Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Barsuk Как раз красные это 4pot, они не лезут.

 

Это было выяснено опытным путём?

 

 

 

 

А насчет усилий торможения... Прокатился я на Алтае на машине Праворульщика и должен заметить, что тормоза у него имеют совершенно другое усилие и ход педали, чем у меня.

 

Так что вопрос видимо в сборке что ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Не, при торможении иногда в трансмиссии что-то происходит. Сами тормоза не при чем.

Особенно если поездишь нормально, а потом приходится тошнить в пробке.

Вроде была отдельная тема про эти рывки.

 

 

Может это подергивание имеешь ввиду? Когда машина пытается помочь мотором в торможении...

 

нет, не об этом речь. я понял о чем говорит Inlog. в самом конце, когда машина останавливается происходит клевок, как будто резко остановился, с отдачей назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял о чем говорит Inlog. в самом конце, когда машина останавливается происходит клевок, как будто резко остановился, с отдачей назад.

Да, я об этом. Если я на торможении ооооочень плавном сосредоточусь, торможу долго и медленно, а почти перед остановкой отпущу педаль тормоза совсем (движок сам подтягивает в горизонте), то могу остановиться так, что вода в стакане не шелохнется. Но это только если очень стараться. 8 из 10 раз. А обычная манера езды - толчок перед самой остановкой с отдачей назад. Как буд-то тормоз сам помогает и сам дожимается :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, ты не понял....клюет с первого дня до сих пор. есть другая машина- ниссан хтреил. не клюет. я сниму видео, если получится и выложу для понимания)) 

ты катишься с небольшой скоростью, начинаешь плавно тормозить...тормозишь тормозишь и вот вот совсем остановишься...останавливаешься с пешеходной скорости и клюешь. как на новой подвеске так и на ушатаной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, У меня тоже в конце толчок) из 10 торможений 1 плавное) причем не один я так торможу. нас ездоков трое, у всех трех в конце машина клюет. смотрел на пятнашки в потоке- такая же история. 

У меня то-же самое. Последствия поднятия над дорогой Импрезы, из которой сделали нашу XV. Особенно заметно когда ставишь более мягкие зимние колеса, когда к клевку подвески добавляется покачивание на резине. Когда была мысль взять из оставшихся Импрезок седан, а их тестдрайвить не давали, то мне предложили потестить XV, вроде едет одинаково, но рулится импрезка в разы лучше, потому что ниже. Отказался как раз из-за клиренса. Так што либо высоко сидим и клюем, либо пузатерим но едем "чотко" :-)

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а никто не ставил армированные шлагни тормозные?

Помню, когда менял на форике sh 2008 г. тормоза у тестя (не нравилась "ватная" педаль, особенно после мегана), передние, ставил армированные шланги, вроде острота повышалась. Правда и диски ставил brembo с насечками и колодки, вроде бы, ферадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас никак нельзя принципиально изменить поведение педали и сделать тормоза короткими, пусть с помощью ОД, какими-нибудь перестройками и регулировками ? Или "ватность-длинность-медленность" тормоза заложена в конструкцию авто от рождения XV ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Тема интересная!

Могу сказать, что мне уже нравится тормозить вот так -  с песней :). Уж если затормозил, так нужно чтобы весь перекрёсток обернулся.

Недостаёт на машине внешнего динамика, чтобы комментировать происходящие на дороге действия. Всегда завидовал ментам. Иногда такие остроумные реплики рождаются. А сказать их можно только своим попутчикам в салоне. Жаль.

А на счёт продолжения жизни могу сказать, что чем старше, тем аккуратнее становишься по отношению к смерти. Хочется дожить отведённые мне государством 19 лет :) Есть у них по отношению к "населению" такой термин - "время дожития". После чего ты становишься уже совсем ненужным, ибо приходится выплачивать пенсию сверх лимита.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а никто не ставил армированные шлагни тормозные?

Помню, когда менял на форике sh 2008 г. тормоза у тестя (не нравилась "ватная" педаль, особенно после мегана), передние, ставил армированные шланги, вроде острота повышалась. Правда и диски ставил brembo с насечками и колодки, вроде бы, ферадо.

А как от армированных шлангов повышается острота торможения?!

Понравилось дополнение про диски и колодки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас никак нельзя принципиально изменить поведение педали и сделать тормоза короткими, пусть с помощью ОД, какими-нибудь перестройками и регулировками ? Или "ватность-длинность-медленность" тормоза заложена в конструкцию авто от рождения XV ?

На лансере в ОД мне делали - укорачивали ход педали тормоза, чуть нажмешь - машина колом становится, тоже небезопасно, но потом разрабатывается-растягивается понемногу. Думаю, что и здесь можно. Не знаю, имхо, адекватно на моём: если резко - кивает конечно, плавно тормозишь - плавно останавливается. А вот интересно то, что если резко тормозишь со скорости около 100 - может вести немного в сторону..ну может, колейность.. так-то прямо едет, если руль приотпустить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А как от армированных шлангов повышается острота торможения?!
Наверное, не армированные шланги раздуваются так, что падает эффективность торможения  :D  :D  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, не армированные шланги раздуваются так, что падает эффективность торможения  :D  :D  :D

неармированные шланги действительно раздуваются, падает не эфективность торможения, а чувствительность педали тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не настолько же! увеличение объема должно быть сопоставимо с нормальным объемом для действительной потери чувствительности тормозов. Простое вычисление показывает, что для увеличения объема тормозной магистрали в 2 раза диаметр трубки должен увеличится почти в полтора раза (точнее в 1,44, еще точнее в корень из 2). При таком увеличении диаметра наверное трубку просто разорвет. Предполагая, что не вся магистраль из резиновой трубки получим, что увеличение диаметра должно быть еще большим, что вызывает сомнения в осуществимости без большого ба-бах.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так не только шланги виноваты, еще и ГТЦ гуляет

 

PS ваще не понял сути твоих вычислений. из резины только шланги от кузова до суппорта, вся остальная магистраль из металла.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот тогда и вопрос: насколько должны раздуться резиновые шланги, чтобы упало давление?

Однозначно, проблема надумана и армированные шланги - это тоже самое, что "бронирование" капота пленкой - деньги на ветер, но круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...