Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Можно поразмышлять.,1 все ощущения очень субъективны., 2 от крайне резкого торможения произошло перемешивание т/ж (у тор.суппортов т/ж как правило застаивается), освежившаяся т/ж дала эффект.,3 произошло выравнивание/подведение/притирка т/колодок

Это вполне может быть ,если до этого торможения были в основном спокойными, достаточно длительное время.

На истину не претендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

народ а вот такие нам подойдут? 530.2458.20, ZIMMERMANN  

 

Номер артикул
530.2458.20
 
Статус артикула
Нормальный
 
Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
2
       
Критерии
Место установки
передний мост
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
с покрытием
Внешний диаметр
294 мм
Толщина
24 мм
мин. толщина
22 мм
высота
56,5 мм
расположение/число отверстий
7/5
Вес
7,76 кг
? фаски 1
100 мм
? отверстия ступицы
58 мм

 

 

что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые услышал скрип...как то внезапно появился. Встал, чуть сдал назад (надо было), скрипа не стало и с километров 100 после - скрип отсуствует. Он так неперманентно появляется? И как быстро потом наступает "последний звонок" (примерно)?

Звук то мерзкий однако.

Сейчас 61 тыс., вторые колодки спереди , оригинал, первые менялись на 40 тыс., но с большим запасом оставшимся, так что, есть что докатывать, если понадобится вдруг.

 

Я уже навострился менять и диск тоже, полтыщи километров назад мне его приговорили, написали диск 21 мм., 60-70% износ колодок.

Хотел до зимы докатать, что составит 2-3 тысячи пробега и там менять все вместе.

 

Сейчас предстоит выезд на 1300 км., ехать на них или менять? Слушать всю дорогу скрип не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скрипит при начале двиения. Когда диски грязные или мокрые. После ночи. Потом гуд. Ну или мало ли что попало. Если колодки скрипят - то они скрипят всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оригинальные передние колодки делают Akebono и Jurid, задние обычно от NBK.

Ставьте их (OEM) и горя знать не будете.

Оригинальный Jurid сожрал диски за 50 ткм на 3/4, скрипел, а в остальном все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная странность. Почти всегда. когда я вечером выезжаю с работы, при легоньком нажатии на тормоз, раздается тихоникий хрустик. Похожий на срабатывание АБС. Длительность примерно секунда. Тррыыыык и все. Сперва думал может в ямку попадаю. То се. Ну никак логически не объяснить. Нажатие на тормоз именно легкое. Это случается всегда вечером около офиса. Утром под домом такого не бывает. Мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности места парковки?Под наклоном ставишь,"прикипают" слегка или ещё что из этой серии?

 

Ручник - не ставлю. Стоит на ровном. Дождей нет. Разве что приморозки. Даде не так. Температура плюсовая около ноля.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Температура плюсовая около ноля.

Во, это САМОЕ главное.При такой тем-ре даже лёгкий ветерок в течении нескольких часов образует корочку от конденсата в ледок на тормозных дисках и колодках.Просто при начале движения ты(да и многие тут) "срываешь" колодки и ими стираешь  тонкий слой наледи на дисках тормозных.Не парься,всё в норме. ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


.Просто при начале движения ты(да и многие тут) "срываешь" колодки и ими стираешь  тонкий слой наледи на дисках тормозных.Не парься,всё в норме.

 

Так не при начале, а при первом торможении. Но лед - это вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант ещё -- влажные.А начинаешь тормозить -- нагреваются(возможно,неравномерно) -- отсюда и трещат,хрустят пока не высохнут полностью.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ещё бой-треск,когда диски тормозные тонким слоем ржи покрываются(колодки как по абразиву первое торможение работают).Но твой случай(полдня простоя) думаю,что к этому не относится.Хотя.... :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда диски тормозные тонким слоем ржи покрываются(колодки как по абразиву первое торможение работают)
именно эта мысль была первой, но спутать это с АБС сложно. там хруст конкретный, и скорее похож на умершие колодки чем на АБС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всеми добрый день, столкнулся с такой проблемой, машина ночь отдыхает, когда отъезжаю с утра нажимаю на тормоз машина продолжает ехать, нажимаю еще раз педаль становится тверже, но торможение такое ощущение не прибавляется, отпускаю педаль нажимаю еще раз становится мягкой и вроде все ок, пробег 21000 с апреля 15г. (покупка авто) замену жидкости и колодок не производили, первое  ТО делал в августе. Подтеков не наблюдаю, все вроде сухо. Уровень жидкости в норме, даже чуть выше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеми добрый день, столкнулся с такой проблемой, машина ночь отдыхает, когда отъезжаю с утра нажимаю на тормоз машина продолжает ехать, нажимаю еще раз педаль становится тверже, но торможение такое ощущение не прибавляется, отпускаю педаль нажимаю еще раз становится мягкой и вроде все ок, пробег 21000 с апреля 15г. (покупка авто) замену жидкости и колодок не производили, первое  ТО делал в августе. Подтеков не наблюдаю, все вроде сухо. Уровень жидкости в норме, даже чуть выше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать

ну или воздух в системе, или вакуумник воздух сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну или воздух в системе, или вакуумник воздух сосет
если с первым нажатием педаль глубоко проваливается, то воздух в системе, если педаль проваливается меньше обычного, то похоже на вакуумник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с первым нажатием педаль глубоко проваливается, то воздух в системе, если педаль проваливается меньше обычного, то похоже на вакуумник.

ну у него по описанию первый симптом как от воздуха, второй как от вакуумника, потому оба и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял , с первого раза , при нажатии на педаль тормоза до конца, авто не тормозит?, а со второго начинает?, это тогда воздух, а как попал - вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=worms1i], А варианта вскипятить жидкость небыло? У нас было подобное на Мазде. 

Нет жидкость не кипятил, началось все с морозами, как температура опустилась ниже ноля. Причем в течении дня таких симптомов не возникает только когда долго простоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...