Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

сначала сделаю биту нормальную. шестигранник что-то у меня не получился .

У меня стук при покачивании рулем был минимальный, но для профилактики подтянул рейку, стук полностью ушел, руль стал чуть потуже, но обратно возвращается полностью, ощущение сбитости машины появилось. В качестве инструмента использовал головку от болта под ключ на 13, чуть сточил 2 угла и нормально встал в эту восьмиконечную звезду, крутил ключом но 13. Сход-развал не должен измениться - тяги и наконечники не трогаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сход-развал измениться, если просто ослабить и затянуть подрамник

машина будет ехать ровно и сожрет резину

чрезмерная затяжка может привести к подклиниванию в крайних положениях

 

вообще прикольно: "показалось стук усилился, поэтому затягиваем зубчатое зацепление сочления рейки и шестерни рулевой"  через год

"гребаное субару - сожрало зубчатое зацепление , гребаные диллеры"

если поднять машину и покачать колеса влево-вправо, то стучит сочление шестерен в дифе и коробке - можно подтянуть для профилактики, где эти гайки ?  )

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал измениться, если просто ослабить и затянуть подрамник

машина будет ехать ровно и сожрет резину

чрезмерная затяжка может привести к подклиниванию в крайних положениях

 

вообще прикольно: "показалось стук усилился, поэтому затягиваем зубчатое зацепление сочления рейки и шестерни рулевой"  через год

"гребаное субару - сожрало зубчатое зацепление , гребаные диллеры"

если поднять машину и покачать колеса влево-вправо, то стучит сочление шестерен в дифе и коробке - можно подтянуть для профилактики, где эти гайки ?  )

Подрамник никто не трогал, только рейка от подрамника откручивается, тяги и наконечники не трогаются, схождение остается такое - же.

Про чрезмерную затяжку никто и не говорит - необходимо убрать зазор в сочленении вала рейки и золотника, все неровности износа в центральной части вала и крайних положениях должна компенсировать поджимающая пружина. От постоянного люфта в зацеплении износ будет только прогрессировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возможно. После установки передней распорки стуки практически исчезли.

Хочу распорку...Где брал? Стуки может и зимой пропадут, а вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу распорку...Где брал? Стуки может и зимой пропадут, а вдруг...

Если амортизаторы, то не пропадут. Это характерная работа современных амортизаторов на многих марках авто. Так мне сказал человек, определивший сходу причину стуков в моей ХВ (в отличии от ОД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал ключик для регулировки поджатия рейки. теперь можно рейку не отвинчивать. зазор позволяет этим ключиком крутить пробку.

ослабил поджатие, вывернул пробку градусов на 10 . рулить стало гораздо комфортнее. а руль выправить удалось только вывернув рулевую тягу из наконечника на 3/4 оборота

_ключ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал ключик для регулировки поджатия рейки. теперь можно рейку не отвинчивать. зазор позволяет этим ключиком крутить пробку.

ослабил поджатие, вывернул пробку градусов на 10 . рулить стало гораздо комфортнее. а руль выправить удалось только вывернув рулевую тягу из наконечника на 3/4 оборота

А размеры ключика выложишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ сделал из медицинской лопаточки толщиной 2 мм. желательно найти что-нибудь толще,  примерно 3мм.

День добрый.

Угол заточки не маловат (великоват)? Просится 120 (110).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю за базар, рейка перестала стучать вообще, сама! Совсем не стучит не тихо, никак. Зимой жаль, снова застучит сто пудов. У нас плюс 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...