Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

Ну, это вы глины ещё не видели))) А если 20 см? И уже нет разницы в профиле)

Тут момент другой - с родных дисков неудобно выковыривать, это да..

Игорь, у тебя вроде А/Т-шка, или замылилась?

У меня АТ- шка  и замылилась, но тем нем менее гребла.  МТ тоже мылятся но при этом гребут лучше АТ и тем более НТ.  Не мыляться только экстримальные шины созданные специально для грязи и на низком давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и последний вопрос перед покупкой Cordiant  Off Road :) На скоростях по трассе в 140-160 км/ч, как будет вести себя машина по сравнению со штатными шинами?

Изменено пользователем Diablo_RD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! 

Давно ничего небыло интересного, то работа то то да- се. А тут мотнулись из Омска до Севастополя по делам и немного отдохнули. Ездила на А/тэшках туда и обратно R16 215/65 про диски- не знаю как называються-муж подарил. Отличненько! по нашим то дорожкам, да и по Крымским горкам просто прелесть!. Да и маршрут был составлен из Омска по областным дорогам ( скоростной- без полицаев и трафика) но с ямками.... обратно везли подарки- аж  тигренок присел :)) то-же достойно, правильно Саня (праворульщик) написал- (но касаеться всех а/т) чуть дольше тормозной путь, чуть (но не критично) шумновата, ну и в повороты уже не на100 а на 90 км/ч   :) -вся поездка на ура и без пробоев! Да! больше 10000км по Красноярскому краю по острому гравию и бездорожью и тьфу-тьфу ни порезов ни рванья.

SAM_2687.JPG

Изменено пользователем pif1paf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про диски- не знаю как называються-муж подарил

Replica SB22 BKF. По осени искал себе такие для зимы, но так и не нашёл все четыре... (искал R17, на 16 были, а у меня резина уже лежала на 17)...)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Маленький отчётик для тех кто выбирает.

Откатал примерно тысяч 25 на них. Съездил на юг, это примерно 1800 км в одну сторону. Резина себя показала с лучшей стороны. По разбитой дороге позволяет ехать почти не сбавляя скорости. По трассе скорость немного опустилась на них со 150 до 130. Эт в целях экономии  ;)  бенза. На 130 расход укладывается в 10л, хотя спокойно можно и 160. В дождь дорогу держит отлично, почти как по сухому. По грязи ещё особо не ездил, хотя было пару моментов - отлично, даже есп не отключал.

Но есть и отрицательные моменты. На один можно забить - народ на пузотёрках и кроссоверах городских задолбал с вопросом: "почему летом на зимней резине?" На второй по идее тоже, т.к. это особенность АТ-шки как я понял - это пуляние мелкими камушками, застревают собаки в протекторе. А вот третий момент начинает немного раздражать. После, примерно, тысяч 20 пробега, появился гул. Хотя может быть это мои уши офигели, т.к. навернулся компрессор у кондёра, а времени не было особо, я машинку поставил и ездил на авто супруги (шевроле круз) и, периодически, на ц-шке 180-ой. Вот после этого стал слышать гул резины.

ЗЫ. После мерса субару не едит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за резина то?)

Ах да,резина Continental ContiCrossContact AT. Вроде бы поклонников АТ-шной резины в нашем клубе можно по пальцам пересчитать, даже вроде бы одной руки. А МТ и того меньше, правда в этом классе выбор ограничен одной моделью)))).

ЗЫ а зима то близко уже и один комплект скатал уже (50 т.км) теперь опять мучиться с выбором, но это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дошли наконец руки написать про летнюю резину, которую я купил в зиму (надо было съездить далеко по плохой дороге,  а весной все равно хотел купить новую). Выбор на двоих претендентов: Yokohama Geolandar G012 и Michelin Latitude Cross, в размере 215/65/16 есссно. Йока отпала по причине отсутствия в наличии, привезли мне Мишлен, 15-го года, мэйд ин Франс, все по феншую.

Скажу сразу, доволен абсолютно. По пунктам:

пишут тихая - правда, очень тихая, чуть подгуживает по сравнению со штаткой, но настолько незаметно, что заметит только придирчивый. На скорости до 130 дискомфорта не вызывает, больше не разгонялся;

Про управляемость - по сравнению со штатной не ухудшилась, даже с учетом перехода на 16-й радиус. Чуть размазанней стал ноль на руле.

По гравию дубасит, только в путь! Мелочь под колесами не ощущается, как будто ковер постелили. Крупные проходит достойно, пробоев до диска не было.

По грязи: преимущества со штатной не обнаружил, с трудом взял раскисший подъемчик.

Расход топлива: туда ехал - 8,4. Ну, думаю, на поллитра больше, чем на штатке, ожидаемо. Блин, обратно еду - 7.8 получается... Получается расход не увеличился. По крайней мере ,я до сих пор не выявил увеличения расхода.

По цене - около 25 за комплект.

Зимой езжу на шипах, как всесезонку использовать даже и не помышляю.

Рекомендую? Да.

Спасибо в том числе и тем, кто за эту резину уже написал отзыв, я воспользовался. Неделю курил интернет...

Свою стараюсь не фотать, религия такая, выглядит как-то так:

496ed08s-480.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откатал примерно тысяч 25 на них.

По грязи ещё особо не ездил,

а в чем прикол покупки АТ резины тогда? ее скоро выбрасывать, а она по предназначению не использовалась. может все таки лучше покупать резину для тех покрытий на которых катаешься большую половину времени? а в твоем случае 99,9% времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все откатал на своих Тойо OPAT один сезон - около 8000 км. Протектор сносился где-то на 1 мм.

В целом доволен. Тихие, легкие, мягкие, по умеренной грязи гребучие, и по льду снегу где-то на троечку - это пока за зимними колесами ехал оценил.

Сейчас в сравнении с ними зимние шипованные нокиан нордман жесткие, шумные, но по льду и снегу на 5.

До этого юзал Йокогама Геоландар АТ - показались хуже Тойо по двум параметрам, на трассе более шумнее и зимой вообще на них никак. На Тойо если внезапно снег выпал - худо бедно и аккуратно можно передвигаться, а на Йокогама Геоландар АТ если вдруг зимой случайно на них оказался то уже не Субару, а наверное москвич 412. Разгон еще какой-то присутствует, но торможение и проходимость напрочь отсутствует- но с другой стороны это и не недостаток, тк зимой зимняя должна быть. 

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день, всем!  Планирую поставить Cordiant 216/65 R15  диск реплика субару (наш родной вылет, сверловка) диам 16. Думаю, будет классно. Что скажете? Шина хороша на многие УАЗы ставят. Единственно переживаю, что износ будет серьезный. Если я правильно понял, шина по высоте грунтозацепа и конструкции практически полный аналог прошлого Goodyear mud terrain (Новый имеет более прочную боковину)

По размерам внешнего радиуса колеса должно быть всего +3мм если верить шинным калькуляторам. По ширине учитывая, что шинира диска 16 будет 6,5 J против родного 7J и учитвая ширину родной шины 225 мм, цеплять по ширине точно ничего не должно ни суппорт ни стойку 

 

.....и нступающим праздником пасхи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, кто-нибудь ставил шины general grabber at2? Собственно отзывы о них не плохие, но есть вопрос - как будет чувствовать себя вариатор на таких тапочках?

post-7426-0-10251800-1503739832_thumb.jpg

post-7426-0-58886500-1503739850_thumb.jpg

post-7426-0-26093300-1503739863_thumb.jpg

post-7426-0-43415400-1503739878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы больше за ступичные подшипники волновался, а не за вариатор..

а если у вас вариатор, то ползание по говнам, это не конёк данной модели субаро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FullNoName, думаю нормально ему будет, так как вес резины частично компенсируется меньшим размером (весом) дисков. Диски то 15" а не 17". Наружний размер резины соответствует штатному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...