Angel_Ronin Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме?парадокс... надо гуру-электриков спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel_Ronin Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Всё правильно,Андрей.Это и есть ДХО -- нижние лампы в ПТФ.Даже при "О" будут гореть,кроме случая,когда заведенная машина стоит на ручнике.А в мануале это есть ,покури повнимательнейодин раз было такое, что ничего не горело) перепугался! перезапустил-"0" опять горят ДХО. ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Это гарантийный случай? P.S.: Скачал мануал с сайта...Возьмите бумажное рук-во - тяжелее, но надежнее И гарантия есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Проблема: после 30-40 км езды загораются вышеперечисленные лампы, обороты в космос, останаливаюсь, глушу двигатель, завожу, горит все то же, кроме AT OIL TEMP. Еду дальше, все нормально, если скорость не более 60 км/час, иначе снова AT OIL TEMP, коробка в первую скорость, обороты, снова нужно проводить вышеприведенную процедуру.Официалы стирают сканером коды ошибок и отдают машину, на следующий день все повторяется. Машина 1,6 л, коробка вариатор.Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт. Предположение следующее: -вчера по сброса кодов катался весь день - норма. -сегодня проехал 15-20 км снова выскочило... Наверное, за ночь где то в магистралях коробки упало давление, и автоматика это "отлавливает". Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки. Если заказывать, ремонтировать, и это будет > 45 дней, буду писать претензию на возврат денег.... Вчера забрал машину из ремонта. Заменили всю коробку. Мою отправили япам разбираться в чем проблема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вчера забрал машину из ремонта. Заменили всю коробку. Мою отправили япам разбираться в чем проблема....Сколько времени меняли коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 YuSS,Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонтЯ так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробкиПо-видимому, месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сколько времени меняли коробку?28 дней....Давали как подменную форика, потом аутбека, обе с тест драйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мою отправили япам разбираться в чем проблема....Интересно когда разберутся,тебе скажут в чём была проблема? Ну а в общем хорошо,что закончились твои проблемы,тьфу 3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее. Помог те кто чем может, что бы хоть как то самому что ли определиться. И еще одна плохая новость, обнаружили стук рулевой рейки, заключение замена по гарантии. Говорят что с гидрачем такого у них не бывало еще, да на таком пробеге тем более 36 000 км. За орфографию извините с телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее.Какая сигналка, это очень похоже на незаконченное обучение коробки.====AT OIL TEMP light repeats “Blinking at 4 Hz → Turning OFF” every two seconds, when the AT learning is notfinished with engine ON. In this case, perform the “Learning”. (During AT learning, the light blinks at 2 Hz orilluminates.) ====Пускай официалы изучают процесс обучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Сигналка стар лайн б92 кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Сигналка стар лайн б92 кан.Я имел в виду "какая нафиг сигналка" - это к тому, что сигналка точно не при чем. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Можно сюда эту информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Можно сюда эту информацию?Вся информация в сервис-мануале, который можно взять здесь https://suba-xv.ru/in...380, но без диагностического сканера там ничего не сделаешь, а у официалов этот мануал должен быть, хотя, как показывает практика, они не все его читали. Изменено 27 июня, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.не было такого. Всегда адекватно кажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сфоткать глюк и по факту к ОД- пускай заменят датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. Похоже на какой-то глюк CAN-шины, уж больно много сразу систем задействовано, хотя это может быть глюк VDC, но при чем тут лампочка температуры двигателя? Температура масла в этот момент была 91 градус, то есть никаких перегревов быть не могло. Сервис-мануал просмотрел, но мигающей сине-красной лампочки так с ходу не нашел.Придется ехать в РРТ, на ТО-1 собирался в финку, но с такими глюками страшно. Заберут машину для полной разборки, как потом домой возвращаться. Ошибки надо прочитать все равно, должно что-то было остаться в памяти. А мой OBD гаджет еще едет из Китая.Как говорит один мой знакомый - нельзя ходить на медведя с ружьем с электронным спусковым крючком. Слишком много стало электроники в машине и появляются глюки, которые раньше были просто не возможны. Если такое случиться в обгоне будет совсем не до смеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А мой OBD гаджет еще едет из Китая. По OBD много не увидишь - двигатель, может еще и коробку. Для полноты картины нужно бы по всем блокам пройтись диагностикой. Мож дилера все-таки напрячь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Моя пару раз саботировала заводиться. Лампочек лишних не горело, я ей ну, а она ни гу-гу. Пошевелил рулем, рычагом - завелась. Стоит проверить прилегание проводки к валу рулевой колонки. Мне сигнальщики так уложили провода, что какой-то из них начал перетираться. В итоге я поимел проблему с заводкой. С кнопки заводится не хотела, рулем крутишь - заводиться. Снова крутишь - глохнет. Причем это носило спонтанный характер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Продолжение про прерванные полеты (несколько сообщений назад)Был сегодня на ТО, в памяти есть ошибки с пропаданием связи VDC c ECM и TCM, ошибки U0100 и U0101, однократные, короче, глюки LAN шины. Естественно, ОД грешит на сигналку, хотя ставили ее они сами. В принципе, вполне возможный вариант. Будем наблюдать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. ... Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ... Изменено 10 октября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ...Лампочка температуры двигателя красно-синим мигала?Сигналка на LAN-шине есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Лампочка температуры двигателя красно-синим мигала?Сигналка на LAN-шине есть?Лампочка мигала. Про сигналку не знаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Даже не знаю в какую тему писать... Вчера сел после супруги в машину, быстро тронулся, понял что кресло не до конца отодвинул назад, и на малом ходу двигая кресло, в т.ч. дернул его вперед, и в этот момент ударился коленом об ключ зажигания, не очень сильно. Машина заглохла... Завелась без проблем. Правда перестал работать автоматический доводчик водительского стекла (работает как на пассажирский стеклах.). Я ничего в этом алгоритме не понял. Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме? На моей доводчик перестал работать в автоматическом режиме после того, как снимал АБ на зарядку. К ОД по этой проблеме не обращался пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения