Перейти к содержанию
Old Subaru XV

В обзорах XV - хетчбэк:-() А вы как считаете?


Рекомендуемые сообщения

У англичан есть поговорка, если видишь на улице Land Rover то он едет либо из сервиса либо в сервис.
Но сам не тестил никогда

А CRV-хой владел счастливые три года (правда первой самой RD) отличный аппарат во всех отношениях, очень ровный, но раз в год выставлял меня на 50 т.р., однако того за что люди покупают субару там и в помине не было.
У друга на последней модификации через год владения зацвела крыша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мои терзания начинают перерастать в панику. Никогда не думал, что выбор авто станет таким сложным для меня.
Фрил стоит у од, вроде как ждет! Почитал все что можно про них, говорят последние фрилы лишены косяков предшественников, правда на форуме фриловодов полно претензий по авто. Еще, никогда не ездил на дизеле, тем более турбо. Думается, что там может быть своя специфика...
Субу ждать еще 2 месяца....
Crv стоит у Од, с бесплатным трехлетним то и скидкой. Но модель в октябре снимается с продажи и КАСКО конских денег стоит!
Понимаю что не в тему тут со своими муками выбора, но помогите, кто чем может!

Космическаяредиска, спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что не в тему тут со своими муками выбора, но помогите, кто чем может!

Roman, да собственно каждый мучается при выборе...и это нормально ;)?! Да простят меня модераторы, но разведу маленький флуд. Мне кажется нужно начинать с того, что определиться чего вы хотите от машины (езда только по городу; редкие выезды на незначительное бездорожье; рыбак/охотник (частые выезды на бездорожье); машина для частых дальних поездок и т.п.). Определившись с этим круг потенциальных авто сужается. Далее, определиться с тем, удовлетворяет ли выбранная машина Вашим потребностям (например, у меня трое детей и это накладывает некоторые моменты при выборе авто). Ну, соответственно, идет присматривание: нравится/не нравится конкретная марка/модель и подходит ли по деньгам. К чему я все это написал... Просто, указанные Вами машины (Фрил, ЦР-В и XV)... Они разные по классу (не бросайтесь тапками...это лишь мнение). Первые две - однозначно больше по размерам. Если Вас интересует мнения, то, лично мое - я остановился на XV. В подавляющем большинстве езжу один в машине. Трое детей прекрасно размещаются на заднем диване (если езжу с семьей, то основная масса перемещений на короткие расстояния с минимум вещей. Понадобится взять больше, то поставлю ящик на рейлинг.). Уровень безопасности - на весьма достойном уровне! НЕ дизель (повторюсь, на форуме писал, но дизель в условиях России "вредничает" и в самый не подходящий момент, да и межсервисный пробег меньше, а экономия за счет меньшего потребления топлива - весьма спорна). Так же, для меня имел значение клиренс (по нашим дорогам это актуально, а по зиме...даже в черте города...тем более). Не по наслышке знаю что стоимость ТО у ОД Фрила - тихий ужОс (Ну, у ЦР-В весьма ощутимо меньше). Ну и собственные амбиции... Субару очень нравится как марка. До этого ездил на джипах и потому не могу себя заставить ездить в обычных "низкиз" машинках. Привык видеть дальше. Вот потому и остановился именно на XV (так же рассматривал по ценовому диапазону и мазду CX-5, и Кашкай, и Митсу АCX) Как-то так. А еще... Roman, ну неужели Вы думаете, то на этом форуме будет агитация против XV wink.gif?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, спасибо за развернутый ответ.
Я даже уверен, что агитации против хв не будет.
Я просто хочу услышать мнения почему именно хв. Ведь за за свои дерюжки она все равно достаточно мала, и приближается к крупным паркетникам ценой. У меня цели смежные: дальние поездки, рабалка, охота. Детей пока нет. Вот и мучаюсь выбором. Вчера заехал в дилер, хотел забрать предоплату. Передумал;-()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евГений все правильно обрисовал. Зайди(к примеру) на встречу футболистов(хоккеистов)-одноклубников и спроси за какой клуб "болеть"?

Не торопись забирать предоплату :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу услышать мнения почему именно хв. Ведь за за свои дерюжки она все равно достаточно мала, и приближается к крупным паркетникам ценой.

Воооот! Она приближается, но таковой не является. Скажем так, есть категория людей, которым нравятся седаны/хэтчбэки и устраивает колличество пространства в них, но...не устраивает клиренс и отсутствие полного привода. Вот для таких (как мне кажется) и создан XV. Управляемость то у него прекрасная! Мощи собсссно хватает (ну, понятно что хотелось бы и побольше, но это уже на любителя и для таких, по аналогии с Форестером, скорее всего относительно скоро будут турбированные версии). Усесться можно с комфортом для перемещения на весьма приличные расстояния (ну, берем среднюю комплекцию тела). Я ведь почему с джипов ушел... Отпала в них необходимость. Я брал его чтобы всей семьей с кучей вещей несколько раз в год ездить "на дальняк". Сейчас же, 98% - езда по столице и области. А ездить на ней одному (возить только свою, простите, ..опу) - и накладно и неудобно. В Московском и пригородном потоке не особо пошустришь. Опять же, расход горючки "не айс". Да и налоги "кусаются". Вот мой глаз и "упал" на кашкай, а потом, к счастью, на XV. На более крупные паркетники (вроде ЦР-В, Х-треил, Аутлендер и т.п.) я не потяну, а брать их в минималке не хочу...мне по некоторым причинам нужна машинка с вариатором, или автоматом...поэтому нацелен на 2.0i-S в комплектации FH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, спасибо за развернутый ответ.

Я даже уверен, что агитации против хв не будет.

Я просто хочу услышать мнения почему именно хв. Ведь за за свои дерюжки она все равно достаточно мала, и приближается к крупным паркетникам ценой. У меня цели смежные: дальние поездки, рыбалка, охота. Детей пока нет. Вот и мучаюсь выбором. Вчера заехал в дилер, хотел забрать предоплату. Передумал;-()

Я уже это говорил, но повторюсь, можно долго сравнивать муфты и моторы, а можно один раз проехаться, ровно месяц я на XV, огорчился я лишь однажды - не влез велосипед с не открученным колесом - купил крепление на рейлинг.

Зато каждый день садясь за руль подкатывает предвкушение как на американских горках перед стартом, причем хулиганить на дороге не люблю и по Москве стараюсь больше 120 вообще не ездить, однако понять почему люди отдают такие деньги за субару, а потом еще и как ошалелые ее тюнингуют можно только покатавшись на ней...

Она просто влюбляет в себя, потихоньку, с каждой интересной ситуацией на дороге когда она оказывается на голову выше остальных, с каждым еще более лихим поворотом...

Ощущение полной безопасности и полного контроля, драйв и динамика. А остальные, они ведь всего лишь машины smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопик

а почему FH, а не FG?

там же отличие только в люке? зачем он нужен?

По приходу fh ближе, fg только осенью. Да и люк если будет как у форика, то круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, спасибо за развернутый ответ.

Я даже уверен, что агитации против хв не будет.

Я просто хочу услышать мнения почему именно хв. Ведь за за свои дерюжки она все равно достаточно мала, и приближается к крупным паркетникам ценой. У меня цели смежные: дальние поездки, рабалка, охота. Детей пока нет. Вот и мучаюсь выбором. Вчера заехал в дилер, хотел забрать предоплату. Передумал;-()

Рыбалка и охота возможно нужен более полный внедорожник, я бы посмотрел еще сузики витара, сам выбрал XV, в угоду трассе, XV на трассе обыкновенная легковушка чего нет у других SUV, то что достаточно мала то среди однокласников не самая маленькая по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему FH, а не FG?

там же отличие только в люке? зачем он нужен?

Согласен... В самое ближайшее время поеду делать заказ. Если разница действительно будет ТОЛЬКО в люке, то  остановлюсь на FG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда получу. Хочу устроить тест по берегу финского с песком водой и грязью. Поснимаю.

Мне вот очень интересно, на сколько герметичны двери снизу и на какую глубину на ней можно занзжать. Фрил второй до полуметра берет.

собственно говоря когда получим, поехали с иксами пободаемся, считай что они нас вызвали

http://vk.com/videos-6466569?z=video-6466569_161511163/club6466569

я так очень хочу им нос утереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет особой разницы, как его называть. По форме кузова - хетчбек. По дорожному просвету - кроссовер.

В ПТС написали универсал ))) Хорошо, что не Комби )))

Я когда на учет ставил девушка спросила "какой у вас кузовв?" я ответил: "хетчбек", но инспектор на осмотре зачеркнул и написал "универсал" - видимо им виднее )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евГений, разница только в люке! FG - лучший выбор ;)

Ребята,разница не только в люке,но и в навигации.У FG её нет,а мне и не надо :P ,поэтому для себя определился--FG! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,разница не только в люке,но и в навигации.У FG её нет,а мне и не надо :P ,поэтому для себя определился--FG! :)

между FG и FH разница ТОЛЬКО люк. Навигации FH нет. Люк+навигация = EH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между FG и FH разница ТОЛЬКО люк. Навигации FH нет. Люк+навигация = EH

Разговор шел о разнице между FG и FH (разница в люке)

 

c EH ни кто не сравнивал

Пардон,наверно перепутал,но всё равно--FG! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евГений, разница только в люке! FG - лучший выбор ;)

Абсолютно согласен! Именно к такому мнению и пришел перед тем, как заказал машинку ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел навигацию, менеджер говорит бери FG, навигацию можно воткнуть самому будет и лучше и дешевле, конечно если люк не нужен. Спорить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...