Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже и без попытки :) .Просто заглушил двиг на нейтрали,затянул ручник(машинка под небольшим уклончиком на дачной площадке у дома стоит),открыл дверь,а в уши писк и надпись: перевести рычаг КПП в "Р" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишет дисплей, когда какая-нибудь дверь в авто открыта, а селектор коробки в режиме D, машина как бы предупреждает!

Проверила, действительно так. А двери показывает, когда на P при работающем двигателе. В любом случае, не глюк, а просит быть повнимательнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверила, действительно так. А двери показывает, когда на P при работающем двигателе. В любом случае, не глюк, а просит быть повнимательнее :)

Ок всем спасибо, объясню отцу а то он пережевать начал мол что то глючит.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

бывало, исправлялось сбросом клемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

Перед этим какие-нибудь электроработы не далал в машине? Клеммы аккума не скидывал? :huh: 

Чтобы вылечить(если "это" не что-то более серьезное) -- на заведённой машине нажать до конца кнопку стеклоподъемника и держать до полного опускания стекла(можно 1-2сек. передержать),потОм тоже самое на подъём.Это процедура инициализации стеклоподъёмника водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что скинуть клемму с аккума надо и все пройдет

Не пройдёт как раз, а так и будет. Ребята написАли выше как правильно обучить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перед этим какие-нибудь электроработы не далал в машине? Клеммы аккума не скидывал?

ТО-60000  :D Грамотность дилера впечатляет... Спасибо за подсказку, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним?

Ну они наверняка снимали клеммы с АКБ когда делали ТО-60. Могли бы и знать, что нужно было обучить кое-что после этого. Я вот думаю, может еще что-то обучать нужно?  

Кстати, все получилось. Обучился.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД знают, но не обязаны обучать слетевшие настройки, которые легко может поправить владелец по инструкции (для Вас написана, тоже знать должны), а может, вам настройки и не надо. Тогда и магнитолу ещё им настраивать всем придётся - тоже слетает, эквалайзер по крайней мере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это просто мнение, исходя из логики и отсутствию такого пункта (типа восстановления всяческих функций после скидывания клемм) в перечне работ ТО. Вообще, мне не понятно, зачем придумана такая сложность на этой машине... в бюджетном авто доводчики не слетали на всех 4-х, а тут всего один и тот проблемный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиваете в поиск : датчик масла.В результате у меня нашлось 20 подходящих тем.Среди них(где-то в середине списка) вот --

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&do=findComment&comment=53095.

Удачи в поиске! :ph34r:  B)  ;) ....ламеры :dolf_ru_153:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...