Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамики (штатные/альтернатива)


Рекомендуемые сообщения

Итак, второй день работы.  вчера мы делали задние двери. www.drive2.ru/l/4572773/
Вчера не стал об этом говорить, но мою работу осложняло то обстоятельство, что я нахожусь не дома, так еще и в маленьком населенном пункте, где не купишь ни расходные материалы, где нет мало-мальского инструмента. С собой взял электролобзик, шуруповерт, и купил маленькие кусачки и маленькие плоскогубцы. вот и весь инструмент. Откуда я взял фанеру на проставки говорит о многом, еле-еле нашел в хозмаге большую разделочную доску(!) и из нее выпиливал проставки. Даже фанеры тут не найти!
Поэтому многие работы производились с большими трудностями и , поэтому, иногда коряво.
Итак, надо сегодня зашумить передние двери, изготовить проставки( а они в предних дверях скошенные), поменять акустику, придумать как установить твиттеры в переднюю панель(там посадочное место не соотв-т размеру твиттеров)

такие я ставил назад

302cc7f8f4a1.jpg

 

вот такие Гладен будем ставить

c96365837aeb.jpg

вот наш твиттер и кроссовер рядом

067bd36fe2b1.jpg

 

вот так выглядит установочное место под твиттер

712c2ee8c9f6.jpg

 

нашел возле дома вот такую металлическую  планку

d0fe7dfa6772.jpg

вот так изогнул на 2 типоразмера
d97b4a39e596.jpg

вот так это выглядит установленным
4bd5b7ba81b2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Далее придется снять часть обшивки с салона снизу и снять бордачок(как его снять описано в родной инструкции к авто про замену салонного фильтра), вытаскиваем провода вниз

протаскиваем провода вниз нехитрым устройством с петлей
716d5122a8db.jpg

вынимаем гофру из двери и салона
18c6d1ce85c2.jpg

разбираем переднюю дверь
dc48ec01efa7.jpg

 

режем гофру чуток в двери и протаскиваем наши провода. потом замотаем там изолентой
9ea0f2b5326d.jpg

протираем уайт спиритом и клеим наш стп голд

0defd690a6bc.jpg

клеим битопласт, изготавливаем проставки, крепим динамики
43c43b3e78ea.jpg

родная установка предусматривает скошенную конструкцию проставок, но в условиях дефицита инструмента решаю сделать через обычные проставки

вот так будет все стоять
c30d99db28a1.jpg

 

заодно опять разбираю одну заднюю дверь(остался материал) и переделываю заделку технологических отверстий
11d8d028c447.jpg

Заделываю и переднюю(общий вид)
4281f5bf71d7.jpg

 

 

 

пара нюансов: надо приготовить приспособу для протаскивания проводов(подойдет средняя по толщине медная проволака свернутая петлей), кроссоверы я прикрепил на двусторонннний скотч внутри двери.
как я снимал 3 разъема на водительской двери? мое ноу-хау)))) перевернул снятую неотцепленнную панель обшивки двери вверх ногами и отцепил 3 разъема. без этого одному очень трудно это сделать

Что вышло в итоге?
-Звук стал конечно лучше, это не обсуждается и это важно для меня;
-Двери стали закрываться с другим усилием, звуком и ощущением(стали тяжелее).
-шума в салоне должно стать меньше, у него нет другого выхода.

всем удачи!

 















 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже шумку сделал. Все, кроме пола пока. Отчет есть теме по шумоизоляции. Но динамики я не менял. На следующее лето в плане. С выводами полностью согласен - звук закрывающихся дверей весьма почтенный стал! Вот только саму шумку я немного по другому сделал: под динамик лист вибры М4 и остальное виброй М2. Поверх вдвое сплен 8 - украл объем у двери. А усилители в дверях тоже битопластом затянул. Сильно звучание поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А усилители в дверях тоже битопластом затянул. Сильно звучание поменялось.

я так на Дастере делал, тут решил лайт вариант. мое личное мнение-самое главное:

-это первый "тяжелый" слой;

-это проставки и другая акустика;

-заделка технологических отверстий.

 

все остальное это "улучшайзеры" по эффекту типа замены кабелей на "акустические". но это мое мнение и касается обывательского уровня. у профессионалов конечно все по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологические отверстия во всех дверях наглухо визоматом залепил. Ну а пол делать это значит машину дня на 2-3 на прикол ставить нужно. Перед отпуском времени не было, а когда вернусь у нас уже холодно будет. Так что это на следующее лето осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологические отверстия во всех дверях наглухо визоматом залепил. Ну а пол делать это значит машину дня на 2-3 на прикол ставить нужно. Перед отпуском времени не было, а когда вернусь у нас уже холодно будет. Так что это на следующее лето осталось.

 

Сливные отверстия в дверях, которые внизу идут по кромке, должны быть обязательно "Свободные" иначе вода будет скапливаться в дверях!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливные отверстия в дверях, которые внизу идут по кромке, должны быть обязательно "Свободные" иначе вода будет скапливаться в дверях!!

Егор, не все так плохо. :-) Они естественно свободны. Конденсата там сейчас точно не будет-99% металла заклеено спленом. Только если по стеклу в дождь или на мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фоткам сверху небольшой коммент, зря битопласт туда наклеили. внутри двери постоянно сыро, он весь промокнет и отвалится. ну или функции свои перестанет выполнять от вырости точно.

битопласт лучше клеить на обшивку двери.

 

по поводу пола, мы с товарищем нексию клеили, за один день управились, главное валик раздобыть. залепили все наглухо вибропластом, сверху спленом закрыли. эффекта никакого. там уже штатная вибра была на пол наклеена, она основную часть функциональных обязанностей выполняет. а вот в весе машина очень хорошо прибавила. так что подумайте.

 

x_21c2ecbe.jpg

x_206dc240.jpg

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А где гарантия, что 28-й уровень чего-то не есть перегруз динамиков? Зависит же от записи, уровня и пр... Как доказать или понять, что именно динамики хрипят? Или балансами по одному выводил и понял, что только один хрипит, а остальные нет? Тогда нет вопросов, гарантия, и пусть ОД сами доказывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а случаем не пассажирский правый...??

чаще передний правый, периодически (на уровнях 28-32) на низах бывает и левый захлебывается. задние не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит брак партии...

 

я смотрю, ты тож музыку громко уважаешь... ;)

да, уважаю) раньше слушал на 30-32, хотелось больше но хрипеть начинало все. щас заметил что громче 28-29 не делаю, все чаще и чаще начинает срывать колонки в захлёб. обидно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прошу при этом закрывать окна и не слушать музыку в 7 утра под окнами домов - это не круто! ;)

 

PS: У меня недалеко от дома светофор, и находится полно умников, кто сигналит стоящим впереди при малейшей задержке начала движения на зеленый. В любое время суток :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите с выбором, приглядел на передние двери вот это, но у DLS кто то пишет 3 Ом кто 4 Ом и материал диффузора не понятен мне,  который более живой, предпочтительней.

 PPI 356CS:

 2 полосная компонентная, 6,5" (165 мм),
 Рном/Рмах 60/120 Вт, 4 Ом, 60-22000 Гц, 87 дБ, материал НЧ: кевлар/слюда/стекловолокно,
 ВЧ: шелковый купол, переключатель фазы и уровня твитера, корзина из композитных материалов.
 
 DLS RMC6.2:
1. Номинальная заявленная мощьность у DLS RC6.2: 120 Вт (RMS)
2. Максимальная заявленная мощьность: 300 Вт
3. Номинальная чувствительность у авто акустики: 90 дБ
4. Тип диффузора кевлар.
5. Большие магниты у бассовика.
6. Материал пищалок шелк.
7. Возможность регулировки пищалок.
8. Два вида установки пищалок.
9. Глубина установки басового динамика: 77 мм
10. Заявленная полная частотная характеристика 30-20000
 
 DLS RC6.2
1. Номинальная заявленная мощь у DLS RC6.2: 100 Вт 
2. Максимальная заявленная мощь: 300 Вт
3. Номинальная чувствительность у авто акустики: 90 дБ
4. Тип диффузора прессованная бумага.
5. Большие магниты у бассовика.
6. Материал пищалок шелк.
7. Возможность регулировки пищалок.
8. Два вида установки пищалок.
9. Глубина установки басового динамика: 77 мм
10. Заявленная полная частотная характеристика 30-20000
у данной модели идет новая корзина, двойной подвес низкочастотного динамика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Вы PPI 356CS возьмете? Это 2007 года акустика, не выпускается уже давно.

 

У DLS RC6.2 материал диффузора НЧ не прессованная бумага, а анодированный алюминий. Прессованная бумага как раз у RMC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за точной информацией - к первоисточнику:

 

http://dls.se/en/home/prod.html?produkt=en_1127

http://dls.se/en/car/prod.html?produkt=en_1093

 

Лично я не слышал ни той, ни другой модели, а в обзорах DLS в последнее время не стало почему-то. Вообще, считается, что бумага в качестве материала диффузора более "музыкальна" и нейтральна.

 

По описаниям в инет магазинах не выбирайте. У многих вообще большей части того, что на "витрине" в наличии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на перед DLS R6.2,шумка по кругу стоит.Посмотрим как запает.

Те что в панели думаю оставить,зад пока тоже трогать не буду. Голова пока штатка, не вижу пока подходящего, чтоб все кнопки работали и звучание было. Уж подумал планшет с 4g свой соеденить к усилку и то дешевле будет и интересней. Даже яндекс замучил по этой теме вот нарыл http://www.4tablet-pc.net/news/1883-nexus-7-makes-car-entertainment-system.html видео там гляньте,хотя некоторые говорят шумы идут но делали они иначе. Может со временем так и сделаю, а мож башка какая интересная появиться к этому времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...