ATan Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @ATan, мне кажется у тебя какая то не исправность с климатом... Что бы просто так затягивало, бред какой то! А я о чем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Еще вариант, может зависит еще от климат контроля, то есть от комплектации авто?! Хз, но у меня так не бывает! затягивает пленочкой если только брызну незамерзайку и то потом сразу врубаю лоб и через несколько секунд все норм! Только правый нижний угол мозг делает и то не всегда...У меня все происходит аналогично как описал Temich..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Думаю да. У меня простенькая комплекташка. У знакомого ХВ, как-то по-богаче. Какие-то экранчики-мультики. Недавно садился к нему в машину и не узнал авто. Управление климатом точно другое. Надписи даже другие на крутилках. И у него точно нет никаких проблем, я спрашивал.Хотя с другой стороны, у многих тут тоже простенькие комплектации, но я не думаю, что у всех такая опа как у тебя происходит... п.с. а фреон в A/C проверяли, все на месте? Кажется как будто у тебя A/C не сушит воздух... Изменено 22 января, 2016 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Думаю да. У меня простенькая комплекташка. У знакомого ХВ, как-то по-богаче. Какие-то экранчики-мультики. Недавно садился к нему в машину и не узнал авто. Управление климатом точно другое. Надписи даже другие на крутилках. И у него точно нет никаких проблем, я спрашивал.в соседней теме субрат писал, что у него воздух холодный фигачил: грешил что мозги заглючили, скинул клемы вроде полечилось, шаманство конечно, но почему бы не попробовать клемы скинуть?https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=942&p=213708Или делали уже данную процедуру? Изменено 22 января, 2016 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Еще вариант, может зависит еще от климат контроля, то есть от комплектации авто?Ага,и от вероисповедания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 И машина ВСЁ сделает сама) И скорость настроит, и кондёр врубит и т.д.а мне что-то не очень нравится полный автомат. сам гораздо лучше справляюсь, благо эргономика кондера на высоте, отвлекаться не надо. Я на автомате стекло утром размораживал по 20 минут, пока друзья не посоветовали не маяться дурью и не размораживать простой печкой и теплом от движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ни хрена она сама не делает!А нечего пальцами тыкать, чего попало))У меня до -30 ничего не замерзает, а тут -3 и клавиши не на месте..Да, шумная у нас печка. Она в АВТО режиме так и дует на стекло, что у вас уши закладывает. Подождали бы минут 10-15, температура стабилизируется, климат сбавит обороты. Так у вас сразу паника и надо накрутить чего-нибудь)))) Так и крУтите всю дорогу)) Ну, крутИте дальше. Я выхожу из дискуссии. А дилер скажет - "всё нормально". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 а мне что-то не очень нравится полный автомат. сам гораздо лучше справляюсь, благо эргономика кондера на высоте, отвлекаться не надо. Я на автомате стекло утром размораживал по 20 минут, пока друзья не посоветовали не маяться дурью и не размораживать простой печкой и теплом от движка.Климат срахуется) В него заложена программа, вот он её и выполняет. И пока он 20 минут осторожно разгоняет вентилятор, мы можем сразу(пока двиг холодный) дать на полную в лобовое, ускорив процесс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ОД ничего не нашел. Все заслонки в норме. Салонный фильтр новый. Едешь 70-80- отходит потихоньку. 120-140 - затягивает все насмерть. Стоит остановиться - через 30 сек - лед плавится, дворники счищают начисто.Варианта два - дожимать ОД, пускай разбираются. Либо разбираться самому.Во втором варианте можно для начала попробовать запустить самодиагностику панели климата.В приложенном пдфе немножко не ваш вариант, но попробовать можно.Особенно интересует 5 пункт в табличке диагностики.Потом тест сенсоров, тоже там описан.Ну и еще кучка файликов про диагностику системы вентиляции есть в сервис-мануале.HVAC SYSTEM AUTO A/C DIAGNOSTICS ACdiag1. Basic Diagnostic Procedure2. General Description3. Electrical Component Location4. Auto A/C Control Module I/O Signal5. Diagnostic Chart for Self-Diagnosis6. Diagnostics with Phenomenon7. Subaru Select Monitor8. Read Diagnostic Trouble Code DTC9. Clear Memory Mode10. Read Current Data11. Diagnostic Procedure for Subaru Select Monitor Communication12. List of Diagnostic Trouble Code DTC13. Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code DTCТам достаточно подробно описано что и как делать. Вам надо решить, сами вы будете в этом разбираться или все-таки озадачите ОД. Если к ОД, то неплохо бы постоять у них над душой в момент подсоединения сканера и чтения ошибок. Чтобы не отмазывались потом.А климат у нас нормальный, современный и очень не простой. Довольно много чего в нем может сломаться.G1140BEV3_449.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @ATan,мне показалось, или у тебя на ручке регулятора температуры,горят и синяя и красная контрольные лампочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Подождали бы минут 10-15, температура стабилизируется, климат сбавит обороты. Так у вас сразу паника и надо накрутить чего-нибудь))))Сань, ну не держи ты людей за дебилов! Температура стабилизируется, в машине жарко, климат только обороты скинет, как начинает затягивать лобовуху! Проблема вылазит только на трассе и при высокой влажности воздуха. В городе этой проблемы нет. Прошлой зимой, на дальняке, по сухому морозу, тоже было всё хорошо. Так что не надо уподобляться той жабе, у которой "лучшее в мире болото" и других она не видит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сань, ну не держи ты людей за дебилов! Так что не надо уподобляться той жабе, у которой "лучшее в мире болото" и других она не видит...Не держу) Просто я половину своих знакомых научил пользоваться климатом(и просто - печкой), независимо от марки) А до этого они тоже ездили с рисунками от деда мороза и матами)))Другое дело, как Юра сказал, климат сложный, и там может чего-то сломаться. Я сомневаюсь, конечно, что на свежей машине япошки начудили с электроникой. Я не помню случаев у нас, именно по электронике. Только что масляный датчик.То, что обдув лобового хреновый - не спорю. И шумит печка - да. Да, и в общем - не дотягивает весь этот механизм до нормального. Вот, приходится извращаться) Попробую пару литров воды разлить в салоне для пущей влажности)) Но я больше чем уверен, что в ВАШИХ машинах наведу правильный марафет меньше чем за 15 минут, после ваших предварительных манипуляций) Про жабу ты зря.. Меня(как и тебя) эти фанатики морковки и устриц в соседней теме записали в чёрный список нелюбителей Субару)) А малым народностям надо держаться вместе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/8752826/ вот как некоторые боряться с такими же проблемами, но у меня вроде нет такой проблемы, если влажность включаю кондер и все Изменено 22 января, 2016 пользователем fragboom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/8752826/Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдува Но пока не так сильно напрягает, чтобы ковырять новую машину Да и не уверена в результате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @ATan,мне показалось, или у тебя на ручке регулятора температуры,горят и синяя и красная контрольные лампочки? Не. Камера не очень. Я тоже удивился просматривая видео. Кондей не был включен. Для умников. Супруга всегда ездит, поставив в режим "авто". В "лоб" - это я уже сражался с затягивающим льдом. Разнообразными методами. Когда надоело - снял видео, что бы голословным не быть. А что, принудительное включение кондея в машине, может как-то повлиять на влажность окружающей среды? Ну так, мысли в слух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдува Но пока не так сильно напрягает, чтобы ковырять новую машину Да и не уверена в результате...Боковые воздуховоды ковырять нет никакого смысла, по логике, напор воздуха наоборот уменьшится, да и смысл там делать дырку, что бы дуло в потолок... ИМХОВот если под лобовым стеклом поковырять, если есть что, то может с нижними углами поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Вот если под лобовым стеклом поковырять, если есть что, то может с нижними углами поможет...Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...По хорошему их бы сместить подальше от центра немного и было бы всё ок.... Изменено 22 января, 2016 пользователем Зеленоглазая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Читаю посты Последнего Праворульщика и не покидает чувство, что он просто не читает то, что я пишу. Причем, пишу одно и то же с завидным постоянством. В ответ лишь - "талдычу, учу, вы не понимаете, у меня все хорошо". Друг мой. Вот тебе липтон верно написал - ты людей не держи за идиотов. Не надо. Проблема у меня есть. Я о ней сказал. Вместо добрых советов от тебя, как в том анекдоте: европейский форумзадаешь вопрос - тебе отвечают.израильский форумзадаешь вопрос - тебе задают вопрос.русский форумзадаешь вопрос - тебе долго рассказывают какой ты мудак. Поеду после командировки снова к ОД. Еще пару роликов сниму для наглядности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...Зеленоглазая! Кто бы сомневался в твоих инженерных способностях. Дырочки для обдува лучше делаются пилочкой от ногтей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Читаю посты Последнего Праворульщика и не покидает чувство, что он просто не читает то, что я пишу. Читаю.. А что, принудительное включение кондея в машине, может как-то повлиять на влажность окружающей среды? Ну так, мысли в слух Но тебе уже ни что не поможет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 А малым народностям надо держаться вместе))Сань,со дня покупки машины,всегда обдув - ноги-лобовое;скорость 3,иногда 4-ое положение;температура 24 примерно,иногда чуть больше.Что в Сургуте,что здесь.Фильтр меняю раз в 10 т.км.,на аналоговый с Экзиста.и там может чего-то сломаться.Вот самый лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...По хорошему их бы сместить подальше от центра немного и было бы всё ок.... Так эти воздуховоды не для лобового, а для боковых стёкол, что бы не затягивало, а то в зеркала не видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Так эти воздуховоды не для лобового, а для боковых стёкол, что бы не затягивало, а то в зеркала не видно будет... Я коряво выразилась похоже.. По ссылке мы видим доработку боковых воздуховодов - для боковых стёкол, а мне больше досаждают углы лобового - до них воздух из прорезей воздуховода под лобовым стеклом не дотягивается. вот их бы удлинить или переместить чуть дальше от центра к бокам, чтоб углы тоже захватывало (производителю, в идеале). Я когда на них смотрю - мне в них хочется отвёрткой поковырять, чтоб они подлиньше стали, но там динамики же стоят. Ну, и, заодно боковые тоже увеличить (расковырять) хотелось, может тоже поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдуваа я вот думаю установить направляющие, которые будут часть теплого воздуха отклонять как раз на нижние углы лобового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 а я вот думаю установить направляющиеСо дня покупки думаю...думаю,пластик какой-нибудь изогнуть под воздуховоды лобовые и закрепить,небольшие 1.5-2 см. высотой,длиной см.3-4,ну и по ширине измерить,чтобы сжать и вставить.Весной мож займусь.Хотя вот углы лобовух меня не напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения