Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 

Только эти "ватные" глушат постоянно ДВЕ ведущие оси

ага, особенно на вариаторе  обе оси ведущие при торможении

субафанатство - тяжкая штука....

поищу цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ага, особенно на вариаторе  обе оси ведущие при торможении
вы педаль тормоза одновременно с педалью газа жмете? нет, тогда нет разницы какой привод у авто.

или вы хотите сказать что у переднеприводного, например кашкая, и полноприводного будут большие различия в тормозах? уверен что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, эффективность торможения зависит во многом от используемых материалов в тормозной системе. На примере Фокуса, который у меня проехал 200 тыс, я менял колодки и не всегда ставил родные. Были и Брембо и Люк. Так вот эффективность сильно зависит от материала колодок. Плюс к этому прибавляется материал тормозных дисков (металл, который бывает разной жесткости в своем сплаве). Так вот совокупность этих материалов и дает то самое сочетание эффективности. Наверно в Субе другие материалы и рассчитаны на другие нагрузки и износ. Япы, как вы понимаете, тоже не дураки. Просто у них может быть другой взгляд на материалы тормозной системы (дороже, дешевле, износостойкие и т.д). ИМХО. И я думаю, что привод может быть любой, а остановиться обязан строго в соответствии Регламента EuroNCAP.

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да все это ерунда на счет того, что если у машины п.п. и она тяжелей, то она хуже тормозит.

 По такому сценарию Тахо, крузак-200 и Гелик( на Гелике, мне в свое время дал прокатиться, товарищ по рыбалке, с тормозами там все ОК), должны вообще как поезд останавливаться.

 Я выше писал, что владел Прадиком-120, тормоза у него были намного эффективней и информативней, чем у xv.

 Конечно похуже, чем на ФФ-2, но не на столько была разница, как сейчас у меня с xv и тем-жке ФФ-3.

 Там хоть можно найти объяснение,Прадик- машина рамная.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в цифрах - не всё так чтобы совсем плохо (это тут еще Кашкая нет - показать всем как тормозить надо):

 

1.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Таблица, мое подтверждение,что тормоза неважные. В среднем  почти два метра  плюсом тормозного пути(не считая Колеоса), а например с Пыжиком, почти все три метра.

 А что такое 1.5-3 метра в аварийной ситуации думаю известно всем.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкой. Да бес с ним, с разным весом, но могли бы для чистоты эксперимента одеть всех в одинаковую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь - путь проделанный автомобилем от момента когда надо начать тормозить, до момента когда начали тормозить. и поверьте это на много больше чем три метра из тестов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь

когда надо  - каждый сам решает :-) Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий.

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это да! Александр (@mcf1), такого просто не бывает, чтобы вообще не было зависимости


от автомобиля, погоды и дорожного покрытия

, а от чего-то другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкой. Да бес с ним, с разным весом, но могли бы для чистоты эксперимента одеть всех в одинаковую резину.

 Так сравнивают резину, которую ставят на заводе. Поставили бы на нашу японцы Bridge Sport , тестировали бы с этой резиной.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Так сравнивают резину
тогда нечего сравнивать тормозную систему - сравнивайте шины Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тормозной путь о котором говорю я

что же это за тормозной путь такой, диковиный?

 

 

Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкой

неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики? этож Бридж - фирма, не умеющая делать ни асфальтовые, ни зимние шины (что там с внедорожными - ХЕЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто не понял. Это была шутка. этот путь измеряется тормознутостью водителя.

что же это за тормозной путь такой, диковиный?

 

неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики? этож Бридж - фирма, не умеющая делать ни асфальтовые, ни зимние шины (что там с внедорожными - ХЕЗ)

По поводу Бриджа Вы очень сильно заблуждаетесь, имхо! А с нашим говнолендаром что угодно можно сравнивать, так, посредственная бюджетная резина. На сухом асфальте воет, на мокром всплывает! Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики?

Для общего развития почитайте про разницу в составах покрышек в зависимости от скоростного индекса. В большинстве случаев (если не Кетай) приставка Sport имеет значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock,

если соберетесь сравнивать тормоза, зовите меня, у меня колодки Ferodo performans, тормозят на много лучше штата.

Готов с ходу задать пару вопросов. А они со скрипунами? На сколько их хватает и как их "переваривает" наш тормозной диск?

 

Через месяцок хотел диски и колодки поменять, но рассматриваю DBA и EBC, поэтому тема очень интересна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики?
Вообще-то да, если не предполагать откровенного "развода" со стороны производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А они со скрипунами? На сколько их хватает и как их "переваривает" наш тормозной диск?
обсуждение колодок/дисков в другой теме. скрпунов нет, по износу мало данных, не так давно поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. но тут - Бриджстоун

Чем Вам Бриджстоун не угодил или Вы ярый поклонник бренда Нокиан?!

Сложно и по цене и по качеству для лета найти покрышки лучше Bridgestone Potenza, а для зимы Blizzak Revo GZ и Ice Cruezer 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...