zen Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Две зимы в Сургуте,вторая зима в Кузбассе,никогда этих проблем не было и нет.Очень редко в углах запотевало,на лобовуху поставил,высушил и всё.В ноябре из Сургута в Тюмень ехали при -20,задние затянуло,да и хрен с ними,лишь бы у меня видимость была хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Две зимы в Сургуте,вторая зима в Кузбассе,никогда этих проблем не было и нет.Очень редко в углах запотевало,на лобовуху поставил,высушил и всё.В ноябре из Сургута в Тюмень ехали при -20,задние затянуло,да и хрен с ними,лишь бы у меня видимость была хорошая.Аналогично. Но я клавишами не играюсь - климат в авто режиме почти всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Народ просто не хочет понять,что зимой влажность бывает порой ещё больше, чем весной-летом-осенью.Как снаружи машины,так и внутри.И бороться с влажностью нужно и можно разными и несколькими способами.С внутренней влагой: следить за сухостью ковров и под ними(вовремя стряхивать снег-лёд с ковриков,с напольного ковролина: загнать на несколько часов машину в тёплый и сухой бокс,а если на улице стоит,то в сухую морозную погоду(не в снегопад!) открывать на стоянке все двери,чтоб влага быстрей испарялась.При посадке в машину как можно эффективней стряхивать налипший снег с подошв обуви. Но это ж НИКТО не делает!А потом возмущаются,что стёкла,как в танке!Можно помочь машине в движении для лучшей циркуляции воздуха слегка приоткрыть водительское или переднее пассажирское стекло(но это хорошо,когда стоят дефлекторы стёкол дверей,в противном случае(при их отсутствии) конечно будет сквозить,что не комильфо на морозе.Но тут уж надо все такие нюансы продумывать было заранее -- летом.Ну и скорость вентилятора увеличивать в ручную -- вам что дороже: раздражающий шум от вентилятора или безопасность с чистыми стёклами? Вообщем: думайте сами,решайте сами -- иметь или не иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 При посадке в машину как можно эффективней стряхивать налипший снег с подошв обуви. Но это ж НИКТО не делает!А вот и неправда! ВСЕГДА! Стряхиваю! Даже когда сажусь в такси! И дочь приучила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 И слава Богу,Натали.Но ты учитывай и другие факторы,о которых я написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 ставлю заслонку в положение "часть на ноги часть на лобовое стекло" (следующее после только на лобовое стекло), забор с улицы и вентилятор на максимум.И ногам тепло и быстро лобовое сушиться и через несколько мгновений нет запотеваний. В салоне даже тепло при таком режиме если за бортом под минус 30 единственное заметил что если на холостом ходу стоишь ждешь в такой мороз кого-то, то может внезапно лампа синяя загореться, но как только поехал она тут же гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Деда Миша, Учитываю, конечно. Но только вот на трассе в мороз в салоне совсем не влажно. Воздух от печки через 1,5-2 часа уже пересушен, воду пью,чтоб в горле не пересыхало. Проблема с обмерзанием стёкол только на трассе, по городу в мороз у меня стёкла не замерзают, хотя влажность в машине выше (грею салон пока не начинаю запотевать углы стёкол - потом вентилятор на максимум на 1 мин и всё чисто и сухо) и знаки 40 по всему городу понатыканы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Зеленоглазая, может потому, что из гостей ехали то. Надо было рециркуляцию попробовать включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @sansany, Ехали 2го, трезвые, совсем уже трезвые От рециркуляции углы лобовухи запотевали, не успев оттаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 совсем уже трезвыеВот правильно. В России же несколько степеней трезвости. Стекла мгновенно определяют любую из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 кондиционер вручную включать надо, если климат не в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Володя,у меня практически всегда климат(двухзонник) в режиме АВТО(ФУЛЛ не высвечивается) и на средней крутилке(в середине) горит диодик А/С -- даже в морозы ниже -5.Стоило мне раз нажать на эту кнопку "диодик А/С",чтоб он потух -- так сразу стёкла начало заволакивать изнутри.Снова нажал,чтоб включилась А/С -- стёкла начали изнутри очищаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velian Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Включение кондея сушит воздух внутри салона, запотевание моментально снимается. Когда не лёд ещё, а только испарина.Я себе на торпедо под часы кинул тройку пакетиков с силика-гелем (он в коробках с новой обувью идёт, дабы она от влаги не страдала), и этой зимой ещё ни разу не было так, чтобы поутру изнутри стекло запотевше-замёрзшее было. А в прошлом году намучился - и двери нараспашку перед ночью оставлял, и кондиционером сушил.Попробуйте тоже, вид, конечно, маленько портит, но я не заморачиваюсь над этим. Зато в салоне сухо.Ну и воду с ковриков как убрать, напоминаю: снежок поплотнее скатать и в лужу положить, он её и впитает.Меня больше напрягает правый дворник, который никак не хочет насухо чистить стекло перед пассажиром. Даже сменил его на бескаркасный, лучше стало, но всё равно трёт не начисто, грязюка полосами остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Правый дворник -- у всех у нас болезнь.Из-за короткого лобового дифлектора воздуха на торпеде.Слева менее заметно недохождение потока воздуха,т.к. левая щётка в левом углу подымается вверх и остаётся непротёртый участок стекла снаружи -- как раз напротив изнутри и есть область недодува налево.Но мы это особо не замечаем.т.к. лобовуха в том месте и так часто грязная снаружи.А вот справа нижний угол остаётся холодным(недогретым) изнутри,а снаружи как раз там почти вся правая щётка расположена.Вот она и не может образующуюся наледь счистить(внутренняя сторона стекла не догревается до тем-ры,при которой на внешней части в том месте начался бы таять лёд и снег).Решается только переделкой длины лобового дефлектора -- это к япам на завод,пусть отзывают все машины XV,что поступили к нам и в другие северные страны,для замены торпеды с удлинённым дефлектором. Изменено 8 января, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Я в некоторых старых темах видел, что отписывались представители дилеров. В теме про ожидание ПТС, в частности. У нас есть тут одноклубники, кто в Субару работает? Ребят. Это не просто проблема. Это, простите, ппц. С обмерзанием и запотеванием, имею в виду. Куда написать, скажите? Может коллективно напишем письмо? Если я, матерясь, еще справлялся с этим, то мне просто жаль свою супругу, которая вчера мне позвонила за 200 км от дома и спросила - что ей делать, стекло полностью затянуло льдом. Двое малых детей в машине, ночь, а она стоит и ждет когда отогреется лобовик. Все бросил, поехал на встречу. Я дилеру 11-го числа устрою... Изменено 9 января, 2016 пользователем Temich Мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Это, простите, ппц. С обмерзанием и запотеванием, имею в виду не знаю что , но где то что то, вы не так делаете.... Изменено 9 января, 2016 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @ATanты ставишь обдув на лобовое стекло,тёплый воздух идёт на лобовуху и всё равно замерзает? Вообще не понятно.Там хоть какой нибудь воздух идёт,рукой проверял.Я если на лобовуху ставлю,на прогретом двигателе,башке жарко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storazzz Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сделать нужно следующие, выкинуть салонный фильтр!!!! Мне помогло все греет у дует как в самолете))) До этого стоял угольный фильтр!!! Но для Москвы поставь обычный фильтр, должно помочь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Реально похоже на забитый фильтр... или заслонка рециркуляции застыла в закрытом положении и не хочет открываться.Даже если в машине уровень влажности таков, что на охлаждающихся уличным воздухом стеклах температура становится ниже точки росы, то в местах, куда непосредственно дует воздух из воздуховодов, стекла все равно должны оставаться чистыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Да,или что то с фильтром салона,или заслонка на так встаёт.Надо к ОДам на диагностику.Ездить с ледяным панцирем на лобовом -- не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 До этого стоял угольный фильтр!!! Но для Москвы поставь обычный фильтр, должно помочь!!! Раз на прошлой машіне ставіл угольний. Потело как зараза все. Больше такого не делаю. Только обичние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Реально у меня машина собрана на другом заводе Проехал 3100 км от Москвы до Геленджика и обратно с наружной t воздуха от -17 до +11 градусов (в дождь, метель, мороз, слякоть)......ну никаких обмерзаний лобового стекла, иногда просто летние дворники очищал. О чем люди гутарят...... не пойму? Запотело трохи в салоне....включи кондей, или обогрев сделай больше....Какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Реально у меня машина собрана на другом заводе Проехал 3100 км от Москвы до Геленджика и обратно с наружной t воздуха от -17 до +11 градусов (в дождь, метель, мороз, слякоть)......ну никаких обмерзаний лобового стекла, иногда просто летние дворники очищал. О чем люди гутарят...... не пойму? Запотело трохи в салоне....включи кондей, или обогрев сделай больше....Какие проблемы?так они на автомате кондей держат, он сам должен догадаться В -16, если средняя крутилка на 3 стоит, то чуть углы покрываются изморозью, поставил на 4 - все чисто. кондей зимой редко включаю, езжу на тепле от движка. Изменено 10 января, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) так они на автомате кондей держат, он сам должен догадатьсяСерёж, не издевайся! В -16, если средняя крутилка на 3 стоит, то чуть углы покрываются изморозью, поставил на 4 - все чисто. кондей зимой редко включаю, езжу на тепле от движка.Точно так же виду себя в городе... Но по последней поездке, шёл ледяной дождик, местами сильный туман... Скорость выше 100.. и если ставишь направление ноги/лицо, то замерзает лобовуха. Ставишь лобовуха/ноги - замерзают и запотевают боковые стёкла. Морозец был -4 всего. На троечке обдув почти не справлялся, на четвёрке боле-менее. Иногда приходилось включать на максимум и только на стекло, но через 10 минут голова взрывается от шума...Всё гораздо проще, если ехать 40-60... Есть жгучее желание попробовать переделать фильтр салона (выкидывать совсем не буду), как кто то из наших (не помню, но видел точно)... То есть, впендюрить туда картридж с более высокой гофрой. По идее, площадь фильтра увеличится и соответственно дольше прослужит и будет меньшее сопротивление потоку... Возможно на тройке, будет продувать так же, как со штатным на 4-5 уровне... Изменено 10 января, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) шёл ледяной дождик, местами сильный туман... Скорость выше 100.. Есть жгучее желание попробовать переделать фильтр салона (выкидывать совсем не буду), как кто то из наших (не помню, но видел точно)... То есть, впендюрить туда картридж с более высокой гофрой. По идее, площадь фильтра увеличится и соответственно дольше прослужит и будет меньшее сопротивление потоку... Возможно на тройке, будет продувать так же, как со штатным на 4-5 уровне...Только отпишись как получилось. Надеюсь, не следующей зимой Изменено 10 января, 2016 пользователем Зеленоглазая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения