Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Поменял: все салйлендблоки, шаровые, рулевые наконечники, опоры аммортизаторов,стойки стаблизатора, втулки сьабилизатора передней подвески.

1 фиг гремит, стошники пожимают плечами.

Недавно появился стук При затяжном повороте влево.

Хз куда копать.... буду менять передние колодки (есть люфт на суппортах) но очень сомневаюсь, что из за них. Машину начало тянуть вправо.

 

При заглушенной машине если крутить руль рывками вправо-влево есть стуки характерные, может ли быть дело в рейке? Как ее проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На заглушенной лучше руль не трогать., а, так ищи хорошего диагноста по подвеске/ходовой, секретов там нет, все упирается в профессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Вот и у меня застучало на 35тк слева. Был у дилера - походили, покачали машину, посмотрели и сказали люфт в рейке есть, скорее всего она, менять говорят смысла нет т.к. с новой так же приедешь, езжай говорят так, с миром)). Вопрос к тем кто регулировал рейку-смазку новую обязательно добивать? Родную съедает или завод не докладывает? Тюбик 2тр стоит- золотая наверное смазка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вот и у меня застучало на 35тк слева. Был у дилера - походили, покачали машину, посмотрели и сказали люфт в рейке есть, скорее всего она, менять говорят смысла нет т.к. с новой так же приедешь, езжай говорят так, с миром)). Вопрос к тем кто регулировал рейку-смазку новую обязательно добивать? Родную съедает или завод не докладывает? Тюбик 2тр стоит- золотая наверное смазка)

Странные разговоры на гарантийном сроке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток!

Вот и у меня застучало на 35тк слева. Был у дилера - походили, покачали машину, посмотрели и сказали люфт в рейке есть, скорее всего она, менять говорят смысла нет т.к. с новой так же приедешь, езжай говорят так, с миром)). Вопрос к тем кто регулировал рейку-смазку новую обязательно добивать? Родную съедает или завод не докладывает? Тюбик 2тр стоит- золотая наверное смазка)

Странные разговоры на гарантийном сроке

 

Я  езжу мало, у меня уже не гарантия по возрасту, более 5 лет машинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос к тем кто регулировал рейку-смазку новую обязательно добивать? Родную съедает или завод не докладывает? Тюбик 2тр стоит- золотая наверное смазка)
Мне не помогло и смазка и регулировка не всегда работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне не помогло и смазка и регулировка не всегда работает.

Я понимаю, что не всегда, но это самое простое что можно сделать в моей ситуации. Заказывать тогда пока смазку не буду. В субботу поеду к специалисту на диагностику - посмотрим в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До XV был форестер 2008 года ездил очень аккуратно, почти всегда по ровным дорогам, на подлёте к 80000 застучала рейка, ничего не делал так и продал. Сейчас на XV чуть больше 90000. Раньше жил за городом (первые 2 года эксплуатации), несколько километров трассы 2 года реконструировали поэтому в постоянном режиме около 5 км трассы было практически без покрытия (огромные ямы чередующиеся со «стиральной доской», в зимнее время ледяные шишки, ямы и следы от гусеничной техники. Скорость потока была около 30-40 км/ч, подвеска отрабатывала хорошо, но все равно сильно трясло. Подвеска вся родная (кроме втулок стабилизатора и ступечных), рейка в норме, я в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне не помогло и смазка и регулировка не всегда работает.

Я понимаю, что не всегда, но это самое простое что можно сделать в моей ситуации. Заказывать тогда пока смазку не буду. В субботу поеду к специалисту на диагностику - посмотрим в чем причина.

 

 

Привет всем!

 

Отписываюсь по результатам поездки.

В субботу посмотрели, прокатились послушали. Звук локализовали слева. Решили регулировать окружной зазор, предварительно доработать башмак - сделав пропил по центру. 

Рейку опустили, открутив глушитель, передний стабилизатор, сняли кардан рулевого вала.

Добрались до башмака, выкрутили, доработали, смазали, поставили, отрегулировали натяжение.

Собрали все.

Прокатились, стук в рейке ушел.

Но при сборе промахнулись с карданчиком в результате получили стоящий немного руль вправо,  и горящую гирлянду: абс, vhc, датчик наклона?.

Чтение ошибок у диллера дало "неработающий датчик угла поворота рулевого колеса" (дословно не помню, примерно так). Выполнили сброс ошибки, калибровку датчика. Далее сход развал и установка руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, кто-нибудь ставил ремкоплект этот от reika.pro?

 

Думал заказать, а здесь еще наткнулся на инфу от людей, которые тоже занимаются рейками, и по поводу инструкций от рейка про раскатывают их.

Или какой-нибудь другой ремкоплект, не заводской, а то все равно будет стучать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, стучит давно, есть люфт, официалы и SGMaster Красноярска отговаривают делать рейку - трата времени и денег мол

Off: SGM не компетентны в относительно новых моделях субару. Был у них позавчера, диагностировали сайлент, спасибо большое им. К компу подключиться не смогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, стучит давно, есть люфт, официалы и SGMaster Красноярска отговаривают делать рейку - трата времени и денег мол

Рейку можно найти рублей за 20 контрактную. как я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g,лотерея это когда ты не знаешь, что в билете. А я брал через Сослана, а он не лотерея, как и парни такие как мы. Честные и добросовестные люди которые дорожат мужской честью.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другой вопрос. Рейка, как оказалось, мне пришла с обрезанными проводами, а именно концами (разьёмами). Я вчера загнал как раз на перестановку рейки. и сегодня мне звонит слесарь и спрашивает как ему быть. А я в душе не е..у как ему быть. Сижу на нервах. Перепаивать контакты или как? Ну тут видимо спецов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...