Temich Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Еперный театр, теперь буду заставлять пристегиваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 На "десерт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Жуть. Потом,правда, рассмотрел,что это манекены, но все равно жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Жуть. Потом,правда, рассмотрел,что это манекены, но все равно жуть. Нужно записать на флешку и показывать пассажирам, когда задают глупый вопрос - Зачем нужно пристёгиваться ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Правда сказать я бывал в такой "карусели" при ударе об бардюр, только машина переворачивалась но летела в перед по своей полосе, были вдвоем не пристегнуты, все обошлось, машина встала на колеса, мы остались на местах, правда я чуток асфальт головой задел когда мы ехали на крыши, в капоте протерлась дыра.... Вот на такой тачке)))))) дело было в Афинах.... давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Жуть. Потом,правда, рассмотрел,что это манекены, но все равно жуть.Вот неманекены: http://www.youtube.com/watch?v=tuLDfK9sjVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот неманекены: http://www.youtube.com/watch?v=tuLDfK9sjVIЭто кабздец просто! (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) У меня в машине пристегиваются все. Впереди и сзади. Если кому-то такая схема не нравится, он идет и реализует свои альтернативные идеи обеспечения безопасности в общественном транспорте. Что касается личного дела, не соглашусь. Во-первых в случае ДТП это необоснованное расширение ответственности второго участника, а во-вторых один непристегнутый в салоне может запросто угробить остальных.подписываюсь под каждым словом, прямо мои слова)) А происходит следующее. Уже при наезде со скоростью 25 км/ч на твердое препятствие тело человека, сидящего в автомобиле, выбрасывается вперед с силой, в семь раз превышающий его собственный вес. При скорости 50 км/ч речь идет уже об усилии в несколько тонн. Интересно, какой ваш личный рекорд в жиме штанги лежа? ==== Нагуглил ее вот здесь http://www.labelautodepoque.com/15.htmlвсе верно, а Дядя Миша любитель байки травить))) Ну в то время я был молодой и здоровый ,так что свой вес тогда(72-73кг) свободно удержал при столкновении на скорости 65-70. Профессионально "железо" не тягал,только на ОФП,занимаясь плаванием,хоккеем,баскетболом,волейболом в детстве-юности. у меня была авария в детстве (мне было 14), я на М412 въехал в лоб в почти в стоячую 2101, скорость около 50. последствия серьезные, водитель жигулей инвалид, что то с тазобедренным суставом, пассажирка жигулей выбила лбом стекло и лишилась передних зубов. на скорости 70 в жигулях без повреждений остаться не реально, можно видео посмотреть про 2106/2107, считай таже копейка, скорость в краштесте 64км/ч Изменено 24 октября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) и еще видео про то что нужно пристегиваться ВСЕМ а тем кто рассчитывает вылететь в стекло и выжить желаю удачи. Изменено 24 октября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) и еще, простым и не хитрым способом научил несколько людей пристегиваться (это было в те времена когда я еще не заставлял пристегиваться всех безоговорочно) подгадывал момент когда не пристегнутый пассажир максимально расслаблен и не ждет подвоха, на скорости 30-40 км/ч на сухом асфальте педаль тормоза в пол. бились больно все. после этого пристегиваются всегда, и следят что бы другие пристегнулись. Изменено 24 октября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 а тем кто рассчитывает вылететь в стекло и выжитьЕсли Богу пока не нужен - хоть, с девятого этажа прыгай, не разобьёшься. Но много ли таких, ненужных?.. И как узнать, что это ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 94-м попал в страшную аварию. У меня в машине были все пристегнуты и поэтому ни у кого ни царапины (хотя машина в хлам), а вот в вазовской пятерке, которая сошлась на трассе со мной в лобовую - труп.... Он был не пристегнут, а его машина после столкновения два раза перевернулась..... А то что кого-то там когда-то придушило (хоть сам не разу не видел и только разговоры периодически слышу в основном от тех кто пристегиваться не любит), так надо просто не полениться и ремни настроить под себя..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=tuLDfK9sjVIМне вот интересно: а почему моя ссылка на ютуб не вставилась в сообщение как видео? Чем она от других, приведенных здесь роликов, отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Если Богу пока не нуженвот только богов не надо приплетать. может вместо пристегивания иконку на торпеду прилепить? некоторые же так делают, говорят помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ты меня не понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюша Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Наша машина, в отличие от отечественного автопрома не становится во время аварии "железным гробом" для водителя и пассажиров, а реально спасает-у нее все для этого предусмотрено, в том числе и ремни безопасности. Пристегивайтесь, берегите себя и своих близких! Изменено 25 октября, 2013 пользователем Катюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ты меня не понял..да понял я, еще говорят "суждено сгореть не утонешь", а еще говорят "береженого кто там бережет" ))) много разных пословиц, но все это не в эту темуя услышав пословицу или поговорку предпочитаю быть пристегнутым. Ремень до автоматизма дошел, надо машину продвинуть на три метра, рука сама пристегивает)). А начал я пристегиваться еще когда у меня М412 был. я в него инерционные ремни от форда прикрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 , так надо просто не полениться и ремни настроить под себя.....А есть рецепт, в каком он положении должен быть? Как настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А есть рецепт, в каком он положении должен быть? Как настроить? Вопрос в точку.В мануале пропИсано подробно. С этого он начат и это правильно.Один, на мой взгляд, очень важный момент (все много раз слышали в самолете):поясной ремень не должен иметь зазора. В идеале ладонь должна проходить с усилием, но на XV это обеспечивает подтягивающий автомат. В общем, чем плотнее ремни лежат на теле (особенно нижний), тем безопаснее. Так же обратите внимание на регулятор высоты верхнего крепления ремня, тоже важно для сохранения всех верхних костей (медики заулыбались! ). Сам, к стыду, забываю проверить. По понятным причинам женщинам ремни создают бОльший дискомфорт, а езда в таком состоянии не принесет удовольствия и не безопасна (нервы, психоз и т.п.). По сему затягивайте по возможности туже поясной ремень, как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У меня стоит заглушка(промежуточная).Не пристегиваюсь только при кратковременной и тихоходной езде на территории работы. В других ситуациях -обязательное пристегивание!бред какой то, проще пристегнуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо за поздравление. А логика проста Подобная логика основанная на исключительных случаях не выдерживает никакой критики. Таких случаев 1 на сотни, а то и тысячи других.Тоже позволю себе привести один, но из другой сферы.Отец молодым ещё по службе в ВВС летал на Ли-2 на местападений, аварийных посадок для эвакуации или уже просто вывоза летчиков округа.Однажды забирали молодого парня с МИГ-15. Отказ двигателя, планировал на большое ровное поле, классно посадил, но на пробеге умудрился въехать в одно единственное дерево на всем поле. Ни царапины, а вот своё самое Главное напрочь повредил ремнями подвесной системы (предпосылку создало тепло в кабине и тряска).И что? Судя по Вашей логике, чтобы летчики ЕГО не ломали, нужно было отказаться от средств спасения во всей авиации? Или кто-то из летчиков вступал в подобную полемику отказываясь задействовать подвесную систему? В тот же день был бы списан на землю. Поступайте, как хотите, но прошу извинить за резкость, не морочьте пожалуйста голову своими экстрапримерами уровня гаражных баек тем, кто в данном вопросе решил разобраться, да и понятно, почему данный вопрос вообще периодически возникает, пристегиваться или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ребят,мы так все рассоримся .Считаю,что водитель сам в воле решить:пристёгиваться ему или нет(дай Бог--это спасёт),а вот пассажиры ДОЛЖНЫ быть ВСЕ пристёгнуты.Байки(как сказали здесь выше) я про себя не рассказываю.ТОЛЬКО то,что произошло со мной в РЕАЛЬНОСТИ.Байки я могу про других напеть :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ребят,мы так все рассоримся .Считаю,что водитель сам в воле решить:пристёгиваться ему или нет(дай Бог--это спасёт),а вот пассажиры ДОЛЖНЫ быть ВСЕ пристёгнуты.Байки(как сказали здесь выше) я про себя не рассказываю.ТОЛЬКО то,что произошло со мной в РЕАЛЬНОСТИ.Байки я могу про других напеть :P Да, что Вы, коллега. У меня и не возникало сомнений, что это было. И нам ссориться- самое последнее дело!А вот пример нашего коллеги о сломанных детских шейках !!...Если с детским креслом-есть о чем задуматься. Слишком жесткая фиксация тела. Обычный поясной ремень не допустил бы этого.Терзают смутные сомнения, что идею с детскими креслами конкретно в мире протолкнули, чтобы срубить по крупному. Как, к примеру, с бытовыми энергосберегающими лампочками с ртутью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Думается,что кресло(детское) креслу(детскому) рознь.Тут уж родители-водители XV должны сами просчитывать и выбирать,несмотря на финансы,истинно безопасное кресло для своего чада.Моему-то уже скоро 25 ,так что пользуется креслом тем,что производители установили для водилы :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) много независимых тестов детских кресел проведено европейскими журналами, гугл в помощь. PS а ссориться ни кто не собирается, не наш метод))) просто не верю что в жигулях на семидесяти можно остаться целым и не вредимым. Наверное начальная скорость была около 70ти, а вот в момент удара она была на мнооого меньше. PS после моей аварии (М412 vs 2101) обе машины выглядели в точности как после краштеста с 40% перекрытием. правда москвич выглядел не много лучше жигулей. Изменено 25 октября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения