Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё правильно,Андрей.Это и есть ДХО -- нижние лампы в ПТФ.Даже при "О" будут гореть,кроме случая,когда заведенная машина стоит на ручнике.А в мануале это есть ;) ,покури повнимательней

один раз было такое, что ничего не горело) перепугался! перезапустил-"0" опять горят ДХО. ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема: после 30-40 км езды загораются вышеперечисленные лампы, обороты в космос, останаливаюсь, глушу двигатель, завожу, горит все то же, кроме AT OIL TEMP. Еду дальше, все нормально, если скорость не более 60 км/час, иначе снова AT OIL TEMP, коробка в первую скорость, обороты, снова нужно проводить вышеприведенную процедуру.

Официалы стирают сканером коды ошибок и отдают машину, на следующий день все повторяется. Машина 1,6 л, коробка вариатор.

Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт. Предположение следующее: -вчера по сброса кодов катался весь день - норма. -сегодня проехал 15-20 км снова выскочило... Наверное, за ночь где то в магистралях коробки упало давление, и автоматика это "отлавливает". Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки. Если заказывать, ремонтировать, и это будет > 45 дней, буду писать претензию на возврат денег....

 

Вчера забрал машину из ремонта. Заменили всю коробку. Мою отправили япам разбираться в чем проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuSS,

Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт

Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки

По-видимому, месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою отправили япам разбираться в чем проблема....

Интересно когда разберутся,тебе скажут в чём была проблема? Ну а в общем хорошо,что закончились твои проблемы,тьфу 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее. Помог те кто чем может, что бы хоть как то самому что ли определиться. И еще одна плохая новость, обнаружили стук рулевой рейки, заключение замена по гарантии. Говорят что с гидрачем такого у них не бывало еще, да на таком пробеге тем более 36 000 км. За орфографию извините с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее.

Какая сигналка, это очень похоже на незаконченное обучение коробки.

====

AT OIL TEMP light repeats “Blinking at 4 Hz → Turning OFF” every two seconds, when the AT learning is not

finished with engine ON. In this case, perform the “Learning”. (During AT learning, the light blinks at 2 Hz or

illuminates.)

====

Пускай официалы изучают процесс обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сюда эту информацию?

Вся информация в сервис-мануале, который можно взять здесь https://suba-xv.ru/in...380, но без диагностического сканера там ничего не сделаешь, а у официалов этот мануал должен быть, хотя, как показывает практика, они не все его читали.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.

не было такого. Всегда адекватно кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.

Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. :) Похоже на какой-то глюк CAN-шины, уж больно много сразу систем задействовано, хотя это может быть глюк VDC, но при чем тут лампочка температуры двигателя? Температура масла в этот момент была 91 градус, то есть никаких перегревов быть не могло. Сервис-мануал просмотрел, но мигающей сине-красной лампочки так с ходу не нашел.

Придется ехать в РРТ, на ТО-1 собирался в финку, но с такими глюками страшно. Заберут машину для полной разборки, как потом домой возвращаться. :) Ошибки надо прочитать все равно, должно что-то было остаться в памяти. А мой OBD гаджет еще едет из Китая.

Как говорит один мой знакомый - нельзя ходить на медведя с ружьем с электронным спусковым крючком. Слишком много стало электроники в машине и появляются глюки, которые раньше были просто не возможны. Если такое случиться в обгоне будет совсем не до смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой OBD гаджет еще едет из Китая.

 

По OBD много не увидишь - двигатель, может еще и коробку. Для полноты картины нужно бы по всем блокам пройтись диагностикой. Мож дилера все-таки напрячь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя пару раз саботировала заводиться. Лампочек лишних не горело, я ей ну, а она ни гу-гу. Пошевелил рулем, рычагом - завелась. :huh:

Стоит проверить прилегание проводки к валу рулевой колонки. Мне сигнальщики так уложили провода, что какой-то из них начал перетираться. В итоге я поимел проблему с заводкой. С кнопки заводится не хотела, рулем крутишь - заводиться. Снова крутишь - глохнет. Причем это носило спонтанный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение про прерванные полеты ;) (несколько сообщений назад)

Был сегодня на ТО, в памяти есть ошибки с пропаданием связи VDC c ECM и TCM, ошибки U0100 и U0101, однократные, короче, глюки LAN шины. Естественно, ОД грешит на сигналку, хотя ставили ее они сами. В принципе, вполне возможный вариант. Будем наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.

Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. ...

 

Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ...

Лампочка температуры двигателя красно-синим мигала?

Сигналка на LAN-шине есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю в какую тему писать... Вчера сел после супруги в машину, быстро тронулся, понял что кресло не до конца отодвинул назад, и на малом ходу двигая кресло, в т.ч. дернул его вперед, и в этот момент ударился коленом об ключ зажигания, не очень сильно. Машина заглохла... Завелась без проблем. Правда перестал работать автоматический доводчик водительского стекла (работает как на пассажирский стеклах.). Я ничего в этом алгоритме не понял. Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме?

 

На моей доводчик перестал работать в автоматическом режиме после того, как снимал АБ на зарядку. К ОД по этой проблеме не обращался пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...