ATan Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Ну и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Сань, мож то и не рейка стучала?! Может это зубы?! Ваш климат этому благоприятствует... (реклама такая была когда то по телеку про пальцы и зубы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Рейка или зубы хз...главное стук более не досаждает .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Рейка или зубы хз...главное стук более не досаждает .. Ну так тепло же! Или просто привык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Нету стука к стуку который был привыкнуть сложно..исчез реально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 У меня из ниши переднего рычага, в районе заднего с/блока при мне камушек вытащили, и звуков стало меньше. Может, тоже где что-нибудь попало, а потом самоустранилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Нано-рейка из жидкого металла...сама лечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Редко гоняю по раздолбанным дорогам, но глухое бряконье, схожее на стук от суппортов после примерно 30000км стал иногда подмечать. Пришлось поехать к теще в сад по жесткому грейдеру поверх скалы и с ухудшением настроения стук усиливался. Потом просто параноя появилась. Стал проверять подтормаживанием на ухабах, качанием руля - стук шел от рейки.Съездил к знакомому толковому слесарю, работающему в тойоте, все осмотрел, около часа с кружкой чая с ним искали, качали, крутили, трясли, короче мне уже самому надоело. Ткнул на износ втулок стаба сзади (хотя сзади вроде все ок) и корпус сочления шестерни с рулевой рейкой. Говорит "могу подтянуть гайку упора градусов до 15, станет лучше" см. фото Виктора в посте #450.Я решил скатать к диллерам. Менеджер покачал руль, да говорит подстукивает, но говорит думал будет тише. Покумекали они у себя и сказали, что сегодня слесаря-спеца по рейкам нет и пригласили приехать через пару дней. По ходу заменили втулки стаба сзади (за деньги).Приехал через 3 дня, сказал, что от машины не отойду. Сразу виписали чек на 450 руб за диагностику (анулировали его потом).Зашел в рем-зону, а машина уже поднята, под ней спец и менеджер по гарантии и говорит "спец говорит у Вас все хорошо, а стук ну есть и что он не регламентируется".Э говорю я, что зря катаюсь, Вы же сами подтвердили, что стук есть. Он вкл. тупую. Ладно говорю, снимайте рейку меряйте микрометром люфты, короче все как описано в руководстве по ремонту, нету, могу показать. Либо меняйте, либо нет если все в норме, либо регулируйте, а смазку я куплю, но под свою ответственность.Мои потери - оплата работы если все в норме, мои плюсы - все делают по гарантии, а осталось 1,5 месяца до ее завершения.Менеджер удалился и через 10 минут принял соломоново решение - спец будет регулировать, смазку добавлять пока не будем (видно нет ее), за что ему респект, т.к. никто не теряет ни я ни диллер.Спец ушел на 40 минут "смотреть порядок регулировки и готовить ключи", потом за 15 минут разобрал все снизу сняв выпускной и опустив рейку, и 40 минут колдовал над этой гайкой, подтянув ее примерно на 5...10 минут по минутной стрелке (до 30 градусов). Поставил керном метки, дал мне сфоткать и собрал все обратно. Говорит делает такую работу только он, и было не более 10 машин. Я спросил менеджера почему тянули гайку не по регламенту нужным моментом. Говорит делали по моментам на аутбеке, подклинивало в крайних положениях. Спец говорит уже руку набил и так лучше, но стук не уйдет полностью. После спец накачал шины и сделал сход-развал передка (бесплатно) и зада (я попросил и доплатил, хотя все было близко к норме). После 3 часов работ я вспомнил, как рулилась моя новая машина. Стук не ушел, но стал глуше и много тише. Руль кажется стал плотнее и точнее, а может самовнушение. Ну неужели эти 5...10 минут подтяжки так много значат. Менеджеру Сергею, его шефу Михаилу и спецу Юре спасибо.Покатаюсь, послушаю.P/SУ диллера есть этот вид работ, цена 4320 руб. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 После 3 часов работ я вспомнил, как рулилась моя новая машина. Стук не ушел, но стал глуше и много тише. Руль кажется стал плотнее и точнее, а может самовнушение. Ну неужели эти 5...10 минут подтяжки так много значат. Да да, Вот один в один, что у меня. Только делали за деньги. Но не большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Да да, Вот один в один, что у меня. Только делали за деньги. Но не большие.Мне знакомый слесарь-спец предлагал сделать это ради спортивного, так сказать интереса, но я плачу всегда, и озвучилась сумма 1000...1500руб. Больше бы потратил, съездив к диллеру (бензин, кафе) + нервы + время.Но к официалам поехал, только из-за в связи этого узла с ситемой VSD, т.е. думал ее нужно будет калибровать.Спец у диллера сказал, что калибровка не нужна, т.к. рейка не снималась, но сход-развал передка после сборки - обязательно.Приклеплю страницы (уже есть в теме) из руководства и свой кривой перевод, мож сгодится кому.P/SСубароводам в регионе Урал рекомендую этого диллера, а точнее этого слесаря-специалиста.rack shaft play in the radial direction.pdfrack shaft play in the radial direction (перевод).pdf Изменено 23 сентября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Но к официалам поехал, только из-за в связи этого узла с ситемой VSD, т.е. думал ее нужно будет калибровать. Оно то ясно. Но я ездил к матерым субаристам, которые были официалами и послали Субару в жопень. Туда весь адекватный СубаКиев ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Вас мало, но вы в тельняшках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inno4ka- Inessa Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Всем привет! Обнаружен стук в рулевой рейке. Когда машина на месте, нажимаю на стоп, вожу руль вправо и влево, появляется этот стук, а так же во время езды. XV 2012 года, пробег примерно 45.000 км, скоро грядет ТО 60.000 км/ 4 года.Никто оказывается этим не занимается, все сообщают, что только замена рейки необходима. У Форестеров и Оутбеком всё чинять и всё недорого, как оказалось. Нам же объявили цены следующие:- 117.500 "Плеяда" рейка под заказ (в наличии нет);- 109.000 "УСервис +" тоже под заказ (в наличии нет). К сожалению, не увидела тут информации о Москве, что и куда обращаться, может что-то пропустила, подскажите, пожалуйста.Прошу совета и помощи. Кто сейчас с этим столкнулся? Видела, что у кого-то эта проблема появилась пока авто был на гарантии и видимо рейку поменяли, нам не повезло ...стук начался буквально недели 3 или 3,5 назад. Была до этого Импреза, ездила 5,5 лет и всё было в норме, у родных и знакомых Форики и они не сталкивались с этой проблемой....( Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Inno4ka- Inessa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Обнаружен стук в рулевой рейке. Когда машина на месте, нажимаю на стоп, вожу руль вправо и влево, появляется этот стук, а так же во время езды. Ваш вопрос не полон: Ваш вопрос не полон: определите для начала на подъемнике откуда идет стук при покачивании рулевого колеса вправо-влево.1. Если из корпуса электроусилителя (он у левого колеса), то прочитайте пост #375 Виктора (ему делали не официалы) и мой #796 (делали официалы, там указан номер и цена услуги в наряде) - вопрос решен не 100%, но решаем на 90%.2. Если стук идет от рейки со стороны правого колеса и, если там же взять за рейку и попытаться ее потрясти и будет люфт, то это уже замена втулки справа, которую официалы не делают, а предлагают замену всей рейки. У нас на Урале есть спецы, которые ремонтируют, цена вроде около 25000 и даже вроде можно им отправить почтой. В любом случае 110000 руб это тупик.НО это бывает реже (со слов официалов) и в основном у любителей "плавать", т.е. преодолевать броды и купать паркетник с прекрасными трансмиссией и клиренсом в грязи для чего вообщем-то он не предназначен в отличии например от Прадо или Крузера, где регламинтируется глубина преодолеваемого брода.А вообще я качал руль на новых машинах в салоне, стук правда глухой присутствовал. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inno4ka- Inessa Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ваш вопрос не полон: определите для начала на подъемнике откуда идет стук при покачивании рулевого колеса вправо-влево.1. Если из корпуса электроусилителя (он у левого колеса), то прочитайте пост #375 Виктора (ему делали не официалы) и мой #796 (делали официалы, там указан номер и цена услуги в наряде) - вопрос решен не 100%, но решаем на 90%.2. Если стук идет от рейки со стороны правого колеса и, если там же взять за рейку и попытаться ее потрясти и будет люфт, то это уже замена втулки справа, которую официалы не делают, а предлагают замену всей рейки. У нас на Урале есть спецы, которые ремонтируют, цена вроде около 25000 и даже вроде можно им отправить почтой. В любом случае 110000 руб это тупик.НО это бывает реже (со слов официалов) и в основном у любителей "плавать", т.е. преодолевать броды и купать паркетник с прекрасными трансмиссией и клиренсом в грязи для чего вообщем-то он не предназначен в отличии например от Прадо или Крузера, где регламинтируется глубина преодолеваемого брода.А вообще я качал руль на новых машинах в салоне, стук правда глухой присутствовал.Спасибо за информацию. Поедем скоро и всё выясним. Пока могу сказать, что звук точно слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Любой стук проходит при использовании наноберушь или хардкора 25% громкости. Если нет 110000 на новую рейку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ren, номера не нашёл в твоём посте. Где делал? Субару юг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Ren, номера не нашёл в твоём посте. Где делал? Субару юг?Точно, затер номер в наряде, да Субару Юг, мастер Юрий, рекомендую. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Спасибо за информацию. Поедем скоро и всё выясним. Пока могу сказать, что звук точно слева.Не факт. Я, ползая полчаса вокруг машины (жена качала руль), без подъемника не смог определить слева или справа. Может у Вас стучит слева шаровая, наконечник рулевой, амортизатор (верхняя опора), кардан вала рулевого колеса - все это немного двигается при качании рулем и все это слева. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ren, понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inno4ka- Inessa Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Не факт. Я, ползая полчаса вокруг машины (жена качала руль), без подъемника не смог определить слева или справа. Может у Вас стучит слева шаровая, наконечник рулевой, амортизатор (верхняя опора), кардан вала рулевого колеса - все это немного двигается при качании рулем и все это слева.Это всё понятно, но мы уже ездили на диагностику в Плеяду на шоссе Энтузиастов и ребята сообщили, что парень который занимается рулевыми только один, работает в Плеяде на Коломенской и будет только после 25 сентября (В Плеяде на Хорошевке такого специалиста тоже нет, узнавала, всех отправляют на Коломенскую).Диагноз сообщили следующий: "стук в электрорейке, скорее всего менять пару втулок".Более того, позвонив в Плеяду на Коломенскую, цен они не озвучили ни на рулевые, ни на втулки, сообщив, что только этот специалист, который выйдет, будет знать все цены. Прайс имеется только на Форики и Оутбеки.Итак, парень вернулся после 25 сентября и выясняется, что на XV электрорейку только менять и другого выхода нет, под заказ 117.000. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Inno4ka- Inessa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Любой стук проходит при использовании наноберушь или хардкора 25% громкости. Если нет 110000 на новую рейку...110.000 т.км пробега уже есть, проблем с рейкой НЕТ ! ) Её дрючить нужно очень сильно, чтобы появились стуки. Вот почему и нет реек в наличии у официалов, и в Плеяде, потому как узел безпроблемный. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 10.000 т.км пробега уже есть, проблем с рейкой НЕТ ! На таком пробеге некоторые люди порой всю тачку уже перебирают, двигатели меняют с вариаторами по два раза при чём.... Конечно же многое зависит от используемого масла ... Как во внутрь, так и изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 потому как узел безпроблемный. Ага, на аутах и фориках тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Безпроблемный??? -ха! С 5 тысяч брякает. А может, вообще, с завода. Узнал, выехав весной на грунтовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения