Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Людмиле:

 

Свою получил в середине января(18-го) и за остаток зимы поучаствовал во встрече и покатухах с форестерами(есть видео в "Моем мире),сам залазил в месево на даче по самое не балуй,защита стоит до сих пор заводская только под двигом(пластик).Ничего не оторвал,не замял.Хотя в планах и стоит установка под двиг и CVT железа к следующей зиме.Если ездите в основном по городу и дорогам,то заводской -- за глаза.Если кто любит оффроуд,то и на другие марки ставят металл под двиг,коробку и дифф.

Аккум ни разу не подвел(стоит автозапуск).В вариаторе 12л масла(чтобы сжечь,надо на Эверест, наверно, забраться без остановки и с первого раза :D ).

Камера заднего вида сразу стоит в моей (FG -- одна из высших),уверен,что в КИА в малых комплектациях её(камеры) тоже нет.

Есть клубни,кто ездит и на 92 только,и на смеси 92 и 95,и 98 только.Так что вопрос применимости определённой марки бенза тоже не понятен :dolf_ru_858:

Интересно,кто Вам такую чепуху про Субару XV рассказал?Наверно,менеджеры Киа-салона? :dolf_ru_150:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На работе мужик два раза уже задние стойки менял на спортадже, машине 2 года. Ездит по выходным в основном. А так вцелом доволен. И недопривода хватает, чтобы в сугробы парковаться зимой) У всех свои минусы и плюсы, каждый сам выбирает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а радио и магнитола, говорят ужасная???

И аккумулятор родной не держит.

 

Тролль Арсений-Людмила отправляется в месячную блокировку.

Администратор.

Изменено пользователем Хантер
Блок пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людмила, Киа Спортейдж - это просто обычный седан, они ни чем не отличаются, поверьте проверенно на своем опыте!!! А на поворотах Киа такой крен дает, что разачаровываешься (у меня на Логане крен меньше был и доволен я им был намного больше, если закрыть глаза на все блестящие штучки в салоне Киа)!!! И не забывайте про дорожный просвет, мы в России живем, одни бардюры и полу-шары (не знаю точное название, они на парковках гипермаркетов стоят)! Про аккамулятор не могу ничего сказать, это больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит, т.к. любого аккамулятора на два-три года хватит, а в сильный мороз надо за любой машиной следить!!! Ну а магнитола - это просто бред, как она может быть хуже корейской, это по определению невозможно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю за себя. Фанатом Субару не являюсь, но уже год езжу с удовольствием. Да, в машине за лям с хвостиком (1,6 СVT, CC) нет большого экрана, парктроников, камер, даже очечника, кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются (я в шоке был!!!), но факт замечательной управляемости налицо. За рулём сидится очень комфортно!!! В спортаж залез, посидел 2 минуты и понял что его не куплю только потому, что обзорность чуть лучше танка(поверьте, я ездил), а для меня важно контролировать ситуацию вокруг. До Субару был Ниссан максима 96 г в. Движок 2 л V6 по сравнению с нынешним 1,6 - просто ПУЛЯ!!! Но я уже привык, да и по городу вполне хватает. А расход заставляет прощать все!!!))) А вообще, выбирал машину 4 месяца, мучился, уже хотел йети заказывать, но увидел в пятницу вечером рекламу в интернете, а в понедельник в обед уже внёс задаток, потому что машина была в наличии(всего одна, и именно такого цвета и комплектации). Жалею только о том, что не смог собрать в кулак всю силу воли и подождать 2-х литровую(4 месяца предположительно). Это немного печалит, потому что при полной загрузке ощущение езды в электричке: гудит сильно, а разгоняется медленно. У дизельного спортажа динамика наверно получше должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень познавательно читать "сравнения" человека, который даже не сидел в машине...

Типичные примеры искажения логики. Обобщения ("все делают шумоизоляцию", хотя сделали всего несколько человек, "все меняют музыку", хотя опять-таки это сделали только несколько человек). Неподтвержденные фактами утверждения (у корейцев надежный вариантор, а тут - нет (на основе каких фактов вывод?). Преувеличения (чуть ли не 5 защит, хотя на самом деле максимум - 3). Искажение фактов (у корейцев только одна, здесь - чуть ли не пять). Обобщения, искажение фактов, ложные утверждения (в айикс 35 есть кожа, ЕСТЬ ВСЕ (что все???), а в субару нету). Преуменьшение значения фактов (клиренс в 220 - не нужен, фигня). Утверждения, не подтвержденные фактами (хюндай при пинус 40 заводится, субару - неизвестно). Искусственное завышения значения фактов (заводится ли при минус 40 - это ого=го как важно, а клиренс в 220 - это нафиг никому не нужно).

 

В общем, вместо бана предлагаю просто удалить этого тролля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль насиделся в блокировке и опять прорвало) Купите себе ix-35 и катайтесь) Будете наслаждаться хорошей музыкой, одной защитой и заводится в морозы -40) А мы как нибудь на вариаторе с 5-ю защитами поездим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль насиделся в блокировке и опять прорвало) Купите себе ix-35 и катайтесь) Будете наслаждаться хорошей музыкой, одной защитой и заводится в морозы -40) А мы как нибудь на вариаторе с 5-ю защитами поездим)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------вы лучше аргментированно обяьсните и не ругайтесь.я не троль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и простые автоматы корейцев, они вероятно надежней вариатора, который пройдет 100 тыс?? или не пройдет а??? у курейцев только защиту нужно ставить и все, и поехал. А тут?? вариатор, и еще че то, чуть ли не 5 защит. не знаю.....я не наезжаю, я сравниваю вот и все.

Это не вас на этом форуме банили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Людмила][/b], Вы с начало сходите на тест драйв, прокатитесь, послушайте музыку и шум, посмотрите все, потрогайте руками! А вот потом пишите! ;)
Меня вот например музыка и шумка устраивает, да в принципе все устраивает! :dolf_ru_891:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще пришут

обяьсните и не ругайтесь.я не троль.

Объясняем! "Тута" не пишут, что "нада" менять, тут пишут, что можно и поменять при желании для обладающих изысканным вкусом.

На заборе тоже пишут, но это не значит, что все подряд надо сравнивать с тем что пишут и зачастую сопровождают эскизами на заборе :o

ну а клиренс 220 особо не нужен. Ты и на переднеприводной везде проедешь, на той же королле.

аргментированно обяьсните

Продолжаем объяснять! "Ты" и пешком и на лошади и на велосипеде везде проедешь. А на воздушном шаре вообще ни где не застрянешь. Кому 220 не нужен- не купили. А у ix35 его просто нет, и больше 170 не купишь при всем желании. Что тут сравнивать?

Ещи и не понятно заведется ли субару в морозы -40

В -40 мужчины, да и то с их слов, плохо заводятся, и я в том числе. Авто в исправном техническом состоянии нормально заводится независимо от эмблемы на решетке радиатора, а не только "курейцы".

Что ни будь еще? Спрашивайте, не стесняйтесь, я объясню!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Вдох, выдох, успокаиваемся и забываем про это. Смысла адресовать сообщения Людмиле (наверное так ее зовут :D ) нет, т.к.:

Месяц прошел, видимо не хватило.

Продлеваем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, объяснения в догонку бану, как бы культурнее... что-то вроде никрофилии, наверное...

... может быть, эпитафии? :)

А вообще, несерьезная тема. У всех свои запросы и тараканы. Хочет человек, пускай хоть на палочке катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает в субару------кроме защиты двигателя , нужна защита вариатора и еще какая-то.....т.е уже 3 защиты......у Киа всего одна. Родной аккамулятор у субару , зимой не работает, не заводит машину...Т.е, нужно менять, у КИА такого нету. У киа автомат он хоть 300 тысяч пройдет, а вот вариатор ...субаровский, это огромный вопрос. У киа уже и парктроники и камеры все есть в комплектации, а вот субару...все за свои денги. Киа неприхотлива, простой атмосферный двигатель, а вот субару.....капризна и нежна......Киа ест 92ё а вот субару не знаю........Ну и главное КИА в любой мороз с пол тычка...а вот субару.......если родной аккамулятор поменяешь да и то вопрос.....форестер ужасно заводился...... Короче , так то и непонятно что выгодней......У субару клиренс только выше.

 

защита не нужна, вариаторы-автоматы не нужны, 92-й для нищебродов, зима для нищебродов, субару наше все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не хочется отстаивать ту или иную машину. У каждой машины есть свой покупатель и свой продавец, со своими "правдами" и " неправдами". И уж очень не хочется спорить с человеком высказывающем свое полное неуважение к членам клуба. (В чем оно заключается, могу при желании объяснить, но думаю у "клубней" вопросов не возникнет). Скажу честно, как варианта Спартака рассматривал, уж больно он завлекает "новогодней елкой" в салоне. И в конечном итоге я взял и не взял его. Данное решение было принято на основании статистики гарантийных случаев. У двух из трех моих знакомых гарантийные случаи, связанны с двигателем. Уже после приобретения Ксюхи, я сравнивал обзорность и внедорожные качества. Выводы были не в пользу Спартака и это не связанно с моей предвзятостью. Такие отзывы от сравнения у всех. По этой же причине был отвергнут СХ5. И на Спартаке и на СХ я ездил за рулем. Безусловно, все три кроссовера являются неповторимыми и имеют свои плюсы и минусы, но кроссовер он на то и кроссовер, что бы обладать породистыми зачатками вседорожника, надежностью ходовой и уверенной управляемостью. Ну вы меня хоть застрелите, (если у Вас получиться ) нет ни у Спартака ни у СХ5 ни первого ни третьего. Про надежность я вообще молчу. Может напомните мне чьими руками собираются конкуренты?

ПСЫ: хоть и не про Спартака, но вспоминаются слова не очень известного Японского киногероя Хана (Токийский дрифт): "Я же не могу позволить себе, чтобы мой друг ездил на Хёндай?" Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докину свой пятачок, как бывший владелец киа церато, к коиму никакого негатива нет, но стоил он тогда 640 тыр.прослужил 4 года.

неделю назад поступило предложение продать означенный авто, причём настойчиво.Надо искать замену. В один день три тест драйва- спортаж, колеос, хтрейл, субаровского салона у нас нет, так что покупал по картинке, к слову)).

Так вот что за спортаж, пишу как человек в своё время поработавший в сервисе.Неплохой авто.Но...что остановило от покупки, хотя цена устраивала и ездить за машиной никуда не надо было: внешний вид аллах с ним сойдёт, внутри ни то нисё, вроде претензия на что то, а рядом полная противоположность, узкие бойницы окон...ну да ладно со всем этим. НО!!! работа подвески напомнила церато, только в увеличеннм варианте, тот же увод с траектории на неровностях, то же буханье при отбое...вроде и ладно бы если не быстро, но бесит. Одной фразой-не даёт уверенности. А учитывая, что хотелось автомат, память о зимней расходе топлива на церате в 18, 19 л...ну его нафиг этот спортаж.

В результате стал владельцем субару, причём 1,6 осознанно. Ни разу не пожалел. Как она держит дорогу! корейцам учиться долго. А внутри салона чего не хватает? Что надо есть и даже больше.А вот багажник таки маловат, но это мой выбор.))Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...