Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пристегивание ремнем безопасности


Рекомендуемые сообщения

У меня всегда все пристегнуты. Вопрос "все пристегнулись?" И положительные ответы предваряет любую поездку. Встречные вопросы младшего были купированы просмотром ролика про одного непристегнутого пассажира в салоне. Ролик очень жесткий, но мозги ставит на правильное место.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пристегиваюсь всегда, пассажиров учу пристегиваться своей манерой езды, одно более-менее активное торможение и все в ремнях))) Давно уже привык к алгоритму: Сел в машину, пристегнулся, завел и поехал (летний вариант) или сел в машину, пристегнулся, завел, ОТСТЕГНУЛСЯ МЛЯ!!, достал щетку и пошел чистить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз. 

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности. 

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего 
Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком. 

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться 
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет. 

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым. 

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу. 

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках 
Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно. 

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны 
Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров. 

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться 
Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим. 

Миф №6. Самое безопасное место в машине - за водителем 
Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные. 

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля 
Да, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались. 

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно 
Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него. 

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние. 

По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным. 

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека 
Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания. 

Миф №10. Ремни безопасности неудобны 
Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

 

источник http://sh-kaf.ru/load/38-1-0-697

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Коврики приехали.

Уже в машине.

Легли как влитые, я доволен. )))

Спасибо!

 

Пожалуйста! Пользуйтесь с удовольствием :) Сергей! Мой тебе еще совет!  Сними эти адаптеры с ремней безопасности, так как они при аварии просто разлетаются в клочья и ремень не держит человека. Клиент рассказал. Из за них оказался на больничной койке.  

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптер стоит только на моем ремне. О недостатке знаю. Рискую.

Извините, что не в тему. Под сиденьем разъем отключите, и машина будет считать , что ремень пристегнут. Адаптеры - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что не в тему. Под сиденьем разъем отключите, и машина будет считать , что ремень пристегнут. Адаптеры - зло.

Не нужно ни чего отключать и втыкать.Через 3 минуты пищалка замолчи.В моей жизни был случай когда я не был пристёгнут и меня это спасло. Пристёгиваться или нет дело каждого и очень спорно.

Изменено пользователем YuSS
когда же вы уже научитесь цитировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и курение, да?))

Курильщики и табачные компании тоже так говорят

 Про табак я уже не вспоминаю 4 года, а вот ремнями стал пристёгиваться. Хотя у меня к этому девайсу двоякое мнение и это мнение у меня сложилось на своём опыте. В 1985 году мы попали в аварию, одному ... приспичило развернуться на трассе перед нами. Это въехало в мою пассажирскую сторону, двери нет, стойки нет. Я очнулся лёжа на дороге и вокруг люди бегают. Оказалось, что я перед ударом схватил друга-водителя за шею, как не странно это оказался самый правильный мой поступок за секунду до удара. Если кто такое испытывал в жизни тот знает, перед глазами вся жизнь пролетает. И как не странно схватить друга за шею я принял за те же секунды. От самого столкновения с авто у меня не было ни каких ранений, а вот об отбойник я сломал 5 рёбер и два из них застряли в печени, хорошо они до операционного стола там и находились. Так вот к чему моя  долгая песня, если я был бы пристёгнут, что было со мной когда двери и стойка отрывались от машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про табак я уже не вспоминаю 4 года, а вот ремнями стал пристёгиваться. Хотя у меня к этому девайсу двоякое мнение и это мнение у меня сложилось на своём опыте. В 1985 году мы попали в аварию, одному ... Так вот к чему моя долгая песня, если я был бы пристёгнут, что было со мной когда двери и стойка отрывались от машины?

А я видел своими глазами как перед моей машиной такой же лихач разворачивался и перевернулся. В него врубилась машина, что шла справа от меня. К чему я? А к тому, что мертв только один, который был не пристегнут и вылетел из машины. Мертв на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел своими глазами как перед моей машиной такой же лихач разворачивался и перевернулся. В него врубилась машина, что шла справа от меня. К чему я? А к тому, что мертв только один, который был не пристегнут и вылетел из машины. Мертв на месте.

 Я своё мнение ни кому не навязываю. У моего знакомого сын тоже был не пристёгнут, нет теперь сына. В случае с ремнём не всё так однозначно, в моём случае повезло, что был не пристёгнут, а в другом может быть на оборот. Лично я пристёгиваюсь, но но но но .  ;) Не дай бог ни кому из нас проверять  ремень на вшивость. УДАЧИ НАМ ВСЕМ НА ДОРОГАХ.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если кто такое испытывал в жизни тот знает, перед глазами вся жизнь пролетает. 

 

Нихрена ничего не пролетает. Это голивуд нам навязывает, про моменты в жизни, единорогов, радугу и прочую херню. Матом орут - да.

Все очень быстро происходит. ОЧЕНЬ быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan,в некоторые моменты происходит все очень быстро, даже увидеть и запомнить не успеваешь, но бывает и так что успеваешь о многом подумать за эти доли секунд, и вспоминается все как в замедленной съемке. это не выдумки, у меня такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена ничего не пролетает. Это голивуд нам навязывает, про моменты в жизни, единорогов, радугу и прочую херню. Матом орут - да.

Все очень быстро происходит. ОЧЕНЬ быстро.

Ты пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Два раза улетал с трассы. Первый вопрос в салон - все живы? Потом адреналин шкубает и волос дыбом встает. В жар кидает. Трясешься, вылазишь из машины.

 

Ничего не пролетает перед глазами. Все чертовски быстро происходит. Вот ты едешь спокойно, музыка какая-то ненавязчиво поёт. И вот уже тебе в лоб с горы летит встречка. Тут рефлекс уже. Я почему то (постоянно ругаю себя за это) ухожу вправо. Хотя спокойно можно было бы уйти на встречку и по обочине как-то оттормозиться. Но нет. А справа обочина... Утягивает. Закусывает. Уши. Встали...

 

Второй раз бревна с лесовоза валились. Тоже вправо ушел. Ну там без вариантов, пошел бы влево ушел под лесовоз. Он тоже пошел вправо по своей полосе.

 

На самом деле, всю жизнь в дороге. Повидал всякого... Потому и си-би рация в КАЖДОЙ машине у меня.

Но иногда смотрю ролики на ютубе про аварии. Хрен убережешься в некоторых случаях. Все моментально происходит.

 

Не надо про пролетающую жизнь перед глазами. Там обычно "ой" то не успеваешь сказать. Только *ляяя... И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной того года надо было в Киров съездить. А. Вспомнил. Доча везла на пилораму. Сруб ей там рубили и какая-то бестолковая канитель образовалась.

Все решили, возвращаемся домой под утро. Туман... 4 утра. Прямо на нашей полосе лежит колесо с урала лаптёжника. Урал чуть поодаль стоял... Отпало у него колесо вместе со ступицей.

 

Я заорал ТОРМОЗИ. Но было поздно. Всеклись...

 

WP20160411_7447982_25618297.jpg

 

Обе подушки на выстрел, бампер, усилитель бампера, обе фары, гриль, капот, лобовик.

 

Это фото где я потихоньку уже у себя восстанавливал дочин веник. А тогда на трассе жесть была. Оттуда меня мусора везли в бобике - отпиздил водилу урала жестко. Пидар конченный там. Колесо отпало. Он сел в будку и давай водку жрать. Ни тебе знаков, ни тебе убрать колесо с полосы.

 

А доча на эваке домой в РТ.

 

Так я за что пишу то. Когда из тумана выплыло колесо это, я только и успел, что закричать "тормози". Какая уж там жизни перед глазами, о чем вы.

 

Такая херня. Ладно. Я пить. Всем ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я почему то (постоянно ругаю себя за это) ухожу вправо. Хотя спокойно можно было бы уйти на встречку и по обочине как-то оттормозиться.
только так и нужно, уходить вправо. уже обсуждали в "жести". Половина аварий при разъезде со встречкой из-за того что кто то хочет на встречную обочину уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг,чемпион России по мотокроссу,призёр кубка России по картингу,обучал меня езде на автомобиле,много чему научил,но одно мне вдолбил,пока не пристегнулся,не суй ключ в замок зажигания!!! До сих пор трепещу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...Прямо на нашей полосе лежит колесо с урала лаптёжника. Урал чуть поодаль стоял... Отпало у него колесо вместе со ступицей...

...отпиздил водилу урала жестко. Пидар конченный...Колесо отпало... Ни тебе знаков, ни тебе убрать колесо с полосы...

То, что знак не выставил - чертила, конечно. А вот убрать колесо с дороги... Покрышка около 90 кг, диск порядка 50 кг, да еще ступица... 150-160 кг получается. Не всякий в одиночку сдюжит.

А бить человека, даже если он в чем-то не прав...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бить человека, даже если он в чем-то не прав...

Он не просто не прав!! Он подверг других людей смертельной опасности и жрал алкоголь!! А мог и остановить машины и попросить помощи, чтоб убрать с дороги и знак выставить мог, Но он предпочел забить на всех и позаботился только о себе любимом.

Плохо только то, что это ему не наука скорее всего. Такая скотина скотом и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...