Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамики (штатные/альтернатива)


Рекомендуемые сообщения

эстрадки с рупором (2х полосные).

это AS-DB165MT..?? намного лучше будет..??

 

я просто не совсем в теме.. когда хочу почувствовать себя дебилом, всегда начинаю читать про автозвук... :D

 

меня интересуют всегда только два параметра - чётко и громко..

 

 

вот эта фраза " Раздельное подключение мидрейнджа и “рупора"" - меня жутко напрягает..  :blink:

 

 

 

 

у меня такие спереди стоят

 

да я в курсе.. именно такой набор как у тебя и беру.. ибо "горб на середине" у 165S меня не вдохновил... 

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@матрос, мои громче штатных. не хрипят до 35ти по шкале громкости:) по хорошему надо двери шумить, но так лень. а еще они тяжелые (килограмма 4 наверно весит одна) поэтому надо хорошо крепить (поставил на родные крепления, закрыл дверь- отвалилась :) ). С рупором должно быть четче. ну и проставки я б сделал с наклоном, чтоб вверх были направлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по хорошему надо двери шумить

 

вместе с этим и собираюсь...

 

 


ну и проставки я б сделал с наклоном, чтоб вверх были направлены. 

 

именно так и буду.. почему за проставки и спрашивал...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос,расскажешь потом. учитывая нынешнюю цену на те, что у меня и на те что с рупором, я б щас взял с рупором. когда я покупал пара стоила 3 тысячи, щас 4.8. подумай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название "эстрадные" ни о чем не намекает/предупреждает/предостерегает?

 

P.S. бас там не живет. От слова вообще.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и тапки в рот этому басу.. в задних дверях будет жить..

 

нет, слово эстрадные ничего не говорит, не намекает, и самое поганое не предостерегает..

у меня есть определённый бюджет на балалайку, и то, что я слышал своими плоскими ушами в изделиях от уралвагонзавода, меня устраивает и пролазит по бюджету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в курсе.. именно такой набор как у тебя и беру.. ибо "горб на середине" у 165S меня не вдохновил... 

 

Все динамики с пулей в центре среднечастотники. Там не горб, там родная частота.

Для баса берите ураловский мидбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этрадка она же для больших площадей, что бы громко, а автомобиль - система закрытого типа, все совсем по другому

я знаком с вашей концепцией аутозвука..

но тогда получается, что производители акустики всех обманывают..??

 

и условия эксплуатации совсем иные

вода, пыль, перепады температур...

кроме того эстрадная акустика 8 Ом

да ладно.. http://www.ural-auto.ru/estradnaya_akustika_6_5.php

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему это какой то агрессивный маркетинг))

вся "эстрадность" состоит в нестандартном размере)

хорошо если я ошибаюсь и они на самом деле какие то волшебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ставят и очень многие. Кому нужно чтоб болты откручивались, кто-то желает громко. А кому то нужно 200 тысяч ввалить в качество звука... У каждого свои потребности.

 

Я предерживаюсь своего мнения, что мидам в задних дверях не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мидам в задних дверях не место.
согласен, если только в поддержку передних мидов, для увеличения давления. но такой звук не всем нравится (например мне). я приемлю только фронт. тыл, любой. оттягивает сцену назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатали на уралах осень зиму и весну почти. За это время два раза из доставал, смотрел. Вода и мороз с ними ничего не сделали (за это переживал). Мне тоже нравится когда громко, поэтому меня устраивает звук, чувствуется, что усилок и Саб нужны, но это не подходит мне. Голова родная дешевая. Всё, кидайте тапки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилитель нужен не для того что бы было громче и слушать намного громче чем без него)

просто качество звука на нормальной громкости будет намного выше)

ну и когда одна система уже режет ухо пердежом и хрипением - другая радует очень красивым и сбалансированным звуком) при этом ничего по голове тебе долбить не будет. саб нужен не для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы всё пишете про качество генератора звука. А про качество приёмника ни слова.

Нужно начинать с описания потребителя. Например; я - баран 20 лет от роду, привык ездить со звуковым сопровождением уровня не  ниже 80 дБ, хотя и сделал шумку в автомобиле...

Ну и дальше по тексту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например; я - баран 20 лет от роду, привык ездить со звуковым сопровождением уровня не  ниже 80 дБ,

хм.. даже как то обидно стало.. почему 20-ти летний..?? 43-х летний.. :D

 

 

самое интересное, что тема то простая как картонный барабан - штатные динамики или их альтернатива... но почему то, каждый своим долгом считает рассказать всем, как нужно сделать в машине консоль Neve.. ;)

на любой вопрос - сразу ответ: ставь усилок, и лучше плашмя.. а лучше два, чтоб и поперек было..

 

если бы я хотел узнать за построение грамотной системы в авто, то я бы и спросил в подобающей теме.. а в этом топике всё просто : вместо этого картона будет этот целлулоид.. да, нет, почему.. ?? варианты ответов - гавно, не потянет, поменяй местами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...