Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Кто понимает разницу между полным приводом через межосевой дифференциал и электромуфту,

А сам то понимаешь разницу? Какая разница, сколько куда уходит? Для тебя это важно? Или важно, что бы момент использовался эффективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sad, but true. Кстати во многих кроссоверах есть кнопка блокировки муфты и имитация межколесных блокировок тормозными механизмами, так что преимущество субары ( с CVT) на бездорожье непонятно, если только, опять же просветы, но клюв всё портит.

А что для выполняет "кнопка блокировки муфты" - принудительный полный привод? Эсли именно об этом, на сколько помню, такой режим допустим только до определенной скорости - дальше автоматом отрубается. На трассе по лужам не поможет. Если же речь о принудительной блокировки дифов, мне только 80 кватровая вспоминается - все остальное уже джипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я просто хотел внести ясность в системы полного привода субару, если с механикой он действительно особый, подобного другие производители не делают, он хорош без преувеличений, то с вариатором это самый обычный ТОД, пусть и с некоторыми нюансами. Старые субароводы в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто смешно, спор что проходимее - спортедж или иксви, два кроссовера для ползания по бордюрам

 

у иксви отвратный угол въезда, ну и все эти муфточки с пружинками не стоит топить в грязи, а что там кореец может даже страшно представить

 

кто хотел проходимости, тот купил себе крузак сотку на палке дизельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор что проходимее - спортедж или иксви, два кроссовера для ползания по бордюрам

Из этих двух иксви, конечно, но по второй части фразы посмеялась от души :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто хотел проходимости, тот купил себе крузак сотку на палке дизельный

И порвал передний редуктор в первой луже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто хотел проходимости, тот купил себе крузак сотку на палке дизельный

И порвал передний редуктор в первой луже...

Не знаю как на крузаке, а на паджерике передний редуктор гавкнулся, похоже полный привод даже в скоростном режиме ездить не любит. Официалы уже месяц не могут понять что так гудит и трещит на полном приводе, хорошо пока лето можно спокойно и на заднем кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сотках передний редуктор - слабое место. Как зима, так в сервис очередь, на замену.

Знакомый порвал в безобидном снегу - на шашлыки ехал в лес. Я когда посмотрел эту "засаду" - посмеялся. Там где горшки гляняные на Форике 1.5 часа крутил, Крузак100 встал бы сразу.

Нам бампера открутить, и смеяться мы долго будем над очень многими типа джипами. Про паркеты молчу уже.

А кому действительно нужна проходимость, надо строить котлету на базе УАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не верю вам, вы пишете, что специализированный вездеход на бездорожье хуже, чем приподнятая пузотерка - это же очевидная чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду, восстановлю справедливость - сожгу соседскую..

Прочитал, поехал, оставил Спрортаж в клубах пыли :)

http://youtu.be/720o1WxEAes

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тестила обе машины.

Спортеж на бездорожье раскачивается, как на волнах. Стоит чуть прибавить скорость, и начинает пробивать подвеску. На поворотах - кренит нещадно. В поворот без потери скорости уходить страшновастенько. Хотя в салоне все очень мило. Только ощущение, что лбом упираюсь в верхнюю часть лобовухи.

Для Субарца бездорожье - приятная развлекуха. На поворотах кренит исключительно водителя. В повороте хочется похулиганить - газануть.

Решение заказать Субарца пришло после езды по говнам (простите :rolleyes: ). Когда в них въехали, думала, что придется выбираться вплавь. Но выехали легко. Понравилось.

В машине для меня лично главное - надежность. Спокойно обхожусь без рюшечек :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет! Собираюсь летом менять автомобиль и задумался о замене своего Дастера 4х4 1.6.

80 процентов пробега приходится на отпуск(примерно 2 мес в году) все остальное время очень короткие поездки несколько раз в день только по городу(от моего города нет автодороги никуда) и много холодных запусков , обусловленные особенностями климата.

Требования к авто:

1)безопасность

2)новый

3)проходимость

4)достаточная динамичность

5)надежность и неприхотливость в обслуживании(в городе нет ни одного оф дилера ни одной марки и рядом ничего нет и не будет(нет автодороги до цивилизации)

6)бюджет до 1 миллиона рублей(1,1 млн руб это  в прыжке)

7)бензин и механика (из-за климата)

 

Пока претендента очновных 2:

1)Субару ХВ

2)Киа Спортэдж Люкс 4ВД механика

 

все осложняет отсутствие возможности "вживую" посмотреть и пощупать эти автомобили(нет знакомых на таких авто и нет дилеров в городе). поэтому приходится информацию искать по кркпинкам на форумах и ютьюбе.

 

Что смущает в КИА- жесткая короткоходная подвеска, слабая проходимость и низкий клиренс(у нас это очень важно)

Вопросы по СУБАРУ ХВ:

1) Очень мало информации по 1,6МКПП-

   а)динамика,

   б)

   в)надежность и самое главное есть ли "понижайка", как включается, ее эффективность, проходимость 1,6МКПП(видео),

    г)справляется ли с диагональным вывешиванием 1,6 МКПП

    д)возможность установки ВЕБАСТО,

2)Мало и информации по 2.0 МКПП- выбирал бы между этой комплектацией и 1,6МКПП за 1,023 млн руб.

3)Сколько по опыту приходится ждать Субару ХВ у дилера(Москва)?

4)бывают ли летом солидные скидки на предыдущий год и много ли таких авто(Москва)?

 

Если вдруг не можете ответить но знаете куда послать, то, пожалуйста, но не посылайте слишком далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не пошлём :D ,а только по соответствующим твоим вопросам темам ;) .Воспользуйся,пжлста,поиском на Форуме :dolf_ru_657: ,а то мы по седьмому кругу скоро будем об одном и том же :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Собираюсь летом менять автомобиль и задумался о замене своего Дастера 4х4 1.6.

 

А Гранд Витару Вы не рассматривали? В плане дубовости (в смысле - надежности) тоже неплохой аппарат. Субару все-таки на коленке сложно чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу последнего оратора. И если так важна проходимость - не понятно, что тут делает Спортаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу последнего оратора. И если так важна проходимость - не понятно, что тут делает Спортаж?

Это все компромиссы. Спортаж не так уж и плох по проходимости, да ходов подвески нет совсем, но не боится "диагоналки", а это важно очень часто.

 

А Гранд Витару Вы не рассматривали? В плане дубовости (в смысле - надежности) тоже неплохой аппарат. Субару все-таки на коленке сложно чинить.

рассматривал, но вряд ли ее возьму- расход бензина великоват все-таки, а за отпуск на Дастере я наездил 18 тыс. км-это тоже надо учитывать

 

А чем Дастер не угодил?

угодил он всем, и если бы не было финансовой возможности улучшить безопасность автомобиля и обновить его, то разговора бы этого не было. есть возможность-надо использовать. За свои деньги и под мои потребности у Дастера нет конкурентов кроме него самого в разных комплектациях, но тема не про него))

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спортаж не так уж и плох по проходимости, да ходов подвески нет совсем, но не боится "диагоналки", а это важно очень часто.

 

Факты? А то полтора года назад Хантер умыл уже одну Киа в песке.. То даже Соренто был, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2)Мало и информации по 2.0 МКПП- выбирал бы между этой комплектацией и 1,6МКПП за 1,023 млн руб.

на 1,6 есть понижайка, за счет этого в сложных условиях не смотря на меньшую мощность мотора интереснее. на 2,0 понижайки нет, 

но 2,0 на много динамичнее. если честно на 1,6 я бы ездить не смог, мне и двух литровой динамики маловато.

по расходу на трассе примерно одинаково, за счет более длинной шестой передачи на 2,0.

Диаганалки ни одна версия XV не боится, помогает система стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты? А то полтора года назад Хантер умыл уже одну Киа в песке.. То даже Соренто был, по-моему...

электронная псевдоблокировка тигуан и спортэдж смотреть с 10:20 www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY&html5=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 есть понижайка, за счет этого в сложных условиях не смотря на меньшую мощность мотора интереснее. на 2,0 понижайки нет, 

но 2,0 на много динамичнее. если честно на 1,6 я бы ездить не смог, мне и двух литровой динамики маловато.

по расходу на трассе примерно одинаково, за счет более длинной шестой передачи на 2,0.

Диаганалки ни одна версия XV не боится, помогает система стабилизации.

просто разница в цене между ними солидная, там и до базового Форестера уже недалеко(1148тыс руб) да еще и "понижайка" есть у более дешевого варианта. а у МКПП на ХВ возможность блокировки межосевого дифф есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронная псевдоблокировка тигуан и спортэдж смотреть с 10:20 www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY&html5=1

 

Ой, вяло как-то он проходит.. Две-три такие засады подряд и, похоже, встанет. Для нас - семечки.

А горку так и не взял..

 

а у МКПП на ХВ возможность блокировки межосевого дифф есть?

Жёсткой нет. Только вискомуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...