Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пристегивание ремнем безопасности


Рекомендуемые сообщения

А есть рецепт, в каком он положении должен быть? Как настроить?

В принципе все очень просто. Все ремни настраиваются по высоте крепления, Надо для себя установить такую высоту крепления верхней точки ремня, что бы ремень при движении тела вперед не соскальзнул на шею. Проверяется просто. Пристегнулись и потом подали тело вперед. Если ремень соскальзывает на шею - опустите крепление ниже...... Регулировка ремня занимает секунды. Рекомендую его подстраивать под разные виды одежды (летнию-зимнюю). И дай нам всем бог, что бы не пришлось эффективность ремней никогда не пришлось проверять на практике......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда сам пристегнут и пассажиры. Без ремня чувствую дискомфорт. Стаж не большой 5 лет, пристегнут с первых дней, так что привычка. Плюс по работе постоянные учёбы с разборкой происшествий и аварий, чес слово жудкие фильмы показывают. Так что пристегивайтесь, берегите здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непристегнутым даже ехать неудобно, на ремнях можно повисать, если замедление, а если их нет, то как идиот начинаешь в руль упираться - зачем это нужно, когда можно просто пристегнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хорошая статья с полезными советами с украинского интернет-портала :)

 

"Правда и за­б­луж­д­е­ния о ремне безо­п­ас­ности"

К сожалению, многие водители не хотят пользоваться ремнями безопасности. Почему? Причины разные. Некоторые водители рассчитывают на то, что при аварии их выбросит из автомобиля и таким образом они спасутся (хотя - это самая частая причина гибели при столкновении).

Кто-то боится оказаться «в капкане» собственного автомобиля, боятся что после аварии пристегнутый ремень мешает быстро покинуть разбитую машину, тем более если автомобиль загорелся. При этом эксперты в один голос утверждают, что ремень повышает вероятность того, что после удара водитель останется в сознании, получит меньше травм, и сможет выбраться наружу. Поломка ремня безопасности или его защемление маловероятны. (При столкновении на скорости в 50 км/час инерционная масса человека – 3 тонны, то есть человеку нужно удержать свой вес, который теперь превращается в 3000 килограмм).

А есть водители, которые попросту переоценивают свое водительское мастерство. Их лозунг: «ремни безопасности придумали трусы!». Но это как раз наоборот. Ремни безопасности придумали не трусы, а люди, пожалуй, одной из самых опасных профессий - летчики. Считается, что первым установил привязные ремни в кабине своего самолета французский пилот Адольф Пегу. Проявить осторожность заставило неутолимое желание пролететь на своем аэроплане вниз головой - без ремней он просто вывалился бы из открытой кабины.

 

Очень важно водителям и пассажирам правильно пользоваться ремнями безопасности.

Вот советы специалистов, как это следует делать:

- Оптимальным является зазор 25 миллиметров, то есть между ремнем и телом на уровне груди должна проходить ладонь. Очень опасным может быть набрасывание ремня без его защелкивания, что иногда делают и водители.. В такой ситуации ремень не только не сможет выполнить свою защитную функцию, но и может нанести травму рядом сидящему человеку при ДТП.

- Следите за тем, чтобы ремень не перекручивался. Каждый раз перед поездкой, пристегнув ремень, нужно убедиться, что фиксатор ремня надежно застегнут и ремень не выскочит. Для этого подергайте ремень у застежки.

- Чтобы не возникало ужасные историй, когда как человека буквально «разрезало» ремнем безопасности, нужно чтобы ремень не был расположен на незащищенных мягких тканях. Правильное расположение - ремень проходит через грудную клетку, а внизу удерживает бедра, а не живот. У подростков кости еще не такие крепкие, ремень должен идти почти по ногам.

- Необходимо отрегулировать ремень под свой рост и вес. Если ремень слишком далеко от шеи, то человек может просто выскользнуть из него при столкновении, однако слишком близко к шее он также располагаться не должен.

- Если автомобиль оснащен подушками безопасности, то при столкновении они вылетают с огромной скоростью и, когда водитель не пристегнут, он также быстро летит им навстречу. Если твой автомобиль оснащен подушками безопасности, то пристегнутый ремень вдвойне важен!

- Пассажиры на заднем сиденье обязательно должны быть пристегнуты. Испытания показали, что, даже если водитель пристегнут, он может быть просто убит пассажиром с заднего сиденья, который перелетает через кресло при столкновении. Тесты проводились на скорости 50 км/час.

 

Особое внимание следует уделить безопасности детей, в ДТП они могут получить очень серьезные повреждения, обусловленные особенностями телосложения. К примеру, голова ребенка гораздо тяжелее относительно туловища по сравнению с аналогичными пропорциями взрослого человека, но при этом шейные позвонки, напротив, значительно слабее. По этой причине травмы детей часто бывают более тяжелыми.

 

Преступление и наказание.

Во многих странах, например в Западной Европе, водитель и пассажиры на передних сиденьях обязаны быть пристегнутыми во время движения. Для нарушителей данного правила предусмотрены серьезные штрафы, которые могут достигать нескольких сотен евро. Подобные законы существуют и в большинстве американских штатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейшая вещь, не наклАдная, не напрЯжная, чего не пользоваться молча и зачем отключать или хаять? Я вообще (еще с автошколы) чувствую себя просто неуютно и некомфортно, если не пристегнут - нет чувства единения с машиной :( Это же автоматизм, как, например, электрику полезть под напряжение в резиновых перчатках, а не совать голые пальцы в розетку. И пользование ремнями не есть признак "не крутизны", а признак профессионализма. Имхо ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс товарищи :D  когда у меня была легаси 95 года, все кто садился на задние места никогда не пристюгивался хотя все ремни  были на виду, а сейчас  на пятнашке кто бы не сел сзади все стразу пристюгиваються чуть ли не крест на крест :laugh:  и ещё спрашивают нужно ли пристегнуться или нет.

 

А если серьёздно то людям которые не пристюгиваються ремнями надо очень сильно задуматься над собственным мышлением и собственной безопасностью, потому что сколько бы не говорили что ремнями пристюгиваться опасно и не эффекстивно а иногда даже смертельно статистику не переубедишь так как огромное количество людей было спасего и выжило только благодаря тому что были пристёгнуты ремянми безопасности так как производители ТС не зря додумались оснастить ТС повышенной опасности таким чудным  средством защиты.

 

Так же я обсалютно солидарен с Inlogтак как садясь в машину я даже не задумываясь сразу пристёгиваю себя  порой даже не заведя ещё машину. Чувство неловкости у меня тоже присутствует темболее прияно  сидится когда тебя что то притягивает к креслу и создает некое соединение с машиной :)  не хватает наверное хвоста как у аватаров для более близкого контакта водителя и машины :D  :D  :D

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ха,о чём я говорил?!!!Даже ремень не спасает на больших скоростях! Скорее даже -- УБИВАЕТ!!! :angry: (от такой работы преднатяжителя и сосуды полопались и шейный позвонок пополам :angry: .Вот поэтому и не пристёгиваюсь(т.к. от Судьбы всё равно не уйдёшь,а играть с Ней в успокоительные игры не хочу).По мне,так лучше знать,что САМ должен всегда в дороге соображать и просчитывать ситуации,а не надеяться,что кто-то или что-то тебя спасёт! Сам не доводи до этого!А потом у ворот Петра недоумевать: Как так? Ведь я и пристёгнут был и подушки сработали?! :wacko:

P.S. Но это ТОЛЬКО я про себя говорю,а так каждый решает сам за себя ;) .Пассажиры мои всегда пристёгнуты(теперь буду бояться показать им этот ролик)   :z_3: .

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших скоростях, Дядь Миш, ничего не спасает. А на маленьких защитит от подушки. КМК.

Так я всегда и говорил за большие скорости: сам видел 600-й(уж в нём-то безопасность :thumbsup: ) в Химках с "ангелочком" :dolf_ru_148:  :D -водителем под простынкой.А на малых скоростях всё ещё на свои собственные руки (то есть на самого себя) надеюсь.Вот когда уж очень сильно постарею :santa: ,то тогда, возможно, и начну "привязываться"(чтоб душа не отлетела раньше времени) . :z_6:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел один любительский ролик об аварии из-за слабой освещенности дороги и соответственно последующие коменты любителей  "колхозного ксенона" - "мы же говорили!!!". По стилистике очень похоже. Единственное, с чем соглашусь на 100% так это


Пристегивайтесь, естественный отбор покажет.

.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из всего этого следует, что никто и никогда статистику не вел, а просто подтасовали факты в нужную сторону для определенного мнения людей

 

 

Непонятно откуда такой вывод. Доказательств каких то я не углядел.

 

Не вижу смысла кому то изменять статистику в нужную себе сторону. Денег с этого не поиметь.

 

А теперь давай ка прикинем какой процент из общего количества ДТП спаслись так:

 

 

-Вылетели в окно

-Успели упасть на пол (когда Камаз перевернулся) и после чего место осталось только на полу

-Успели выпрыгнуть в дверь

-Успели перебраться на заднее сиденье. А вот если бы они были пристегнуты ремнем безопасности то от них осталось бы мокрое место, а от автомобилей осталась груда метала.

 

0,001% ?  

 

 

Моё имхо - дополнительная фиксация никогда не будет лишней. К тому же современные ремни безопасности действуют как динамические стропы и при нагрузке около 3т растянутся процентов на 20. Да и подавляющее число дтп происходит на скоростях до 100 км/ч. Ремень не успеет навредить. А вот если в этот момент не быть пристёгнутым. то произойдёт как здесь:

Strice.jpg

 

 

По сути - человек, летящий вперёд относительно машины со скоростью, скажем 80 км/ч (20 спишем на деформацию кузова), получает в лоб и грудак подушкой летящей навстречу со скоростью усреднённо 200 км/ч. т.е. удар получается на треть сильнее. К тому же из лобового при аварии особо то не вылетишь. Подушка назад пнёт, да ещё и размозжит печень с селезёнкой вдобавок.

При этом человек пристёгнутый уже предварительно заторможен ремнём.

 

Случай же на видео возможен только на классике, несущейся километров 130-150 в час. Либо на авто с неисправными подушками, ибо подушек в видео этом нету.

 

Хочу также напомнить, что самые сильные внутренние повреждения человек получает при ударе внутренних органов о твердые части скелета. Поскольку ремень безопасности растягивается, этот удар он может облегчить.

 

Ну и напоследок скажу, что КМК вся система внутренней безопасности специально рассчитана на то, что все, кто внутри пристёгнуты ремнём и при аварии должен сработать весь комплекс специальных устройств, будь то 60, будь то 160 км/ч иначе последствия могут быть соответствующими.

 

Давайте считать, что вероятность того, что на вас задом летит камаз со скоростью over 60, а также, что придётся выпрыгивать из машины на ходу бесконечно стремится к нулю. Ведь это так и есть. :)

 

Xeyz, удивлюсь и огорчусь, если этот бред ты сам написал :(

Изменено пользователем Zhelezyaka
перенес из "жести" как и просили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам писать больше на эту тему не буду.

 

Но давай не путать тёплое с мягким)))   Берём в расчёт иностранные марки автомобилей хотя бы после 2000 года выпуска.

 

На классике больше 60 лучше вообще не ездить.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки без ремня не работают, поэтому все должны быть пристегнуты и не должно быть никаких других мнений. За непристегнутость штрафовать нещадно чтоб другим неповадно было.

 

У нас все конфликты на форуме суть борьба гаражных баек со здравым смыслом: пристегиваться - не пристегиваться, АИ-95 - АИ-92, обгонит - не обгонит; смешно же, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже задних пассажиров пристёгиваю, не то что передних )))

видео в сети есть про ремни на краш-тесте - задний манекен не пристёгнутый "убивает" переднего манекена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


-Успели перебраться на заднее сиденье. А вот если бы они были пристегнуты ремнем безопасности то от них осталось бы мокрое место, а от автомобилей осталась груда метала.

:wacko:  :)  :D  :z_6:  :megalol: простите не удержался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko:  :)  :D  :z_6:  :megalol: простите не удержался...

это наверное очень худой был человек, я и на стоящей машине на заднее не переберусь, пивное брюхо зацепит что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверное очень худой был человек, я и на стоящей машине на заднее не переберусь, пивное брюхо зацепит что-нибудь

Я худой, но за время необходимое на перелезание на заднее сидение, я лучше пристегнусь, заведу машину и уеду на безопасное растояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что не всегда следует давать свободу воли гражданам, кое где стоит и надавить, например в таком несомненном вопросе, как пристегивание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А может начать - - с пешеходов, прущихся на красный и вообще в неположенных местах, - с ползущих 40 по левой полосе, - занимающих сразу две полосы, - граждан за рулем с телефоном в ухе, - дорожников за ямы (сейчас у нас вообще местами слалом), - не включающих поворотники, и т.д. и т.п. , реально опасное для окружающих. А пристегивание, пользование презервативами, выбор телеканала для просмотра..... - дело личное.
С этим я согласен ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может начать -

- с пешеходов, прущихся на красный и вообще в неположенных местах,

- с ползущих 40 по левой полосе,

- занимающих сразу две полосы,

- граждан за рулем с телефоном в ухе,

- дорожников за ямы (сейчас у нас вообще местами слалом),

- не включающих поворотники,

и т.д. и т.п. , реально опасное для окружающих.

А пристегивание, пользование презервативами, выбор телеканала для просмотра..... - дело личное.

 

 

Ну вы совсем.... правильные. Во всем и всегда!

 

 

А кто бы сомневался, всех надо штрафовать, а пристегивание не равно презервативам, хотя за них тоже неплохо было бы привлекать в некоторых случаях, и привлекают, если заразил! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот никогда не понимал людей, которые изыскивают всякие там способы, что бы не пристегиваться. Ведь это же ваша безопасность. В Европе люди пристегиваются еще не запустив двигатель, меня даже попросили сзади пристегнуться. Ведь в случае серьезного ДТП сидящий сзади улетит на впереди сидящего. Замечаю уже пару лет, стоя в пробках, что в Киеве 90-95% пристегнуты. по работе езжу в Днепр, Харьков, редко в Донецк,так там камикадзе. Еще мне с упреком, мол зачем я тяну ремень, что бы душится? Еще даже есть видео на ютюбе, где у киевской кобры рейд в Донецке и водила хамит, что его остановили за ремень. Смысл тогда покупать машину с 6-ю и больше подушками, все знают что без ремня подушки еще могут и вреда больше принести, чем пользы. Вон даже и на тазы уже подушки ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замечательная фраза: каждый волен поступать как ему хочется, но за всё в жизни придется платить, причем не обязательно деньгами. Так что не пристегнувшийся рано или поздно заплатит. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...