матрос Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 дизель, звучащий как трактор,-это прекрасно! нуну.. у моего кореша 8-летняя ниссанавара тише тарахтит, чем новая дизельная равка4.. со стороны пошло выглядит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Походу, нормальный мужик, твой муж )Он самый лучший! Это не обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Считаю абсолютно неправильным сравнивать Rav -4 и XV. С равчиком нужно сравнивать Форь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Считаю абсолютно неправильным сравнивать Rav -4 и XV. С равчиком нужно сравнивать Форь. Это точно. Конкурент ХВ вот вышел недавно. Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..))) Новый дотягивает и перетягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..)))Перетягивает уже ). Rav процветает только благодаря костности покупашек. Кого не спрашивал, не могут внятно аргументировать почему rav лучше всех.Сами пробовали rav недавно из меркантильных побуждений, что на вторичке проще сбыть. Нет. Не то пальто! . Остались на Subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..))) Глупость несусветная! ( ничего личного ) Надеюсь, что Вадим Ник пошутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Глупость несусветная! ( ничего личного ) Надеюсь, что Вадим Ник пошутил. Не все ездили на новом Форе и новом РАВе. У РАВа одно приимущество - это торпеда типа кожей обшита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Нищитова ,у Рава "типа кожей",а у Форя настоящей кожей козырёк по центру торпеды Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 У Рава "типа кожей",а у Форя настоящей кожей козырёк по центру торпеды Как то я упустил этот факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Глупость несусветная! ( ничего личного ) Надеюсь, что Вадим Ник пошутил.Конечно пошутил ))) А народ повёлся ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 После довольно долгого перерыва покатался немного на РАВ4, который сейчас в ведении любимой. Надо было на сервис отогнать (ТО 80 тыс.км.), потом забрал и по делам немного поездил. Некоторые сдвиги в моем сознании произошли после четырех месяцев владения ХВ. Подвеска для меня по-прежнему в Тойоте вне конкуренции, в меру жесткая и очень комфортная. Сразу оговорюсь: мне вообще до звезды, что какой-то там поворот на РАВ4 я не смогу пройти на скорости 60-70, а всего лишь на 50-ти. Я обычный пользователь, а не раллийный гонщик (как многие форумчане, судя по высказываниям). Там, где на ХВ все мелкие неровности и стыки ощущаются, на РАВ4 не существуют будто, как таковые. Второй момент в пользу Тойоты: она ЕДЕТ на АКПП с нуля, в отличии от вариатора ХВ. Ускорения при обгоне автомату тоже даются легче, у нас 2,0 ДВС, как и на Субару. Третий момент: педали на месте и нога между ними не проваливается.Что перестало нравиться в Тойоте: сидеть в кресле после ХВ стало неудобно (раньше было наоборот) и регулировки по длине еще отчетливей стало не хватать. Хочется еще кресло отодвинуть, а все.Ну и отсутствие релингов в Тойоте всегда напрягало. На ХВ теперь антресоль ставлю по необходимости. В принципе, согласен с мнением, что сравнивать РАВ4 надо с Форестером. Я просто делюсь впечатлениями как человек, пересевший с Тойоты на Субару. По совокупности потребительских качеств на данный момент мой выбор при наличии возможности был бы в пользу РАВ4 (4) 2,2 АКПП дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ещё забыл написать: на Тойоте, по сравнению с Субарой, тормозов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Не помню, уже делилась или нет: на Равчике самом новом, сзади ( лично мне) удаётся проехать 15-20 минут и начинает тошнить, сильно укачивает. Поэтому, если еду пассажиром, всегда прошусь на переднее место, там нормально. В других машинах такого нет ( говорю только о себе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Равчика 2.0 на акпп сейчас новых нет, правильно? Только вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Про себя могу сказать, что после тойоты на XV мне не хватает чувства надежности в машине. В тойотке было ощущение железобетонности. С XV ловлю себя на том, что прислушиваюсь и аккуратничаю с машинкой больше, она как будто везде тононьше (металла поменьше и пластика побольше). Правды ради надо сказать, что я сравниваю тойоту 2004г. и субару 2016, а за 12 лет все стало плюшевей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Про себя могу сказать, что после тойоты на XV мне не хватает чувства надежности в машине. В тойотке было ощущение железобетонности. С XV ловлю себя на том, что прислушиваюсь и аккуратничаю с машинкой больше, она как будто везде тононьше (металла поменьше и пластика побольше). Правды ради надо сказать, что я сравниваю тойоту 2004г. и субару 2016, а за 12 лет все стало плюшевей.Очень точно сформулировали, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @belka, осмелюсь сказать, что ты неправа. На Равчике металл сейчас тонипусенький, как в банке пива. Вот в 2004 был - да! И я наоборот, сев за руль Субару, почувствовала полную уверенность в машине! Правда, мои тойоты не были с конвейера, а как минимум, из- под японской задницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Baba Yaga, да нет же, я говорю тоже самое. Я, конечно, сравниваю свои ощущения с моей старой машинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @belka, осмелюсь сказать, что ты неправа. На Равчике металл сейчас тонипусенький, как в банке пива. Вот в 2004 был - да! И я наоборот, сев за руль Субару, почувствовала полную уверенность в машине! Правда, мои тойоты не были с конвейера, а как минимум, из- под японской задницы.В последнее время мою машину сам на мойке. Металл в XV тонкий. Какое же было моё удивление, когда я протирал капот и пальцем нажал на него (оттирал пятно или мусор). И под пальцем капот продавился. Конечно, он вернулся обратно в своё положение. Но я не милая все же, а нажал даже не специально. А задний бампер даже упоминать не хочу. Взять рукой за нижнюю кромку. И сразу будет ощущение, что от более-менее удара от треснет. Даже на бюджетной тойоте капот и то казался толще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Даже на бюджетной тойоте капот и то казался толще. Ибо мягкость метала местами влияет на безопасность. Местами на вес. Хочется толстого метала? Так он будет драть топливо на свое перемещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Даже на бюджетной тойоте капот и то казался толще.Вам щупать или ехать???Если щупать, то УАЗ, а не Тойоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Мне не щупать или ехать, мне нужно качество. Так как я уже имею понимание того, что при малейшем ударе (дтп) придется тратиться на ремонт значительно, а именно, задний бампер - чисто украшение со своим диффузором. Протирая машину, понимаешь, он уж слишком хлипкий (даже можно надавить рукой и он треснет - по середине надавить, в нижней части). Вот и получается, что кто-то выезжает в зад, у субару бампер из крепежей выпадает, трескается. А у бюджетной машины перед весь целый. Такая же ерунда и с капотом. Ну что это за толщина капота, когда пальцем начинаешь отдирать "козявку", а под пальцем металл прогибается.Мне кажется, это просто современная тенденция у всех производителей. Нет чувства монолитности, крепости =(Вам щупать или ехать???Если щупать, то УАЗ, а не Тойоту А про "ехать". 10.7 секунд до сотни, это тоже так себе "ехать". Типичная динамика. Поло 1.6 110 лс на секунду медленнее. Я почему и написал, что "ехать" для меня не важно. Так как в светофорных гонках не участвую, двигатель особо не раскручиваю (больше 3 тысяч редко). Изменено 14 июля, 2017 пользователем YouAreHoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polikarp Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Мне не щупать или ехать, мне нужно качество. Так как я уже имею понимание того, что при малейшем ударе (дтп) придется тратиться на ремонт значительно, а именно, задний бампер - чисто украшение со своим диффузором. Протирая машину, понимаешь, он уж слишком хлипкий (даже можно надавить рукой и он треснет - по середине надавить, в нижней части). Вот и получается, что кто-то выезжает в зад, у субару бампер из крепежей выпадает, трескается. А у бюджетной машины перед весь целый. Такая же ерунда и с капотом. Ну что это за толщина капота, когда пальцем начинаешь отдирать "козявку", а под пальцем металл прогибается.Мне кажется, это просто современная тенденция у всех производителей. Нет чувства монолитности, крепости =(А про "ехать". 10.7 секунд до сотни, это тоже так себе "ехать". Типичная динамика. Поло 1.6 110 лс на секунду медленнее. Я почему и написал, что "ехать" для меня не важно. Так как в светофорных гонках не участвую, двигатель особо не раскручиваю (больше 3 тысяч редко). если тебе важно качество, то думаю ты понимаешь, что качество кузова напрямую влияет на безопасность. если есть выбор остаться живым и расквасить тачку или купить тачку, где при маленьком ударе ничего не будет, но разбиться в ДТП - спасибо, я выберу первый. поэтому выберу XV, все агентства как одно пищат от безопасности субару и от количества звезд в результатах краш теста - бюджетные машины тебе такого не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 бюджетные машины тебе такого не дадутЕсть бюджетные машины, которые и лучшие результаты дают! И 5* взяли лет этак на 10 раньше Субары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения