Ferrocenik Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Итак, второй день работы. вчера мы делали задние двери. www.drive2.ru/l/4572773/Вчера не стал об этом говорить, но мою работу осложняло то обстоятельство, что я нахожусь не дома, так еще и в маленьком населенном пункте, где не купишь ни расходные материалы, где нет мало-мальского инструмента. С собой взял электролобзик, шуруповерт, и купил маленькие кусачки и маленькие плоскогубцы. вот и весь инструмент. Откуда я взял фанеру на проставки говорит о многом, еле-еле нашел в хозмаге большую разделочную доску(!) и из нее выпиливал проставки. Даже фанеры тут не найти!Поэтому многие работы производились с большими трудностями и , поэтому, иногда коряво.Итак, надо сегодня зашумить передние двери, изготовить проставки( а они в предних дверях скошенные), поменять акустику, придумать как установить твиттеры в переднюю панель(там посадочное место не соотв-т размеру твиттеров)такие я ставил назад вот такие Гладен будем ставитьвот наш твиттер и кроссовер рядом вот так выглядит установочное место под твиттер нашел возле дома вот такую металлическую планкувот так изогнул на 2 типоразмеравот так это выглядит установленным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Далее придется снять часть обшивки с салона снизу и снять бордачок(как его снять описано в родной инструкции к авто про замену салонного фильтра), вытаскиваем провода внизпротаскиваем провода вниз нехитрым устройством с петлейвынимаем гофру из двери и салонаразбираем переднюю дверь режем гофру чуток в двери и протаскиваем наши провода. потом замотаем там изолентойпротираем уайт спиритом и клеим наш стп голдклеим битопласт, изготавливаем проставки, крепим динамикиродная установка предусматривает скошенную конструкцию проставок, но в условиях дефицита инструмента решаю сделать через обычные проставкивот так будет все стоять заодно опять разбираю одну заднюю дверь(остался материал) и переделываю заделку технологических отверстийЗаделываю и переднюю(общий вид) пара нюансов: надо приготовить приспособу для протаскивания проводов(подойдет средняя по толщине медная проволака свернутая петлей), кроссоверы я прикрепил на двусторонннний скотч внутри двери.как я снимал 3 разъема на водительской двери? мое ноу-хау)))) перевернул снятую неотцепленнную панель обшивки двери вверх ногами и отцепил 3 разъема. без этого одному очень трудно это сделатьЧто вышло в итоге?-Звук стал конечно лучше, это не обсуждается и это важно для меня;-Двери стали закрываться с другим усилием, звуком и ощущением(стали тяжелее).-шума в салоне должно стать меньше, у него нет другого выхода.всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я тоже шумку сделал. Все, кроме пола пока. Отчет есть теме по шумоизоляции. Но динамики я не менял. На следующее лето в плане. С выводами полностью согласен - звук закрывающихся дверей весьма почтенный стал! Вот только саму шумку я немного по другому сделал: под динамик лист вибры М4 и остальное виброй М2. Поверх вдвое сплен 8 - украл объем у двери. А усилители в дверях тоже битопластом затянул. Сильно звучание поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А усилители в дверях тоже битопластом затянул. Сильно звучание поменялось.я так на Дастере делал, тут решил лайт вариант. мое личное мнение-самое главное:-это первый "тяжелый" слой;-это проставки и другая акустика;-заделка технологических отверстий. все остальное это "улучшайзеры" по эффекту типа замены кабелей на "акустические". но это мое мнение и касается обывательского уровня. у профессионалов конечно все по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Все, кроме пола покаего у нашего авто надо делать однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Технологические отверстия во всех дверях наглухо визоматом залепил. Ну а пол делать это значит машину дня на 2-3 на прикол ставить нужно. Перед отпуском времени не было, а когда вернусь у нас уже холодно будет. Так что это на следующее лето осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Технологические отверстия во всех дверях наглухо визоматом залепил. Ну а пол делать это значит машину дня на 2-3 на прикол ставить нужно. Перед отпуском времени не было, а когда вернусь у нас уже холодно будет. Так что это на следующее лето осталось. Сливные отверстия в дверях, которые внизу идут по кромке, должны быть обязательно "Свободные" иначе вода будет скапливаться в дверях!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Сливные отверстия в дверях, которые внизу идут по кромке, должны быть обязательно "Свободные" иначе вода будет скапливаться в дверях!!Егор, не все так плохо. :-) Они естественно свободны. Конденсата там сейчас точно не будет-99% металла заклеено спленом. Только если по стеклу в дождь или на мойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) по фоткам сверху небольшой коммент, зря битопласт туда наклеили. внутри двери постоянно сыро, он весь промокнет и отвалится. ну или функции свои перестанет выполнять от вырости точно.битопласт лучше клеить на обшивку двери. по поводу пола, мы с товарищем нексию клеили, за один день управились, главное валик раздобыть. залепили все наглухо вибропластом, сверху спленом закрыли. эффекта никакого. там уже штатная вибра была на пол наклеена, она основную часть функциональных обязанностей выполняет. а вот в весе машина очень хорошо прибавила. так что подумайте. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 о фоткам сверху небольшой коммент, зря битопласт туда наклеили.да там его не так много. больше для виду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 а никто штатные колонки по гарантии не менял? просто эти хрипеть стали на 28 уровне. на новые не охото тратиться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А где гарантия, что 28-й уровень чего-то не есть перегруз динамиков? Зависит же от записи, уровня и пр... Как доказать или понять, что именно динамики хрипят? Или балансами по одному выводил и понял, что только один хрипит, а остальные нет? Тогда нет вопросов, гарантия, и пусть ОД сами доказывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 просто эти хрипеть стали на 28 уровне. а случаем не пассажирский правый...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 а случаем не пассажирский правый...??чаще передний правый, периодически (на уровнях 28-32) на низах бывает и левый захлебывается. задние не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 значит брак партии... я смотрю, ты тож музыку громко уважаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 значит брак партии... я смотрю, ты тож музыку громко уважаешь... да, уважаю) раньше слушал на 30-32, хотелось больше но хрипеть начинало все. щас заметил что громче 28-29 не делаю, все чаще и чаще начинает срывать колонки в захлёб. обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 такая же тема.. думато, к лету динамики поменяю на что то приличное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Коллеги, прошу при этом закрывать окна и не слушать музыку в 7 утра под окнами домов - это не круто! PS: У меня недалеко от дома светофор, и находится полно умников, кто сигналит стоящим впереди при малейшей задержке начала движения на зеленый. В любое время суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 как скажете, дядя Юра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Помогите с выбором, приглядел на передние двери вот это, но у DLS кто то пишет 3 Ом кто 4 Ом и материал диффузора не понятен мне, который более живой, предпочтительней. PPI 356CS: 2 полосная компонентная, 6,5" (165 мм), Рном/Рмах 60/120 Вт, 4 Ом, 60-22000 Гц, 87 дБ, материал НЧ: кевлар/слюда/стекловолокно, ВЧ: шелковый купол, переключатель фазы и уровня твитера, корзина из композитных материалов. DLS RMC6.2:1. Номинальная заявленная мощьность у DLS RC6.2: 120 Вт (RMS)2. Максимальная заявленная мощьность: 300 Вт3. Номинальная чувствительность у авто акустики: 90 дБ4. Тип диффузора кевлар.5. Большие магниты у бассовика.6. Материал пищалок шелк.7. Возможность регулировки пищалок.8. Два вида установки пищалок.9. Глубина установки басового динамика: 77 мм10. Заявленная полная частотная характеристика 30-20000 DLS RC6.21. Номинальная заявленная мощь у DLS RC6.2: 100 Вт 2. Максимальная заявленная мощь: 300 Вт3. Номинальная чувствительность у авто акустики: 90 дБ4. Тип диффузора прессованная бумага.5. Большие магниты у бассовика.6. Материал пищалок шелк.7. Возможность регулировки пищалок.8. Два вида установки пищалок.9. Глубина установки басового динамика: 77 мм10. Заявленная полная частотная характеристика 30-20000у данной модели идет новая корзина, двойной подвес низкочастотного динамика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А где Вы PPI 356CS возьмете? Это 2007 года акустика, не выпускается уже давно. У DLS RC6.2 материал диффузора НЧ не прессованная бумага, а анодированный алюминий. Прессованная бумага как раз у RMC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Вот и получается так, что в каждом интернет магазине свое описане и свое фото, так чтож из этих двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 за точной информацией - к первоисточнику: http://dls.se/en/home/prod.html?produkt=en_1127http://dls.se/en/car/prod.html?produkt=en_1093 Лично я не слышал ни той, ни другой модели, а в обзорах DLS в последнее время не стало почему-то. Вообще, считается, что бумага в качестве материала диффузора более "музыкальна" и нейтральна. По описаниям в инет магазинах не выбирайте. У многих вообще большей части того, что на "витрине" в наличии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Взял на перед DLS R6.2,шумка по кругу стоит.Посмотрим как запает.Те что в панели думаю оставить,зад пока тоже трогать не буду. Голова пока штатка, не вижу пока подходящего, чтоб все кнопки работали и звучание было. Уж подумал планшет с 4g свой соеденить к усилку и то дешевле будет и интересней. Даже яндекс замучил по этой теме вот нарыл http://www.4tablet-pc.net/news/1883-nexus-7-makes-car-entertainment-system.html видео там гляньте,хотя некоторые говорят шумы идут но делали они иначе. Может со временем так и сделаю, а мож башка какая интересная появиться к этому времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPavel42 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Вот не плохие экземплярчики между которыми я мечусь:1. Morel TempoCoax-62. JBL CS2165C3. JBL GTO-508C4. Nakamichi SP-CS68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения