Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Если вопрос проходимости, то у вариаторных она выше - там, можно сказать, жёсткая блокировка. Другое дело - за полярным кругом. Там и толкнуть можно, когда родной аккумулятор помрёт в первый месяц. Но факт - на вариатор ещё жалоб не было по поломкам. Вообще!(3 тьфу!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Если вопрос проходимости, то у вариаторных она выше - там, можно сказать, жёсткая блокировка. Другое дело - за полярным кругом. Там и толкнуть можно, когда родной аккумулятор помрёт в первый месяц. Но факт - на вариатор ещё жалоб не было по поломкам. Вообще!(3 тьфу!!!)я думаю что проходимость самая хорошая на 1.6 с "понижайкой", а за счет чего умрет аккумулятор? на исправном авто ничего не будет. я на логане почти за 5 лет ни разу ни снимал не подзаряжал(из 4 зим одна крайняя в заполярье)..... на Дастере больше года тоже без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а за счет чего умрет аккумулятор?А он у нас изначально мёртворожденый)) На северах я бы сразу поменял его. я думаю что проходимость самая хорошая на 1.6 с "понижайкой"Это потому, что автомата ни разу не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Последний Праворульщик, спасибо за совет, а Дастер не так плох по проходимости-это уж точно знаю по себе, тем более с новой системой стабилизации(13 тыс руб) он тоже перестал бояться "диагоналки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 я думаю что проходимость самая хорошая на 1.6 с "понижайкой"по грязи на понижайке думаю да, к тому же он самый легкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По поводу спортэджа хочу историю интересную рассказать:У жены коллега ездила на нем, на одном из ежедневных маршрутов на кочке самопроизвольно сработали все подушки безопасности, результат - дтп, как "приятно" срабатывают подушки я думаю все примерно представляют. PS: Конечно это скорее всего единичный случай, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 По поводу спортэджа хочу историю интересную рассказать:У жены коллега ездила на нем, на одном из ежедневных маршрутов на кочке самопроизвольно сработали все подушки безопасности, результат - дтп, как "приятно" срабатывают подушки я думаю все примерно представляют. PS: Конечно это скорее всего единичный случай, но все же.Прикольно.... В суд не подавали на КИА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Мне кажется, что ничто не мешает сначала купить КИА, а потом, через годик - Пятнашку.Вопросы отпадут полностью.И в киавские прибамбасы за год наиграться можно, до "надоело нихочу". Как их вообще можно сравнивать?КИА - красивая сборка красивой машины с красивыми штуками внутри и снаружи с добавлением какого то двигателя с какой то подвеской с какой то коробкой передач.XV - честная подвеска с честным движком агрегатированная посредством честной КПП и всё это зачем то украшено кузовом и салоном. Скажу проще:Что лучше, золотой неработающий унитаз, или обычный, но работающий?А при условии, что золотой - поделка? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Lexwork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В первый год машина максимально теряет в стоимости. Тем более - кореец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Тем более - кореец. на примере Getz не совсем так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так он и не миллион стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Мне кажется, что ничто не мешает сначала купить КИА, а потом, через годик - Пятнашку.Вопросы отпадут полностью.И в киавские прибамбасы за год наиграться можно, до "надоело нихочу". Как их вообще можно сравнивать?КИА - красивая сборка красивой машины с красивыми штуками внутри и снаружи с добавлением какого то двигателя с какой то подвеской с какой то коробкой передач.XV - честная подвеска с честным движком агрегатированная посредством честной КПП и всё это зачем то украшено кузовом и салоном. Скажу проще:Что лучше, золотой неработающий унитаз, или обычный, но работающий?А при условии, что золотой - поделка?Если бы все было бы так просто то этой бы темы не было. Почитайте темы: минусы ХВ, вопросы по качеству лобового стекла и ЛКП.или почему реально КАСКО на ХВ такая дорогая по сравнению со Спортэджем? это же все объективно! Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Прикольно.... В суд не подавали на КИА? Чем закончилось не знаю, вроде бы не подавали, врать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если бы все было бы так просто то этой бы темы не было. Почитайте темы: минусы ХВ, вопросы по качеству лобового стекла и ЛКП.или почему реально КАСКО на ХВ такая дорогая по сравнению со Спортэджем? это же все объективно!Лобовое - просто нужно учитывать.ЛКП - смириться или забронировать.Каско - когда стекло меняешь, уже не дорого.))) В целом, XV более дорогая модель, нежели KIA. С этим согласен. НО, Механическая начинка игрушки - всё искупает.Претензии к: двигателю, ходовой, КПП - не существенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если бы все было бы так просто то этой бы темы не было. Почитайте темы: минусы ХВ, вопросы по качеству лобового стекла и ЛКП. У Спортеджа минусов что ли нет? А ЛКП у всех сейчас примерно одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ЛКП - смириться или забронировать.ну как бы у меня на Логане еще 3 года назад сколы не ржавели вообще на капоте(русская сборка и т.д.), а тут японец и такая ерунда. обидно. Лобовое - просто нужно учитывать.просто это нелогично когда автомобили стоят одинаково, но на один из них запчасти стоят в разы дороже.... Каско - когда стекло меняешь, уже не дорого.)))Так почему КАСКО такое дорогое?угоняемость модели? дороговизна запчастей или еще что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 У Спортеджа минусов что ли нет?конечно есть, про то и разговор А ЛКП у всех сейчас примерно одинаковое.как показала практика не одинаковое. сколы да-есть. но у кого-то они ржавеют, а у кого-то остаются просто сколами, вот такая разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) угоняемость модели?интересовался вчера на счет КАСКО по угону у РЕСО и мне сказали что XV будет дороже чем например Мазда 3: так как у 3 - 2% а у XV 4% (коэффициент угоняемости по-моему).... не знаю может именно у РЕСО больше крадут XV... странно конечно... или специально искусственно повышают цены.... Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 конечно есть, про то и разговор Я так понимаю - тест-драйва не было(и того и другого). Особенно, по бездорожью и колдобинам. Иначе - столько вопросов бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Последний Праворульщик, я там выше писал- у меня теоретически нет возможности провести тест-драйв. ближайший дилер - 14-24 часа на поезде. а до ОД Субару еще дольше наверн. вот и занимаюсь теорией(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 интересовался вчера на счет КАСКО по угону у РЕСО и мне сказали что XV будет дороже чем например Мазда 3: так как у 3 - 2% а у XV 4% (коэффициент угоняемости по-моему).... не знаю может именно у РЕСО больше крадут XV... странно конечно... или специально искусственно повышают цены....это очень большая ставка, ведь мазда 3 одна из самых угоняемых авто...и правда Субару ХВ такая угоняемая?? есть статистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Последний Праворульщик, я там выше писал- у меня теоретически нет возможности провести тест-драйв. ближайший дилер - 14-24 часа на поезде. а до ОД Субару еще дольше наверн. вот и занимаюсь теорией((((Извиняюсь за невнимательность. У нас добрая половина "поражённых" только после тест-драйва, без всяких думок и вопросов. Так что осторожней с Субару - назад пути нет. Во всяком случае, так очень часто бывает. Я пятый год уже мучаюсь. Хотя, продать хотел уже раз двадцать обе. это очень большая ставка, ведь мазда 3 одна из самых угоняемых авто...и правда Субару ХВ такая угоняемая?? есть статистика?Одну точно угнали у наших. И, вроде, больше не было случаев на форуме(3 тьфу!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ну как бы у меня на ЛоганеЕщё. Логан комфортнее едет - глотает кочки лучше. Мне так показалось на пассажирском. За рулём не ездил.Но излишняя жёсткость решается 16" колёсами. Возможно, дело как раз в низком профиле.Спортаж вообще колбасит на кочках, со слов супруги - прокатила соседка. Они(корейцы) по-моему вообще не умеют делать подвеску - товарищ-механик взял новый Соренто, а через полгода тюннинговые стойки купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) @Последний Праворульщик, на форумах обычно процентов 10 сидят, но один случай на общее количество зарегистрированных в данном форуме - уже статистика и не плохая для XV Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 [member=Последний Праворульщик], на форумах обычно процентов 10 сидят, но один случай на общее количество зарегистрированных в данном форуме - уже статистика и не плохая для XV Ты на форум мазда3.ру зайди, там чуть ли не каждую неделю машинки уходят как дети в школу.... :( а вообще меньше на разборах покупать надо, тогда и спроса не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения