Деда Миша Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Так чел же пишет,что отключил её(нажал на кнопку).Хотел сам войти и выйти из поворота без ESP,руля Субарой.И вот жешь -- не вышло,чуть "не улетел".А значит -- сам не справился с управлением Субару.Если получилось на своей старой Субе пройти пару поворотов "бочком",это не значит,что ты научился ЕЗДИТЬ.И ЕЗДИТЬ НА СУБАРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Хотел сам войти и выйти из поворота без ESP,руля Субарой.Вот я и говорю Чтоб без единого заноса ездитьЕздить с заносами и не суметь почувствовать и учесть влияние ЕСП это очень странно. очень даже можно ездить именно так как хочется, и эффектно и эффективноЯ бы добавил, и очень изящно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomenok Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Народ, я честно не представляю, о чем вы говорите. Машина на вариаторе - может поэтому. Выложите хоть видос, как вы заезжаете в обычный 90 градусный заснеженный поворот. Я раньше никогда не ездил с ESP, но последние 7 лет катался на форике и импрезах, в т.ч. и GDCшной STi и ни разу не испытывал дискомфорта, напротив - одно удовольствие. Как можно контролировать полный привод, если машина блокирует газ? Сегодня на работу с утра по всякому пробовал заходить в перекрестки - с неотключенной хотя бы поворачивает.На варике при переключении в ручной режим, скажем так, происходит блокировка 60/40, а при отключении есп ? на ручном, кстати, не пробовал - попробую, может изменится что.ЗЫ. Хотелось бы по большей части услышать мнение людей, имеющих опыт рулежки субару до 2007г. Ибо хозяйка данной машины, до этого ездевшая на разных паркетниках с "автоподключайкой" тоже довольна и ей всё нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 как я вхожу в такие повороты (как ты описал). подъезжаю, кручу руль, давлю газ. и поворачивает и боком валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @zoomenok, отключенная стабилизация не душит двигатель.она (отключенная) не вмешивается до тех пока ты все делаешь правильно. как только ты ошибся и начинаешь стабилизировать машину рулем, она моментально вмешивается и ставит на ту траекторию куда крутишь руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Народ, я честно не представляю, о чем вы говорите. Бредят они в соплях счастья))) У большинства это первая Субара и всё супер-пупер)Ты им видео залей, как надо правильно проходить повороты, и пусть попробуют повторить))Я первую зиму тоже страдал. Потом привык.Косяк, конечно, за японцами. Можно было фанатам оставить возможность полного отключения. Но потом кто-то из наших отключил полностью, и даже в теме(как-бы не в этой) отписался - где там и чего крутить. Но вирус на тот момент меня уже покинул, и сам уже не пробовал. А стабилизация у нас классная, и работает точно и вовремя. Ты просто рули, куда надо. З.Ы.Пересел с Форя2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @zoomenok, отключенная стабилизация не душит двигатель.она (отключенная) не вмешивается до тех пока ты все делаешь правильно. как только ты ошибся и начинаешь стабилизировать машину рулем, она моментально вмешивается и ставит на ту траекторию куда крутишь руль.Только человек не хочет делать правильно, а хочет вильнуть рулём, дать полный газ и залететь в поворот БОКОМ, при этом не получая под зад стабилизирующие пинки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вот так охота! А мы не могём(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @zoomenok, дорогой дру я н знаю что у тебя там не получается но я хв и угладавал и 360° 11 раз подряд делал двигая по прямой и на одном месте могу. Для полного дрифта тебе нужно вызвать у машины 3 ошибки: 1-абс, 2- есп, 3- помощьпри подъёме. Если эти 3 ошибки горят то можешь гонять бокомкак хочешь.когда возникает эта ошибка. В основнос когда одно колесо не крутится а именно передне. Нвходишь площадку становишься по центру, выкручиваешь руль даёшь газу (если вариатор то лучше на ручной режим перейти) и делаешь 3-5 кругов может и больше. Я на месте делая 360 разгонялся до 90 км/ч. Крутишься значит, увидел что ошибки вылезли. Не пугайся остановись, машиеу не глушить!!! Иначе ошибки пропадут. Отдохнул немного и теперь можешь гонять как вздумается. Ничего мешать не будет только абс цокать в правом углу пассажира будет не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=T4Dte260SpE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Нвходишь площадку становишься по центру, выкручиваешь руль даёшь газу (если вариатор то лучше на ручной режим перейти) и делаешь 3-5 кругов может и больше. Я на месте делая 360 разгонялся до 90 км/ч. Крутишься значит, увидел что ошибки вылезли. Не пугайся остановись, машиеу не глушить!!! Иначе ошибки пропадут. Отдохнул немного и теперь можешь гонять как вздумается. Сурровый подход!!! А вроде москвич (не из челябинска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 сегодня опережал автобус справа по каше, так вот ESP давала возможность ехать прямо и затем выйти на левую полосу без заноса. скрежет стоял по шла, как утюг, куда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @SerSan,хотел кататся как на старой лкгаси. Пришлось много вариантов перебрать. Этот самый надёжный пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А меня при включенной ESP вынесло на встречку. Ехал прямо, но видимо в какой-то момент заднее правое колесо стащило в колею вправо, и через секунду задница едет рядом, я уже на встречке, а потом через секунду снова в своей полосе. Я даже испугаться не успел, благо машин не было. Рулил кстати одной рукой, только потом это понял. Но ощущение не из приятных. Одно дело на стоянке крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Провал, товарищи, как вы вообще с этим ездить можете!?нормально ездим.. ты дважды ошибся, первый раз когда отключил ESP, второй раз, когда зашел в поворот с газом..., под колесами не асфальт а каша, тебе наоборот надо было бросить газа то что в xv не не отключается полностью система курсовой устойчивости, это уже обсуждалось, просто надо привыкнуть и поэксперементировать где-нибудь на площадке а не на дорогеxv прощает некоторые ошибки, но головой надо тоже думать иногда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Просто повадки переднеприводные у cvt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ехал прямо, но видимо в какой-то момент заднее правое колесо стащило в колею вправону да, это колея -очень противная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @zoomenok,короче говоря уважаемый наш Роман))) приезжайте в москву я вам покажу что можно вытворять на нашей и как заставить зрителей достать мобильники))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Виктор, сними/выложи видео, плиз, всем интересно посмотреть, а приехать получится не всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @NRomiks, вот например Виктор на днях катал мою сестренку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Витьке пора "бальными танцами" на машинах начинать заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 меня постоянно зимой бесит система стабилизации, зимой антибукс всегда в режиме OFF)иначе машина тупит нещадно антипробуксовочная система имеет связь с датчиком положения руля, чем сильнее повёрнуты колеса - тем сильнее она душит моторпонятно для чего и для кого это всё, но мне это ненужно)стоишь, пропускаешь машины на перекрестке, для того что бы повернуть налево...появляется окно - нажимаешь на газ) а машина еле еле начинает ускоряться. так и в бочину можно получить)если антипробуксовочную выключать - машина ведёт себя более адекватнонесколько раз получалось сваливать систему стабилизации в ошибку своими неадекватными действиями))вообще она допускает скольжения с небольшими углами заноса, но как только начинаешь корректировать рулем в сторону заноса - сразу вмешивается. первое время несколько раз так чуть не уезжал вовнутрь поворота на встречку. потом привык, но всё равно бесит)контрсмещением со сбросом газа можно еще до поворота поставить машину на небольшой угол, и потом так проехать весь поворот с колёсами прямо)ни о какой широкой, размашистой езде с большими углами заноса и речи быть не может на этих машинах. очень жаль...копая забугорные форумы нашел такую фишку - нажимаешь на отключение антибукса и удерживаешь кнопку долго, секунд 30, или 40 и дальше что то там происходитя подумал - вот, это то!!! это решение всех моих бед!) оказалость что это вообще какая то бредовая фишка) после сего действия машина перестает реагировать на эту кнопку и антибукс отключить вообще невозможно) до тех пор пока не заглушишь двигатель - машина не реагирует на кнопку) при следующем запуске всё возвращается в штатный режим работы.отключать датчик положения руля пока не пробовал. будет время - залезу, потом отпишусьотключать абс вообще не вариант. куча ошибок и аварийный режим. в машине два преда, один в салоне, другой в подкапотном блоке. пробовал вытаскивать оба. на салонный очень много ошибок, на подкапотный ошибок меньше, но всё равно не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @zakutok, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Было недавно добавлю буржуйское видеоhttp://youtu.be/FLMLcoesO7w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения