Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А оговорочка на всякий случай у них имеется:

 

© Официальный дилер KIA

 

* Данные, содержащиеся на сайте, не являются публичной офертой.

 

Информация на сайте может отличаться от фактического положения дел.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет КИА-Спортажа всё стало ясно после встречи на "пескодроме" осенью прошлого года,когда дизельный(184л.с.) Спортаж зарывался,потом зависал пару раз в песке из-за перегрева коробки(ждали по 10-15 мин. пока она остынет,а потом ещё помогали вручную вытолкать его из песка :dolf_ru_150: ),а Хантеровский XV как ни в чем не бывало проползал,выезжал из песочных ловушек.После такого лично мной увиденного я даже смотреть в сторону Спортажа не могу и не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 см дорожного просвета...подключайка...да он туда куда залезет XV даже не сунется. :D Это паркетник в чистейшем виде, и он делает субару на бездорожье.... :D :D :D

Извините, не мог не спросить, XV не паркетник по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не паркетник 100%.Паркетник в основном по городу,по бордюрам лазить разработан(хотя 17см и тут маловато будет -- это Спортаж и иже с ним).А у XV 22см просвет,да своя фирменная система полного привода позволяют в такие дали заехать,что вам на джуках, спортажах,asx итд даже не снилось.Вы просто не рискнете туда податься,где XV чувствует себя как рыба в воде ;)

Со своим зёмой Артемом встреться,я думаю,он тебе покажет разницу в проходимости машин ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,XV -- кроссовер(всё-таки рамы несущей нет),с задатками джипа(конечно,в суперговна никто не собирается залазить -- по стекла)),но ни разу не городской паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не мог не спросить, XV не паркетник по-вашему?

100 раз уже писали XV это хетчбек (легковушка), но на толстой подошве, на столько толстой что уделает практически любой паркетник, отсюда и споры паркетник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркетник паркетнику рознь. Найдите еще один с такими параметрами.

С просветами соглашусь, приличные, но угол въезда всего 22 градуса. Насчет фирменной системы спорно, с МКПП действительно она хороша, а с вариком тот же самый ТОД, что и на миллионе кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще год назад я и сам думал купить KIA Spotage :D Об иксви еще не знал. Поехал в салон посмотреть и проехать на тест-драйве. Но сев в машину, я сразу понял что это не мое. Сиденья плосковаты, пахнет дешевым пластиком, двери надо чуть ли не захлопывать, после немцев эргономика не айс..до тест-драйва даже не дошло.

Смотрел еще потом Мазду СХ-5 и Тигуан. Но после того как прокатился на XV- понял- вот оно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просветами соглашусь, приличные, но угол въезда всего 22 градуса. Насчет фирменной системы спорно, с МКПП действительно она хороша, а с вариком тот же самый ТОД, что и на миллионе кроссоверов.

Просветы, не просто приличные они рекордные в своем классе, на 1см больше только у обновленного XC 60 от Вольво. Угол въезда какой у других кроссоверов? Не могли бы сравнить с тем же Спортажем и другими конкурентами? Со ссылками на источники, а не голословными заявлениями. Про варик с каким то ТОДом (что это такое извините не знаю) на оф.сайте написано только это http://www.volgograd...eup/xv2012/spec из чего следует что на версиях с вариатором стоит

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
http://www.volgograd.../technology/awd

так что расшифруйте пожалуйста, что есть ТОД, который стоит у всех кроссоверов.

зы. ХV больше чем кроссовер, и не понимать это может только тот, кто его даже не тестил. Я перед покупкой протестил всех конкурентов, то что творит субару на бездорожье, другим и не снилось. У всего есть свой предел конечно, это не LC200, но остальных кроссоверов ХV на голову выше, особенно что касается проходимости.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что расшифруйте пожалуйста, что есть ТОД, который стоит у всех кроссоверов.

Это оказывается от КИА Торк Он Деманд. :)

http://auto-kia-fulldrive.ru/SISTEMS.FULLDRIVE.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оказывается от КИА Торк Он Деманд. :)

Это не только Киа, это общее обозначение подключаемого по требованию полного привода, XV c CVT, формально относится тоже к TODу.

http://ru.wikipedia.....org/wiki/������_������

 

Обсуждали, можно почитать здесь

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто понимает разницу между полным приводом через межосевой дифференциал и электромуфту, поймет и меня. Грубо говоря, в первом случае на задние колеса может уходить больше 50 процентов момента, а во втором нет. Почитал про нюансы конкретно ПП на XV-единственный плюс, что охлаждение происходит более интенсивно из-за конструктивных особенностей, при длительном буксовании меньше вероятность перегреть муфту, но не уверен, что это панацея. Про угол въезда смотрите тут http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad . 22 градуса это реально немного, у многих конкурентов больше.

Изменено пользователем rock3079
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а duster, mazda cx-..., Ford Kuga, Toyota RAV4 выше XV, а Форик ниже BMW X6.

Смешно (не более).

Sad, but true. Кстати во многих кроссоверах есть кнопка блокировки муфты и имитация межколесных блокировок тормозными механизмами, так что преимущество субары ( с CVT) на бездорожье непонятно, если только, опять же просветы, но клюв всё портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про конкурентов, правда не XV но система та же вроде...

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nKnxM9Ymw-c

 

взято от сюда: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, вот тоже хотел эти ссылки кинуть, чтобы человек перестал разбрасываться словом ТОД. Потому что реально ТОД только на Субах, а на всех остальных - это какой-то УДОД, а не ТОД. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только Киа, это общее обозначение подключаемого по требованию полного привода, XV c CVT, формально относится тоже к TODу.

http://ru.wikipedia....i/������_������

На сколько я понимаю Torque-On-Demand принадлежит Borg Warner ©

http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Pages/TOD.aspx

Я бы общим термином назвал "On Demand", а TOD пустай останется для продукции Borg Warner. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХV больше чем кроссовер, и не понимать это может только тот, кто его даже не тестил.

Или те, кто купил не XV, и теперь всячески пытаются обосновать свой выбор. Хоть самого себя убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не, корейцы всеравно лучше. Интересно, а у каких это одноклассников есть блокировка диференциала? У L200? Вы бы еще с т90 нашу 15ку сравнили. Нет, ну они же знают толк в автомобилях. Если чесно, то корейскому автопрому до японского, как российскому до кореского. Правда у на умственный потенциал побольше, но направлен он в другую сторону. Я такие споры называю:усраться, но не поддаться". Все уже доказано жизненым опытом. В этом жизненом опусе, кстате, есть и место Джуку, но отнюдь не героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...