**Sergy** Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 не мыл ДЗ, проблем с оборотами нет,там еще динамика может уменьшаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 там еще динамика может уменьшаться...а теперь объясни почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ну как же, нагар толщиной 100 микрон значительно уменьшает проходное сечение 50 мм трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 а теперь объясни почему я не замечал, но вероятно что в запущенном состоянии все может быть, другое дело кто то чувствует а кто то и значения не придаст ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем привет. У меня была беда. После смены акб мотор стал глохнуть при малешем нажатии на газ, так же при остановке. В конечном итоге снял дз и ужаснулся. Нагару тьма. Промыл, провел обучение дз и все, гуд. Может кому понадобится. Прбег 73000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Всем привет. У меня была беда. После смены акб мотор стал глохнуть при малешем нажатии на газ, так же при остановке. В конечном итоге снял дз и ужаснулся. Нагару тьма. Промыл, провел обучение дз и все, гуд. Может кому понадобится. Прбег 73000 км.Надо промывать каждые 10000км. и тогда проблем не будет. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Надо промывать каждые 10000км. и тогда проблем не будет.Андрей, промываю один раз в 30т.км, проблем нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Промыл, провел обучение дз и все, гуд.Может чего пропустил... а как проводить переобучение ДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Когда чистишь ДЗ,тогда снимаешь минусовую клемму.После чистки и установки ДЗ и подключения клеммы заводить сразу машину не рекомендуется,а проделать следующую простую процедуру: ключ во второе положение(зажигание); если кнопка,то два раза нажать на неё без нажимания педали тормоза(тоже зажигание).Подождать не менее 30 секунд.Выключить зажигание.После этого можно заводить машину -- ДЗ прошла обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Когда чистишь ДЗ,тогда снимаешь минусовую клемму.После чистки и установки ДЗ и подключения клеммы заводить сразу машину не рекомендуется,а проделать следующую простую процедуру: ключ во второе положение(зажигание); если кнопка,то два раза нажать на неё без нажимания педали тормоза(тоже зажигание).Подождать не менее 30 секунд.Выключить зажигание.После этого можно заводить машину -- ДЗ прошла обучение.А, понятно, спс ПС Надо в шапку в часто задаваемые вопросы вынести... как кто-то по-моему предлагал сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 В копилку.Гонял в горы на неделю. Морозы до -41. Машин оставлял на открытой стоянке на 4 суток. Тот вымерз весь. Двери и капот по-началу отказывались закрываться. Аккум предварительно занёс в тепло. Спустился с гор, поставил аккум, перекрестился, выждал 10 сек.. С полпинка!Заслонку не мыл со дня рождения. Пробег 94 ккм. Никаких показаний к промывке не было - отлично заводилась, разгонялась и не дёргалась. Бенз ВСЕГДА с проверенных заправок. Свечи тоже родные ещё. Маслофильтры - раз в 10 ккм.Называется - не мешай машине работать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Аккум предварительно занёс в теплотак ты - читер. Нещитово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 В копилку. Гонял в горы на неделю. Морозы до -41. Машин оставлял на открытой стоянке на 4 суток. Тот вымерз весь. Двери и капот по-началу отказывались закрываться. Аккум предварительно занёс в тепло. Спустился с гор, поставил аккум, перекрестился, выждал 10 сек.. С полпинка! Заслонку не мыл со дня рождения. Пробег 94 ккм. Никаких показаний к промывке не было - отлично заводилась, разгонялась и не дёргалась. Бенз ВСЕГДА с проверенных заправок. Свечи тоже родные ещё. Маслофильтры - раз в 10 ккм. Называется - не мешай машине работать..У вас на Алтае чистый горный воздух... засираться заслонке не с чего Пробег подходит к 100к... свечи бы как раз надо бы заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Называется - не мешай машине работать.. а форсунки промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Пробег подходит к 100к... свечи бы как раз надо бы заменить. Рано. Ещё 10ккм побегать должны, если по книге.Воздух чистый, но пыльный, но за фильтрами слежу. а форсунки промывал? Нет. Жрёт мало, едет хорошо, нефиг туда лезть. Топливник поменял на ТО-90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 А вот на Королле пришла пора мыть заслонку - глохла на холостых. Сама заслонка не критична, а вот клапан холостого залип. Вчера починил. Родной пробег 221 ккм. Первый раз полез в этот узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 форсы желательно мыть раз в 40заодно сшибает отложения с впускных клапанов, частично отмывает камеру сгораниямыть надо без снятия.что касаемо дроссельной заслонки, не мыл её уже порядка 30к, надо будет снять и фото в тему выложить. это как бы не панацея от всех бед, но хуже не станет точно. отследить можно по степени открытия на холостом ходе. если не мыть - можно получить износ и последующую замену.не знаю как на наших машинах, но на мицубиси была такая беда, если не промывать регулярно - появлялась выработка и люфт. после чего заслонку начинало закусывать, неустойчивые холостые и замена дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) В копилку.Гонял в горы на неделю. Морозы до -41. Машин оставлял на открытой стоянке на 4 суток. Тот вымерз весь. Двери и капот по-началу отказывались закрываться. Аккум предварительно занёс в тепло. Спустился с гор, поставил аккум, перекрестился, выждал 10 сек.. С полпинка!Заслонку не мыл со дня рождения. Пробег 94 ккм. Никаких показаний к промывке не было - отлично заводилась, разгонялась и не дёргалась. Бенз ВСЕГДА с проверенных заправок. Свечи тоже родные ещё. Маслофильтры - раз в 10 ккм.Называется - не мешай машине работать..какой бенз льете и с каких заправок? Я уже два раза заслонку чистил. Показания - падение оборотов хх. Пробег 66ткм35 тыск км проездил на бензине Газпромнефть. (Омский НПЗ).Поменял свечи, почистил заслонку.Далее 30 тыщ отъездил на Роснефти. (Ачинский НПЗ).Заслонка также за"ирается. Другого бензина в регионе нет Изменено 24 января, 2017 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 бензин не сильно влияет на нелёт на заслонке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 бензин не сильно влияет на нелёт на заслонке)согласен, прочитал статью. Был не прав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 вчера снял ДЗ, в местах образование щели четкий смолянистый налет....помыл очистителем инжекторов...влияние бенза не вижу, а вот картерные газы и грязный воздух весьма вероятны (газы дают тонкую смолянистую пленку к которой прилипает грязь от впуска), после промывки особых изменений не замечано, но приятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 смолянистую пленку к которой прилипает грязь от впуска), после промывки особых изменений не замечано, но приятно))63 тыс,не чистил,не знаю что это.вваливаю по праздникам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 63 тыс,не чистил,не знаю что это.вваливаю по праздникам!а я всегда вваливаю)) просто иногда хочется шо-нить сделать, а тут вроде как руки помыл, грязь техническая - можно и не мыть, зато приятно чистыми есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 просто иногда хочется шо-нить сделать,Не буду читать,ВСЁ что сделали вы для машины,Я считаю нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Состояние д/з до промывки,пробег 66т.км.,бензин АИ-92,Лукойл,Газпромнефть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения