Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

когда "не притерлись" в сторону не ведет, только тормозит чуть хуже. явно есть косяк какой то. Да и за 250км притираются как правило полностью

Темыч пишет "так "вело" несколько раз потом стало нормально". Так что как раз и притерлись полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня тоже удивляют колодки которые ходят больше 50к, или люди, или все таки колодки, у меня на 25к полный износ :) во всем виновата ESP

у мужа на тоете переднии колодки ПЕРВАЯ замена на 80000 остаток 25% надо было менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время в эту сырую мерзкую зиму стал появляться стук при нажатии на тормоз, мягче и тише, чем АБС, но явный, даже жена слышит. Причем держится он довольно большое число торможений за поездку и не похож на стирания ржи, образующейся за ночь на дисках. Но вроде как после десятка-другого приличных притормаживаний пропадает. Пробег 26 с хвостиком, рановато для колодок, да и езжу аккуратно, но вспоминаю слова мастера (из РРТ небезызвестного) на ТО-1 "колодок наверное хватит до следующего ТО".

У кого какие идеи есть насчет? Что за "звуковой сигнал износа колодок" согласно инструкции последует при критическом износе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуковой сигнал - обычный скрип, металла по металлу.( язычок колодки начинает тереть по диску)., полагаться на него особо не стоит, может не сработать.

По стуку, возможно гряз, лед и пр., мешает нормально двигаться колодкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У кого какие идеи есть насчет?
верная идея одна единственная, скинуть колеса и суппорта, проверить износ и если в норме забить. Лень самому, то в любом автосервисе это стоит 500р +- не множко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня на сервисе уже скинули передние суппорта, т.к. по утрам так же было ощущение то ли колодки сточились, то ли лед или песок(грязь) шелестит так противно, но в то же время мягко:-) и спустя пару тройку колометров все это пропадает и повторяется каждое утро.

В итоге да, много песка и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка не поможет, т.к. песок и грязь находится в полости поршеньков передних суппортов, надеюсь в терминологии не напутал. глазами видел, а как правильно объяснить вот спотыкаюсь.

Мне слегка очистили эти полости от грязи песка, сегодня утром стало существенно лучше, теперь этот шум проходит буквально после первого торможения.

И по поводу мойки.... у меня есть ощущение, что намывая авто на мойке самообслуживания струей я очень тщательно промывал суппорта, и буквально со следующего утра эта история и началась.

т.е. мне кажется я грязь с суппортов частично смыл, а частично струей загнал в эти полости, откуда она не вымывается без снятия полностью. Вообще конечно за свой стаж вождения авто, свыше 10лет, впервые с таким сталкиваюсь:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а что значит, когда при педалировании тормоза чувствую от педали отдачу как будто шершавости шероховатости, в общем как будто давишь на неровную поверхность, так не всегда, но при длительном удержании ноги на педали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит, когда при педалировании тормоза чувствую от педали отдачу как будто шершавости шероховатости, в общем как будто давишь на неровную поверхность, так не всегда, но при длительном удержании ноги на педали..

 

 

Срабатывает АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shifter, какой пробег? что делалось с тормозами ранее? или думаешь тут все экстрасенсы?))) :D

вариантов миллион: что то попало,камень, песок., износ, задиры на дисках и т.д.

 

а вообще на расстоянии такое не лечат. надо разобрать и провести профилактику

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прошел то-01, износ передних 50% задних 30%, акпп, 2.0, ничего не делал, последние месяца два начал слушать их посвистывание, ОД сказал, что все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не срабатывает, эта шершавость ощущается довольно тонко, не на электронном уровне, как правило на скорости либо при остановке после передвижения от 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, перевалив за 50 000 км, колодки до сих пор не сигнализируют об износе, но вот уже в который раз на высоких скоростях на дисплей выводится сообщение:

"Проверьте уровень тормозной жидкости".

По опыту помню, что когда колодки стираются, поршня выходят и уровень жидкости падает.

Думаю заменить в ближайшее время колодки и может заодно стоит тормозуху поменять (её не менял, в декабре будет 2 года, думал осенью сменить).

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про дисплей забей. Это просто напоминалка

нет, это вылетает ошибка, когда со скорости 160-180 сильно оттормаживаешься - низкий уровень жидкости, проверьте.

напоминалки я знаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...