Amir Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Добрый день! Посоветуйте задние колодки, пожалуйста Все страницы топика облазил и не нашёл нужную инфу.PS: оригиналы за 5 тыс.руб не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 EBC DP1584 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Сегодня полностью обслужил задние тормоза : почистил, заменил смазку направляющих, под пыльник поршня добавил смазки. Нужен поэтапный фотоотчет для желающих заняться самТО?, завтра буду передние разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Сегодня полностью обслужил задние тормоза : почистил, заменил смазку направляющих, под пыльник поршня добавил смазки. Нужен поэтапный фотоотчет для желающих заняться самТО?, завтра буду передние разбирать.Михаил желаю удачи!Какую смазку использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 На фото есть тюбик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Обслужил передние суппорта., если в задних смазка ещё была "живая" и износа направляющих не было, здесь всё чуть хуже., смазка "убилась", есть небольшой износ на направляющих., на фото : пятна износа, сравнение старой и новой( в шприце ). Так что, крайне рекомендую эту процедуру к 100км пробега. Все резинки ( и сзади и спереди ) в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @михаил, направляющие как снимаются? просто вытаскиваются после откручивания болта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 [member=михаил], направляющие как снимаются? просто вытаскиваются после откручивания болта? да, просто вытягиваешь их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли.. Очень неприятно. Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина " ныряет". У меня создаётся впечатление, что она предварительно рассчитывает траекторию именно для этой скорости, а я , зараза, вмешиваюсь притормаживанием, вот она и пугает меня. . Но это бывает крайне редко, потому что я практически всегда прохожу поворот на скорости, Субарыч позволяет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли.. Очень неприятно. Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина" ныряет". У меня создаётся впечатление, что она предварительно рассчитывает траекторию именно для этой скорости, а я , зараза, вмешиваюсь притормаживанием, вот она и пугает меня. . Но это бывает крайне редко, потому что я практически всегда прохожу поворот на скорости, Субарыч позволяет!Есть Женщины да ДВ))) 150 в поворот)))) Я под горку то такую скорость не видел не разу, может быть и поедет, но орет так, что с пассажирами на крик переходить приходится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Обслужил колодки и суппорта (почистил, смазал , покрасил).Проблем не было, делал для души, сейчас так же проблем нет!Пробег 10800км. передние колодки 9мм. (сколько новые, кто знает?) просто интересно сколько стёр.А к чему гайка на шпильке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Да, зачем поверх пластины то? И диск "ржавого" цвета это после очистителя таким стал? Зачем чистить почти полированый диск? А вот крашеный суппорт -- зачёт. Надо себе покрасить пока ещё более-менее чистый. Жёлтенькая для суппорта есть? На сколько я понимаю, очиститель нужен не столь для дисков, сколь для суппортов снимает фрикцион от износа колодок, особенно перед покраской, типа обезжириватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 На сколько я понимаю, очиститель нужен не столь для дисков, сколь для суппортов снимает фрикцион от износа колодок, особенно перед покраской, типа обезжириватель?Верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина " ныряет".это физика, начиная притормаживать, передняя ось загружается, сцепление передних колес возрастает, задняя ось наоборот разгружается и теряет сцепление с дорогой. вот и закидывает ее в поворот, появляется избыточная поворчиваемость. но работает этот эффект до тех пора пока торможение не превысит сцепление передних колес с дорогой, потом машина поползет наружу поворота. Поэтому на курсах контраварийного вождения всегда учат тормозить ДО поворота, а поворот проходить с небольшим газом. и тормоза тут совсем не причем. подобный эффект могут провоцировать неисправности подвески, но у тебя вряд ли что то неисправно, машина новая Изменено 29 марта, 2017 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли.. У меня машину закидывает влево малехо при торможении на скорости примерно 130. ТАк быстро езжу редко, по этому отследить это тяжело. Возможно, виной тому был надорванный сайлентблок переднего рычага. Заменили, посмотрим, когда разгонюсь. Но это не твой случай, новая же машина. Хотя, мою кидало на пробеге 30+ уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @mcf1, спасибо, поняла. Ребята, только не подумайте, что я " безголовно" гоняю. Перед поворотами всегда подсбрасываю газ до оптимального, но редко торможу, справляюсь педалью газа. Но иногда в повороте возникают препятствия, приходится тронуть тормоз, и возникающий момент " нырка" всегда очень неприятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 возникающий момент " нырка" всегда очень неприятен.опять же контраварийная поготовка учит, тормозить на прямых колесах. т.е. если в повороте возникает необходимость сбавить скорость, то распрямляем колеса, тормозим в пол, отпускаем тормоза и поворачиваем. для таких маневров нужна практика, но за то во всех режимах машина стабильна и контролируема. особенно это важно на скользких покрытиях. PS будете смеяться, но со стажем в 21 год, данными навыками овладел только 3 года назад. и тренирую себя каждый день, крутить руль двумя руками, перехватывать руль в зависимости от поворота, не терять ноль, тормозить на прямых колесах, и .т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @mcf1, Александр, спасибо, обязательно буду учитывать! Хоть мой стаж 24 года, но учиться готова всегда. Нет предела совершенству! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. выкуплая чисто от врх, плоская, я так понимаю, это те которые нарисованные, скорее всего просто 4роты, но не от субы. колодки подбирай от кузова gc7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 колодки подбирай от кузова gc7GC7 это какая? год какой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 выбирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 [member=Lumih], ты мне скажи, разница есть с 4pot? Как тебе после скоб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 есть, но не глобальная, больше приход в легкости замены тормозных колодок, точно ничего не загремит (хотя у меня и до этого не гремело) ну и внешний вид радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. Привет! У тебя на 15-ке суппорта на 4 поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения