Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Не только про XV, но про Subaru (видео, фото и прочая интересная инф-я)


Grund

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У троих моих знакомых XV,на нашем форуме нет ни одного  ;) .

Я если встречаю на нашей машинке то первым делом рассказываю о нашем сайте,(форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


первым делом рассказываю о нашем сайте
Говорил,да не один раз,это было в Сургуте.Здесь тоже много XV,но на форуме только один появлялся,сейчас и его не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Subaru празднует золотую свадьбу с оппозитом

 

http://m.zr.ru/content/news/900734-subaru-prazdnuet-zolotuyu-svad/undefined/content/news/900734-subaru-prazdnuet-zolotuyu-svad/

Ровно 50 лет назад первый автомобиль Subaru получил оппозитный 4-цилиндровый двигатель. С тех пор «плоские» моторы являются главной особенностью машин японской.

Семейство компактных автомобилей Subaru 1000 на фоне конкурентов выделялось скорее передним приводом, чем оппозитным мотором, который в 60-е годы был явлением довольно-таки распространенным (преимущественно благодаря VW Beetle и Chevrolet Corvair). Однако сегодня, кроме Subaru и Porsche, оппозитных моторов серийно больше никто не выпускает, несмотря на их очевидные преимущества: низкий центр тяжести, низкий уровень вибраций (особенно в 6-цилиндровой конфигурации) и приятный звук. Есть у боксеров (жаргонное название оппозитов) и существенные врожденные недостатки: большая ширина и как следствие – неудобство компоновки и ремонта, громоздкий газораспределительный механизм. В привязке к массовым моделям рядные и V-образные моторы оказались удобнее, и большинство современных автопроизводителей выбрали их, но Subaru упорно хранит верность оппозиту на радость своим поклонникам.

 

Вокруг надежности японских боксеров по сей день не утихают споры, доходящие порой до рукоприкладства, но даже скептически настроенные в отношении «плоских» моторов эксперты вряд ли станут отрицать, что в последние годы Subaru добилась существенного прогресса в части качества, ресурса и экономичности своих двигателей, так что нет ни малейшего основания переходить на рядный ширпотреб.

 

Наравне с симметричным полным приводом оппозитные моторы заметно выделяют современные автомобили Subaru на фоне конкурентов, что крайне важно для небольшой компании, желающей выжить в эпоху глобализации среди транснациональных акул автобизнеса. Пожелаем долгих лет жизни фирме Subaru и ее оппозитным двигателям. А тем, кто хочет побольше узнать об истории развития этих агрегатов, предлагаем посмотреть фирменный 10-минутный фильм на русском (что особенно приятно) языке:

 

 

За 50 лет фирма Subaru произвела порядка 16 млн оппозитных двигателей.

В конце марта на автосалоне в Нью-Йорке Subaru представила новое поколение модели Impresa, которую можно условно назвать преемницей Subaru 1000. Оба семейства относятся к компактному классу, хотя границы этого класса за полвека сильно расширились.

Фирма Porsche недавно выпустила первый за долгие годы 4-цилиндровый оппозитный мотор.

Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма Porsche недавно выпустила первый за долгие годы 4-цилиндровый оппозитный мотор.

значит, Субару пора выпускать 6-цилиндровый :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японская корпорация Fuji Heavy Industries планирует переименоваться в 2017 году

 

https://auto.mail.ru/article/60664-proizvoditel_avtomobilei_subaru_smenit_nazvanie/

 

наверное, эта новость хороша

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Subaru выпустит горячий универсал

Японский автопроизводитель намерен запустить в серийное производство заряженную версию модели Levorg https://auto.mail.ru/article/60690-subaru_vypustit_goryachii_universal/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так японцы же мелкие.Они под себя свою "буханочку" сделали :D .А наши по широте душевной русской -- практически автобус для просторов России. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...