А по сути-то что изменилось, что он у тебя бессмертным стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АКБ ожил после долива воды и пробега с утряской. под нагрузкой выдает 10.2 

 Не надейся сильно на этого мерзавца аккумуляторной наружности  может умереть в любую секунду, как у меня и показатели были не на много хуже твоих. Этот гад сдох второго января хорошо хоть около дома, жена выгнала машину и заглушила, вышли, собрались ехать, трррррр и привет семье. Хорошо у нас есть круглосуточные магазины без выходных, выручили, а ведь мы собирались ехать в Лаго - Наки. Я представляю? как было " весело " если он сдох там, а это почти 100 км до Майкопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на этого мерзавца аккумуляторной наружности может умереть в любую секунду
любой может умереть в любую секунду

 

 


с белыми мухами заменюсь)
зачем? я бы проверил на ёмкость и сопротивление, если есть сомнения, и катал бы пока не умрёт естественной смертью. Зачем менять исправный аккумулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой может умереть в любую секунду

 

 

зачем? я бы проверил на ёмкость и сопротивление, если есть сомнения, и катал бы пока не умрёт естественной смертью. Зачем менять исправный аккумулятор?

 

Поехал в Тольятинскую глушь, "крякнул" акум, прикурить нет, что делать, а ведь эти ребята как раз зимой в основном умирают. Нет уж, спасибо конечно за совет, только какая разница когда я его поменяю в октябре без головняка или когда морозец прижмёт. Не уж-то два месяца решают, за-то потом катайся себе и не думай ни о этой проблеме. Позвонил сегодня на базу Тюмень 60 Азия со сдачей старого выходит 2995 поставил и забыл, до покупки нового авто хватит, ОД "заикались" про новую модель в следующем году. PS сегодня проверял, мастер сказал зиму парень точно не переживёт, так зачем искушать.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тольятинскую глушь
спасибо конечно )))

 

 


"крякнул" акум, прикурить нет, что делать, а ведь эти ребята как раз зимой в основном умирают.
с какого это он раз вдруг и крякнул? Умрёт даже если вдруг и внезапно, то после холодной ночи, но ты ж ведь не в лесу машину на ночь оставляешь...

Да не - меняй конечно, дело хозяйское, но паранойю зачем разводить... Такая паника после одной разрядки... хз..

 

Живи проще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и так просто живу, купил, поставил, поехал, всё. :D А крякнул у меня, выше описывал и где гарантия, что так не повторится. А паранойи нет потому, что проблемы нет и не будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крякнул у меня, выше описывал и где гарантия

так как он у тебя крякнул (за полчаса стоянки) - крякает один на тысячу. Это или осыпание и закорачивание пластин, или проблемы с генератором (зарядкой), или забыл что-то энергоёмкое отключить, или заводской брак. От этого не застрахован ни один аккумулятор, в том числе и тот новый, который ты купил. Ну кроме первого, но к тому должны быть предпосылки типа потеря ёмкости

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как он у тебя крякнул (за полчаса стоянки) - крякает один на тысячу. Это или осыпание и закорачивание пластин, или проблемы с генератором (зарядкой), или забыл что-то энергоёмкое отключить, или заводской брак. От этого не застрахован ни один аккумулятор, в том числе и тот новый, который ты купил. Ну кроме первого, но к тому должны быть предпосылки типа потеря ёмкости

 Да кто его знает, что с ним было я не выяснял. Нас народ в горах ждал, нужно было спешить, позвонил, привезли, поставили, завёл поехал пьянствовать. Вот как-то так. Да и на фиг мне с ним общаться умер так умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пуско зарядное устройство почему бы не купить на случай кряка внезапного? Это же сейчас коробочки негабаритные.

 Можно конечно купить, но зачем мертвеца реанимировать? Но это лично моё мнение и ни кому не навязываю. К стати не только у меня такая ситуация была, у моего знакомого и тоже на Импрезе мы с ним покупали новые с интервалом в неделю. У меня умер второго января у него через месяц, приехал на работу, а завезти не смог, знакомое трррр и привет семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели простоя и аккум мертв. Прикурил от второй, с трудом завел. Но...

Поэтому:

 

bigtehrupu_4480876_23444999.jpg

Изменено пользователем Michael1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели простоя и аккум мертв. Прикурил от второй, с трудом завел. Но...

Поэтому:

 

bigtehrupu_4480876_23444999.jpg

Сколько родной продержался? Свой акум вчера утром отключил от зарядки, весь день ездил, сегодня не очень шустро крутил. Мастер был не прав, этот гадёныш даже до зимы не дотянул (электролит в норме). Если привезут мой заказ в понедельник заменю на новый. Получается наш аккумулятор живёт в среднем 3.5 года, этот больше к жизни расположен чем на предыдущей  нашей Импрезе тот протянул 1.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели простоя и аккум мертв. Прикурил от второй, с трудом завел. Но...

Поэтому:

 

bigtehrupu_4480876_23444999.jpg

Какой пусковой ток, а то одни пишут 320, другие 450, не слабовато на зимой будет ? А нет, сори ,нашёл пусковой 530, у нас 3900 со сдачей старого. Пожалуй надо рассмотреть этот вариант.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...