Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

 

 


впендюрить туда картридж с более высокой гофрой. По идее, площадь фильтра увеличится и соответственно дольше прослужит и будет меньшее сопротивление потоку...

То, что площадь фильтра увеличится однозначно снизит сопротивление потоку, а вот прослужит ли дольше сказать сложно, это не от площади зависит. Но сама идею очень даже хороша.

 

При ледяном дождике теплообмен на скорости совсем другой (помнишь, как в жару охлаждают в поезде бутылки с пивом?  :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот прослужит ли дольше сказать сложно

Это не сложно, однозначно дольше, если судить по пропускной способности на квадратный см. после 10.000 пробега.

 

Я же не с проста оч. хвалил систему в Пежо... Там стояло два картриджа толщиной около 4-х см. и размером, как весь фильтр в Субаре... Вот представь, какая у него пропускная способность!!! И на сколько больше площадь фильтрующего элемента... Картриджи те, через 15 тыщ были чище, чем в Субаре через 2!!!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто пропускали больше, а ты этим дышал?  ;)

Это исключено! Ну чё я совсем безмозглый что ли?

Я уже когда то описывал это... Там помимо всего, ещё и воздухозабор идёт в более удачном месте... Там пыли меньше. Хотя кусочки листвы изредка залетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ОД в Ижевске. Со слов манагера - Все у них хорошо. Никаких жалоб нет. (кто бы сомневался).

Только что забрал, разговариваю с инженером по приемке. Мне говорю уже начинает казаться, что я болен головой. У всех владельцев все хорошо, а у меня плохо.

 

Да, говорит, у всех хв так. От региона пользования, конечно, зависит. Проблема при повышенной влажности или грязи на дорогах при отрицательной температуре. Как-то привыкают люди. Можем салонный убрать - обдув будет сильнее, но пыли будет в салоне больше, соответственно.

 

Обдув на авто. Режим стекло-ноги. Пробовал по разному ставить. Бесполезняк. Или едешь с вопящим вентилятором и в парилке или затягивает льдом снаружи.

Кстати. В некоторых темах читаю про запотевание изнутри. Вот этого у меня нет. Гараж теплый, машина всегда сухая.

 

з.ы.

опять пежо липтона ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


з.ы. опять пежо липтона ))

Артём, хорошо, в следующий раз буду приводить в пример Ноут, Теану, Кашкай и Рав-4... Так сойдёт?! Ни в одной из них такой проблемы нету! :) Хотя куча других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня

за бортом -15

правая крутилка - голова/ноги

средняя - на 2, иногда 3 (пока не жарко)

правая - 27

А/С - откл (греемся двигателем)

в салоне под потолком (термометр там) 24, влажность 18%

левый и правый нижние углы лобового на 2 см вверх и на 15 к середине покрыты пленкой (тонкой) изморози

на остальных стеклах НИГДЕ нет ни запотевания, ни изморози

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состоянии покоя или в городе у меня нет никаких проблем. Все проблемы начинаются на высоких скоростях по трассе. (80-120 км.ч.) Когда всякая снежно-соляная шняга летит из под колес встречного и попутного транспорта или идет ледяной дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, говорит, у всех хв так. От региона пользования, конечно, зависит. Проблема при повышенной влажности или грязи на дорогах при отрицательной температуре. Как-то привыкают люди
Во Владике думаю влажность не менее чем у вас,спросить надо Ирину,да кстати в Питере тоже самое,ведь у них этих проблем нет!

Был у ОД в Ижевске. Со слов манагера - Все у них хорошо. Никаких жалоб нет.

Ещё бы! Им же надо искать причину,а нахрен им это надо? Обычное явление...- езжай с богом,всё у тебя в порядке.ПРИВЫКНЕШЬ! Сядь на них и не слезай пока не найдут причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ATan], попробуй ливанунь в бачок незамерзайка и бутылку дешовой водки или спиртику и сравни. Может улучшеться ситуация.
П.с.

Я на днях попробую добавить спирт в незамерзайку, посмотрю что получится. Правда на трассу не собираюсь пока, но все равно разницу увижу если что. Кстати к слову, у моего отца Дискавери 4, так у него тоже покрывает плёнкой от незамерзайки, он добавил пару бутылок дешовой водки, сказал стало лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот она и делает корку то. На стекло ливанешь, отчистишь, спирты испарились и хлоп - корка. Разницы нет какая незамерзайка.

А с водкой спасибо! Хороший совет. Водки у меня нет, зато есть "головы" самогонки. 60 гр. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у вас лобовое стекло запотевает внутри?

У меня, например, снаружи...После смывания грязи в первый момент абсолютно чистое лобовое стекло, через пару секунд начинает запотевать, снижается видимость... такая ситуация возникает при Full auto, температуре - 12, включаю на ходу обдув, ситуация чуть-чуть улучшается, но ехать со скоростью 90-100 все равно неприятно. Послезавтра ТО, послушаю, что мне на это скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ОД в Ижевске. Со слов манагера - Все у них хорошо. Никаких жалоб нет. (кто бы сомневался).

Только что забрал, разговариваю с инженером по приемке. Мне говорю уже начинает казаться, что я болен головой. У всех владельцев все хорошо, а у меня плохо.

 

Да, говорит, у всех хв так. От региона пользования, конечно, зависит. Проблема при повышенной влажности или грязи на дорогах при отрицательной температуре. Как-то привыкают люди. Можем салонный убрать - обдув будет сильнее, но пыли будет в салоне больше, соответственно.

 

Обдув на авто. Режим стекло-ноги. Пробовал по разному ставить. Бесполезняк. Или едешь с вопящим вентилятором и в парилке или затягивает льдом снаружи.

Кстати. В некоторых темах читаю про запотевание изнутри. Вот этого у меня нет. Гараж теплый, машина всегда сухая.

 

з.ы.

опять пежо липтона ))

В "Насторойках автомобиля" полазий.Это среднюю кнопку слева внизу на руле для захода сначала подольше жмёшь для захода в "Меню", заходишь в Меню авто и там находишь "Настройки автомобиля".В "Настройках ..." находишь "Антизапотевание".Выставляешь "Непрерывно"(незабудь  после этого в этом окошке стрелкой после этого нажать на "Установить",а потом экран сам переключится в предыдущее окно.Может поможет.У меня так всё выставлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находишь "Антизапотевание".Выставляешь "Непрерывно"

Только это относится ко времени работы обогрева заднего стекла и зеркал. В режиме "нормал" обогрев отключается через 15 минут автоматически, в режиме "непрерывно" каждые 15 минут отключается на 2 минуты, потом включается обратно, до ручного выключения кнопкой или глушения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владике думаю влажность не менее чем у вас

Сегодня утром -18.Влажность у нас всегда на высоте. Режим печки-(стекло-ноги),темпер.22 ,обдув на 2 скорости-Все стёкла чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все стёкла чистые.
на улице -18, а я в гараже ? :huh:

У меня только летом бывает, чтобы все (вкл задние) были чистыми  ;) А так - как все, как все, еще и дворники надо выбросить (новые недавно поставил), дочь вообще отказалась неск дней назад на Субе ехать на дачу, поскольку в наши стекла ничего не видать после ее Мокки (из-за обледенения лобового и боковых и плохих дворников)  :o И еще из-за отсутствия подогрева руля  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще из-за отсутствия подогрева руля
Да, руль не греется - это печалька в первые минуты при -20, вожу сейчас в перчатках пока не нагреется, а то прямо обжигает холодом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это относится ко времени работы обогрева заднего стекла и зеркал. В режиме "нормал" обогрев отключается через 15 минут автоматически, в режиме "непрерывно" каждые 15 минут отключается на 2 минуты, потом включается обратно, до ручного выключения кнопкой или глушения двигателя.

Точно,точно.Сам сегодня заметил эту особенность -- обогрев не выключался сам,только при помощи моего пальца на правой руке.Выставил на "15 минут" вполне достаточно для меня.

@ATan,ищи причину в некорректной работе заслонок,ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал включать А/С принудительно, чтобы всегда светился. Вроде (вроде!) стало меньше затягивать боковушки, а лобовое так и вовсе чистое даже в нижних углах. 

Условия: движение по трассе до 100 кмч, на улице от -20 до -25, положение заслонок авто, скорость 4-5 (извините, балалайка климата простая), температура от 25 до МАХ, а/с светится.

Но вот только не могу понять, ведь кондер не включается при низких температурах, КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...