Перейти к содержанию
Old Subaru XV

В обзорах XV - хетчбэк:-() А вы как считаете?


Рекомендуемые сообщения

В конечно, у меня в/у на категорию В. Ребята, вы жжете, тема открытий, блин

Мы не жжем (вернее я), а тупим по полной, " :P :P :P И на старуху бывает проруха"

Кстати у нас права выдаются на 13 категорий транспортных средств. (А, А1, В, В1, С, С1 ну и т.д.) тоже самое только разбили каждую категорию на несколько. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

XV относят к D классу

 

Залезла в инет, вот что гласит:

класс «D» легкового а/м

Оптимальное транспортное средство как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.

Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости.

Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Для класса существует разделение на обычную и элитную группы.

 

А D в в/у по категории это а/м более 8-ми сидячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-- это про то,водитель с какой категорией имеет право управлять данным ТС ;)

Дядя Миш, я именно про категорию ТС и говорил, а не про класс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вольво хс 90 Тачка такая у друга в ПТС указано универсал, так что думаю нет смысла париться, что написано хэтчбэк, универсал это же тоже  не кроссовер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мойке когда буду, тож попробую залечить, что это вовсе и не кроссовер. Так то хэтчбэк токма высоковат чутарик и с симметричным постоянным полным приводом, ну короче не кроссовер) Интересно поведутся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то хэтчбэк токма высоковат чутарик и с симметричным постоянным полным приводом, ну короче не кроссовер) Интересно поведутся?

Subaru XV 1.6 MT5 (PC)        Citroen C4 1.6 VTi Dynamique MT         Volkswagen Golf 5D 1.2 TSI MT5 Conceptline             Nissan Almera Welcome MT                  4450 × 1780 × 1570                         4329 × 1789 × 1498                                    4255 × 1790 × 1452                              4656 × 1695 × 1522

 

 

За что платить больше? за клиренс? ведь только из-за него кузов чуть выше других, а величина кузова не больше(низ то тоже выше). а наличие полного привода на мойку никак не влияет.

 

Конечно владельцам 1.6 намного легче казаться хетчбеками))))))  релингов нет-автомобиль кажется ниже и "кроссоверных кровей" поменьше

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru XV 1.6 MT5 (PC)        Citroen C4 1.6 VTi Dynamique MT         Volkswagen Golf 5D 1.2 TSI MT5 Conceptline             Nissan Almera Welcome MT                  4450 × 1780 × 1570                         4329 × 1789 × 1498                                    4255 × 1790 × 1452                              4656 × 1695 × 1522

 

 

За что платить больше? за клиренс? ведь только из-за него кузов чуть выше других, а величина кузова не больше(низ то тоже выше). а наличие полного привода на мойку никак не влияет.

 

Конечно владельцам 1.6 намного легче казаться хетчбеками))))))  релингов нет-автомобиль кажется ниже и "кроссоверных кровей" поменьше

Ну да немного совсем выше ростом. класс! Это же хорошо.  У всех вышеперечисленных макс клиренс 165? мм. А у нас аж 220 + полный привод. Полный улёт у нас тачка! Супер хэтч! И супер бэк! к тому же. (Попка то поди не хуже додж калибер!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у Гольфа даже меньше, наверное.

у гольфа клиренса нету))) по нашим меркам)) (140 мм) Облом, не для наших дорог. А так тачка классная, если были бы дороги... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какая суба лично у вас? Хетч или SUV

 

у меня Хетч... :ph34r:

 

ибо "автомобили SUV произошли от традиционных легковых автомобилей и в большинстве случаев имеют несущие кузова, конструктивно аналогичные обычным легковым универсалам"  https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV

 

импрезу с трудом можно назвать универсалом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех обзорах говорится что это компактный кроссовер, хотя при этом типа хетчбэк гольф класса. Тогда и вольво CX 90 полноразмерный кроссовер, хотя при этом типа универсал с класса. Всё дело в размерах ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы исчезают, когда посмотришь список  Субару XV Одноклассники

 
Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отмечал. Пускай хоть седаном назовут. Наша пятнаха - истребитель.)

На КАДе нам в конкурентах - продукция брендов первой линии. 

Порши, БМВ, Мерины, Роверы...

А так же Феррари, Ламбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ростом самый маленький, а клиренсом и симметрикал оллвиди самый удаленький. Самый крутой из компактных кроссоверов! На том стояла и стоять будет русская земля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по размерам то Сузуки Джимми тогда что!?

Признаюсь по размерам я ошибся, когда вчера тачку забрал. Ни фига она не маленькая, если сравнивать с конкурентами ни чем не уступает визуально, просто форма своеобразная. Красивый гад! Влюбился моментально :dolf_ru_1018:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, 

 

Уже отмечал. Пускай хоть седаном назовут. Наша пятнаха - истребитель.)

 

НЕ, истребитель - это импреза, перехватчик - WRX, а наша - штурмовичок  :D

 

а вообще лучше привыкнуть, что у нас хэтч, так дешевле на мойках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у гольфа клиренса нету))) по нашим меркам)) (140 мм) Облом, не для наших дорог. А так тачка классная, если были бы дороги...

 

Семь лет отъездил на гольфе. Машина для своего класса классная. Ну и немецкое качество говорит само за себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...