MMAAXX Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 сначала сделаю биту нормальную. шестигранник что-то у меня не получился .У меня стук при покачивании рулем был минимальный, но для профилактики подтянул рейку, стук полностью ушел, руль стал чуть потуже, но обратно возвращается полностью, ощущение сбитости машины появилось. В качестве инструмента использовал головку от болта под ключ на 13, чуть сточил 2 угла и нормально встал в эту восьмиконечную звезду, крутил ключом но 13. Сход-развал не должен измениться - тяги и наконечники не трогаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Сход-развал измениться, если просто ослабить и затянуть подрамникмашина будет ехать ровно и сожрет резинучрезмерная затяжка может привести к подклиниванию в крайних положениях вообще прикольно: "показалось стук усилился, поэтому затягиваем зубчатое зацепление сочления рейки и шестерни рулевой" через год"гребаное субару - сожрало зубчатое зацепление , гребаные диллеры"если поднять машину и покачать колеса влево-вправо, то стучит сочление шестерен в дифе и коробке - можно подтянуть для профилактики, где эти гайки ? ) Изменено 22 июня, 2017 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Сход-развал измениться, если просто ослабить и затянуть подрамникмашина будет ехать ровно и сожрет резинучрезмерная затяжка может привести к подклиниванию в крайних положениях вообще прикольно: "показалось стук усилился, поэтому затягиваем зубчатое зацепление сочления рейки и шестерни рулевой" через год"гребаное субару - сожрало зубчатое зацепление , гребаные диллеры"если поднять машину и покачать колеса влево-вправо, то стучит сочление шестерен в дифе и коробке - можно подтянуть для профилактики, где эти гайки ? )Подрамник никто не трогал, только рейка от подрамника откручивается, тяги и наконечники не трогаются, схождение остается такое - же.Про чрезмерную затяжку никто и не говорит - необходимо убрать зазор в сочленении вала рейки и золотника, все неровности износа в центральной части вала и крайних положениях должна компенсировать поджимающая пружина. От постоянного люфта в зацеплении износ будет только прогрессировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А я летнюю резину даже не ставил, стук исчез сам с потеплением. Удивительно. У меня аналогично, зимой брянчит, теплеет тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А я летнюю резину даже не ставил, стук исчез сам с потеплением. Удивительно. Вероятно, что это передние амортизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Кстати возможно. После установки передней распорки стуки практически исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Кстати возможно. После установки передней распорки стуки практически исчезли.Хочу распорку...Где брал? Стуки может и зимой пропадут, а вдруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Хочу распорку...Где брал? Стуки может и зимой пропадут, а вдруг...Если амортизаторы, то не пропадут. Это характерная работа современных амортизаторов на многих марках авто. Так мне сказал человек, определивший сходу причину стуков в моей ХВ (в отличии от ОД). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если стук чувствуется на руле, при чём тут амортизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если стук чувствуется на руле, при чём тут амортизаторы?Чувствуется ушами в основном ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Хочу распорку...Где брал? Стуки может и зимой пропадут, а вдруг...Челябинские распорки. Брал с упором ГТЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если стук чувствуется на руле, при чём тут амортизаторы? амортизаторы поворачиваются вместе с колесами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Сверху крутится опорный подшипник , снизу шаровая опора - шток амортизатора в корпусе не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Хочу распорку.Ты уже рулевой вал купил ? В кладовке ещё осталось место для чермета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 сегодня сделал ключик для регулировки поджатия рейки. теперь можно рейку не отвинчивать. зазор позволяет этим ключиком крутить пробку.ослабил поджатие, вывернул пробку градусов на 10 . рулить стало гораздо комфортнее. а руль выправить удалось только вывернув рулевую тягу из наконечника на 3/4 оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Сход-развал надо бы сделать после таких манипуляций с рулевой тягой,а то резину поджирать начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 конечно надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Сколько стоит у вас сход-развал сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 в прошлом году за тысячу: сход с регулировкой нуля руля, развал с регулировкой на правом переднем, кастер - только измерение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 У нас 2 тысячи сход-развал, проверка, регулировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 сегодня сделал ключик для регулировки поджатия рейки. теперь можно рейку не отвинчивать. зазор позволяет этим ключиком крутить пробку.ослабил поджатие, вывернул пробку градусов на 10 . рулить стало гораздо комфортнее. а руль выправить удалось только вывернув рулевую тягу из наконечника на 3/4 оборотаА размеры ключика выложишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 ключ сделал из медицинской лопаточки толщиной 2 мм. желательно найти что-нибудь толще, примерно 3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 ключ сделал из медицинской лопаточки толщиной 2 мм. желательно найти что-нибудь толще, примерно 3мм.День добрый.Угол заточки не маловат (великоват)? Просится 120 (110). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Я делал пластилиновый слепок. Вроде 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Отвечаю за базар, рейка перестала стучать вообще, сама! Совсем не стучит не тихо, никак. Зимой жаль, снова застучит сто пудов. У нас плюс 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения