MadCat Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 а силикагель отдает потом влагу обратно? Да и натуральные материалы, на мой взгляд, предпочтительнее, ведь ими дышим в машине, а соль никогда не вредила. сегодня буду пробовать. погода как раз сырая, посмотрю на результат, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Соль тот же силикагель. Есть одноразовые, есть многократного использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrKondrat Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 обмерзание боковых стёкол я считаю идет из-за недостатка обдува боков , у нас невозможно выставить обдув лобовое+бока, а либо бока, либо лобовое, думаю немного доработав систему можно избавится от проблемы запотевания, обмерзания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Доброго дня всем. Купил XV 15 г.в. неделю назад в Мск. Пока ехал домой, весь изматерился - лобовое стекло нещадно обмерзает снаружи. Перепробовано было ВСЕ. (Сначала грешил на незамерзайку паленую). Увы. Перекрутил все режимы. Спасает только один способ - температуру на максимум, обдув на максимум, скорость не выше 90 км.ч.По приезду первым делом решил посмотреть форумы любителей XV. Печально.... Я так понял не я один страдаю и проблема не решена. Ни на одной машине в моей практике такого не было. Это же конкретный косяк. Самое удивительное, стоит на минуту остановиться - стекло тут же отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Доброго дня всем. Купил XV 15 г.в. неделю назад в Мск. Пока ехал домой, весь изматерился - лобовое стекло нещадно обмерзает снаружи. Перепробовано было ВСЕ. (Сначала грешил на незамерзайку паленую). Увы. Перекрутил все режимы. Спасает только один способ - температуру на максимум, обдув на максимум, скорость не выше 90 км.ч.По приезду первым делом решил посмотреть форумы любителей XV. Печально.... Я так понял не я один страдаю и проблема не решена. Ни на одной машине в моей практике такого не было. Это же конкретный косяк. Самое удивительное, стоит на минуту остановиться - стекло тут же отходит.сколько градусов за бортом было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Доброго дня всем. Купил XV 15 г.в. неделю назад в Мск. Пока ехал домой, весь изматерился - лобовое стекло нещадно обмерзает снаружи. Перепробовано было ВСЕ. (Сначала грешил на незамерзайку паленую). Увы. Перекрутил все режимы. Спасает только один способ - температуру на максимум, обдув на максимум, скорость не выше 90 км.ч.По приезду первым делом решил посмотреть форумы любителей XV. Печально.... Я так понял не я один страдаю и проблема не решена. Ни на одной машине в моей практике такого не было. Это же конкретный косяк. Самое удивительное, стоит на минуту остановиться - стекло тут же отходит.Какая температура на улице была?Может и незамерзайка такая...Если у меня начинает обмерзать, я включаю режим лоб+ноги и все норм, ну если сильный мороз то только лоб и то не надолго. Температура 21-22. П.с. Недавно ехал по трассе 120-140км/ч, температура на улице -7 плюс снег шёл, когда брызгал на стекло начинало обмерзать, включал лоб+ноги в авто режиме, темп. 21,5 градусов и сразу становилось все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Выезжал с Мск было +4. Все ок до НН. Перед Чебоксарами температура ушла в -4, начались проблемы. Я долго не мог понять, почему так быстро улетает незамерзайка, пока не понял, что если подержать рычажок подольше - льет на фары. Сначала была залита Лукойловская красная 4л. Потом обычная синяя нонейм. Это без разницы, ребят.К Казани температура упала до -8 гр. Я ехал кое как, натопив в салоне до 27 гр. и опустив солнцезащитные козырьки (мне казалось, так больше будет копиться теплого воздуха сверху у лобового. Бред )Стекло было чистое только на 15 см от панели. Ехал и глядел в эту амбразуру.На стекло летела обычная жижа, чем поливают трассу. Соль-вода, немного снега с неба. Только помоешь стекло незамерзайкой - сразу корка на все стекло. И чем больше машешь дворниками, тем хуже. У меня опыт владения 20 или 30 разными авто. Стаж вождения более 20 лет и это все иномарки. С такой **йней я столкнулся в первый раз. Авто взял для жены в подарок на Нг. По городу она ездит, проблем ноль. А сегодня ездили за город к друзьям. На улице -10. Трасса в говне обычном. Фура на встречу пройдет - стекло в грязи. Омоешь - корка льда. Сбросишь скорость и включишь обдув на полную - оттаивает.Супруга следом на тойоте. В бачке та же незамерзайка (обычно беру много на всю зиму) звонит и говорит - а ты чего плетешься кое как. Я даже ладом объяснить не могу, что у меня лед на стекле, мля... з.ы. сегодня дилер позвонил и сказал что фаркоп на xv 79 т.р.... В акуе... Ну это так) Не для этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 При ниже -5 делаю обдув на лобовое чуть больше обычного режима в АВТО(получается перехожу в ручной режим),5-6 "кубиков" вентилятора,и подымаю тем-ру обдува до 23-24.Стекло практически чистое,немного наледи снаружи и конденсата изнутри остаётся в правом нижнем углу (уже определили,что это происходит из-за короткой прорези обдува под лобовым).Немного конденсата сейчас остаётся и в нижнем левом углу(там у меня сейчас пропуск укреплён на проезд на тер-рию объекта).Основная площадь стекла чистая.Не забываем заливать неразбавленную незамерзайку после -5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Как я писал выше - в городе проблем нет. Старт-стоп, скорость не выше 60. Проблема появляется на трассе при движении 120-140 км.ч. Незамерзайка без разницы какая. Ну вот Лукойл канистра. Красная. -30 гр. на ней написано. ХайГир - 30 гр. Я все перепробовал. От ландышей до метанола. Обдува просто не хватает. При том, что в салоне комфортно. Тепло-уютно.Ладно. Закрыт вопрос. Я уже понял из темы, что не одинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Как я писал выше - в городе проблем нет. Старт-стоп, скорость не выше 60. Проблема появляется на трассе при движении 120-140 км.ч. Незамерзайка без разницы какая. Ну вот Лукойл канистра. Красная. -30 гр. на ней написано. ХайГир - 30 гр. Я все перепробовал. От ландышей до метанола. Обдува просто не хватает. При том, что в салоне комфортно. Тепло-уютно.Ладно. Закрыт вопрос. Я уже понял из темы, что не одинок.А дует хорошо и прорезей под лобовым? Может где то утечка воздуха или забито/перекрыто чем то, внутри?!Просто реально как то странно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 В праздники погляжу. Но все с салона. Новое. Ничего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 В праздники погляжу. Но все с салона. Новое. Ничего не делал.Может на заводе или в салоне накосячили... Или брак какой.. Все бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Да фиговый у нас обдув, поддерживаю! Шумит, как истребитель на форсаже, а толку ноль. В авто углы лобового обмерзают, боковые наполовину тоже. Это когда под 30 за бортом, ну или под 20 даже. Больше 4 скорости вентилятора не ставлю, на крайний пятую, потом от шума ветра с ума сойти можно. Переведешь на лоб/ноги, боковые замерзают совсем.Это я к тому, что есть сравнить с чем. В Аккорде вентилятор на максимуме не напрягает, боковые сопла работают независимо ни от чего, лобовое всегда чистое, как и все остальные стекла. Летом кондей вмиг осушает запотевшие окна, в отличие от нашей. И работает всегда в авто, включил и забыл. В Субе у меня так не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Те же ощущения. Будем разбираться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ужасы какие-то пишете. Я походу на какой-то другой машине езжу... Проблемы наблюдаю только в нижних углах лобового, там где динамики вкорячили и стекло просто осталось без обдува. Особых проблем с очисткой стекла не имею. Незамерзайку сам мешаю из пищевого спирта и воды плюс немного жидкого мыла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 То же самое, что и у @nicks, только передние боковые стёкла замерзают наполовину и не наглухо, задние боковые тож замерзают, но через некоторые полосочки не замерзшие, при желании что-то увидеть можно ))) при -20-30 вентилятор всегда на 3-4, при скорости 100-110 его шум сливается с общим шумом и уже не так сильно напрягает Зимой обдув исключительно лоб+ноги. И если сравнивать с пыжом, то в нём зимой после прогрева двига вентилятор всегда был на 1,5 или на 2... и было жарко. Лобовое и передние боковые были всегда чистые, а вот с задних боковых можно было изнутри наскрести прилично снега Ну, т.е. они замерзали настолько наглухо, что проскрести дырочку для просмотра было весьма проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Лобовое и передние боковые были всегда чистые,Натали, в Пыже, когда ты включаешь режим "стекло+ноги" или просто "стекло", то с боковых сопелок, приличная струя дует на стёкла передних дверей. Если правильно отрегулировать, то и задним дверям достаётся... А вот в Субаре это не реально! Приходится постоянно кнопку тыкать, переключать режим. Так как, если включить обдув лобовухи, то боковым не достаётся ничего, кроме шума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Приходится постоянно кнопку тыкать, переключать режимПосле НГ ехали из гостей, муж за рулём. За бортом -25... Истыкалась... Как только лоб+ноги переключаешь на лицо+ноги, лоб сразу запотевает и с нижних краёв ползёт вверх по стойкам Ну никак не получается.... Короче, плюнула я на это дело... Пол бокового стекла чистая и ладно. Лобовое только в нижних углах замёрзшее, ну и фиг с ним, главное, что обзору не мешает. А то всю дорогу климат тыкать тоже не особо радостно. Буду ждать, может умельцы чего придумают Для нашего климата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Буду ждать, может умельцы чего придумают Для нашего климата Наталь, чёт подозреваю, что ничего не выйдет из за особенностей конструктива заслонок в воздуховоде...Кстати, в Пыже эти заслонки оооочень больное место! В 407-й ломаются 100% на первых трёх годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Наверное, идеальных машин не бывает... как и не бывает идеальных людей. Иначе было бы слишком скучно жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Наверное, идеальных машин не бывает...Это точно... Наталь, мне в Харькове за 400 гривен эти заслонки сделали с пожизненной гарантией! (у нас дороже вдвое было)Разница в том, что в нашей, это врятли переделаешь... Изменено 4 января, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 У меня при движении по трассе в -30 не просто запотевают, а леденеет лобовое и дверные стекла. Причем хоть с обдувом на лобовое, хоть нет. В городе при -30 еще более-менее, но по трассе приходится соскребать скребком изнутри. На прошлом авто такого небыло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Barr, может из-за влажности в салоне ? На ковриках воды/льда нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Barr, может из-за влажности в салоне ? На ковриках воды/льда нет ?Сергей, а причем тут влажность в салоне, если включен забортный воздух?!Я сейчас в Краснодаре, задолбался ехать ночью... В нижних углах лобовуха практически всегда была запотевшая.Включаешь обдув лобовухи на максимум, оттаивает, но через 15 минут взрывается от шума голова и замерзают боковые...Включаешь, чтоб на боковые попадало, лобовуха замерзает! А среднего положения нет!Так и дрочишся всю дорогу 900 км. Ни на одной прошлой машине (включая таз), такого "кайфа" не ощущал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Так и дрочишся аналогично также и у меня при температуре за -15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения