Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

А уровень действительно низкий?

понятия не имею ))) это ж надо капот открывать ;)

 

 

 

на ТО (2 года) придется менять по регламенту.....

они мне это пытались втюхать на ТО 30 000 км ))) 

менять у официалов принципиально не буду, сильно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это вылетает ошибка, когда со скорости 160-180 сильно оттормаживаешься - низкий уровень жидкости, проверьте.

напоминалки я знаю )))

 

Так долей малехо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал колодки гриновские, поменяю и будет видно доливать или нет.

Отпишусь тут.

 

 

Однозначно доливать надо, когда колодки новые. Или иметь в виду, что они изношены и полный не лить. Ато выдавит при замене через крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня примерили 4pot на XV.

плохая: на суппорт не налазят колесные диски. Либо менять диски, либо проставки около 1см.

блин.. как так..?? из за 48 вылета..?? по отзывам на многих ресурсах, 4рот от субарей на 16" норм садятся... а тут с 17" проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


блин.. как так..?? из за 48 вылета..??

 

Скорее изза формы спиц. Красота требует усиления внутрь. И начинается цеплялово за суппорт. Проставки я бы не ставил. Гемор еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в толстых спицах

сигим са фак... как только совпадут желание с возможностью, так сразу проблема технического характера... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сигим са фак... как только совпадут желание с возможностью, так сразу проблема технического характера...

 

Диски надо всегда мерять перед одеванием резины. Лучше, конечно, перед покупкой. Если не уверен, Что станут (типа на форуме брали и стало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, даже мерить не будешь?

Миша, я мерял осенью, поэтому и озадачиваюсь. 23 мм было, а колодки были сношены на половину. Из чего они сделаны - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли направляющие передних тормозных колодок! Две пары - по одной для каждой стороны. Стоимость рублей по 250, если не ошибаюсь. И все обошлось!!

 

ВОт с этого момента поподробнее.... :) 

Может, номера направляющих сохранились? Они от ХV или какие-нибудь "чужие"?  А то тоже прям стал напрягать грохот тормозов на пробеге 15 тыскм.

Не сказали, что со старыми случилось, что они так звенели?

 

У меня - такая же фигня, и ведет вправо и колодки, похоже, вместе с дисками менять буду на 50 ткм. Из одной партии машинки, видимо. :)

 

Юрий, а с "ведением" в право никак не пытался бороться?

 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 50 тысячам пробега всяко менять.

65 пробега. Износ - чуть больше 50%. Перед железно пройдёт ещё 20. Точно не лох. Скорее, наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот какой интересный момент приключился. Вобщем, дабы избежать ДТП, пришлось резко в пол давить педаль тормоза. Экстренно.  С трекотанием АБС. ДТП удалось избежать. И это было первое такое торможение с покупки авто. Так вот после него отклик на педаль тормоза кардинально поменялся. Педаль стала чувствительной, усилие нажатия на нее при прочих равных снизилось, вобщем стало лучше. Вот, хотелось бы понять, как одно повлияло на другое? На предыдущих машинах после таких торможений ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот какой интересный момент приключился. Вобщем, дабы избежать ДТП, пришлось резко в пол давить педаль тормоза. Экстренно.  С трекотанием АБС. ДТП удалось избежать. И это было первое такое торможение с покупки авто. Так вот после него отклик на педаль тормоза кардинально поменялся. Педаль стала чувствительной, усилие нажатия на нее при прочих равных снизилось, вобщем стало лучше. Вот, хотелось бы понять, как одно повлияло на другое? На предыдущих машинах после таких торможений ничего не менялось.

дабы не выслушивать мнение доморощенных инженеров от канавы и поребрика, предлагаю вам обратиться с этой проблемой в представительство Fuji Heavy Industries, и получить там исперпывающий ответ... а не терять время в переписке с людьми не обладающими данной квалификацией..)) сарказм, если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...воздух...Да и есть ли куда ему выходить?

Пукнул? :blush:

 

Наверное возможно, если пробка была прям в каком-то циллиндре...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не выслушивать мнение доморощенных инженеров от канавы и поребрика, предлагаю вам обратиться с этой проблемой в представительство Fuji Heavy Industries, и получить там исперпывающий ответ... а не терять время в переписке с людьми не обладающими данной квалификацией..)) сарказм, если что..

))))) Андрей, зачет. Тем не менее, всегда предрасположен к рассуждениям и не воспринимаю утверждения типа "Нашей машинке 18-е колеса бы с низким профилем, вот тогда рулилась б зачотно..." ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так мало вероятности, что за пол года он туда попал.

 

Он там мог быть с "завода". Уже тут писали, что после замены жидкости и прокачки начинает тормозякать повеселее.

 

 

 

 


Да и есть ли куда ему выходить?

 

Есть. В бачек. И это не шутка  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...