Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

На штатном геолендаре после двух убитых разом покрышек, теперь по таким дорогам не гоняю. А так тоже, грунтовка, красота, дубасим сотню, ям не замечаем. По приезду домой, одно спускает сразу, на втором фуфло. Дорогой прохватик получился. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Состояние дороги - дорога российская обыкновенная )))  Всем наверное встречалась.

В итоге, кто по такой на какой скорости ездит? Краев острых как в ямах на асфальте нет - чистой воды испытание подвески. С какой скорости ямы пропадать начнут?))

После 60-70 км/ч.У самого такой участок перед дачей ;).Просто поначалу страшно чисто психологически,думаешь -- подвеска не выдержит,машину подкидывать начнёт так,что люк головой сделаешь :D ,что не справишься с управлением на такой скорости по такой дороге итд итп.Но...когда пару раз проползёшь за пузотёрами --все сомнения улетучиваются.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В итоге, кто по такой на какой скорости ездит?

Вводных мало, вроде как справа можно прохватить, но надо вживую смотреть. С виду по фото - это самый страшный участок)))

Если вся в таких дырках, то особо не погонишь. Если местами - можно маршрут разработать и гнать легко под сотку. Но там обрыв не слабый, а я в таких местах не гоняю - КАСКИ у меня нет, так же как и звания мастера спорта)))

А острые края моим сапогам не помеха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что на фотке состояние почему то чуть лучше выглядит чем на самом деле - но это для всех случаев так.  И именно вся дорога в "дырах"  - все 5 км.

Еще добавлю что на 70-ом профиле нечувствительность к данным ямам улучшилась раза в полтора по сравнению с 55-ым профилем.

И еще добавлю что по такой дороге моя ХВ на 70 профиле не дотягивает процентов 10 до предыдущей шнивы на 65-ом профиле. На шниве я ездил 30-40 км/час и за 6 лет эксплуатации с подвеской ничего не случилось - даже не лазил туда, никакие втулки и резинки не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот не наш и дребезга нет))).

Меня тоже стали раздражать медленно ползущие пузотёрки и остальные псевдожжипы по кочкам и ямкам, которые воспринимаются моими колесами (кочки и ямки), как небольшие неровности, но думаю, ещё 5% профиля было бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псевдоджип Дастер комфортнее по ямам)) и подвеска не так пробивается как у ХВ))

Давно тебя не было в профильной теме. Рассказал бы, кто кого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно тебя не было в профильной теме. Рассказал бы, кто кого)

Так принципиально ничего не поменялось, но пройти молча мимо таких высказываний не могу )))) Да и цена на "конкурента" что-то вообще стала вне рамок, дороговато.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псевдоджип Дастер комфортнее по ямам)) и подвеска не так пробивается как у ХВ))

а попробуй на хв на колесах с профилем 70% - думаю мнение поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, ну это замкнутый круг. Я пробовал и на 225/55 и зимние 215/65. Мнение не изменилось. а с 70 профилем Субарик уже будет управляться не как Субару, да и на кочках, наверное, уже будет подкрылки обтирать, и так-то там расстояния почти нет свободного. Чуть снег налип и едешь скрежещешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приятно быть первооткрывателем)) Я уже 5 лет на них. Когда поставил, то местные рыбачки на форуме б-г-гкали и насмехались)) Прошло 4 года - половина из них пересела на Кордианты))) ЦРВ, Икс-Трэйлы, Форики, Рафы, не говоря про Шнивы) И сейчас хвалят и спорят на смерть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но блин у меня на "лете" пробеги по 15 000км в год  по асфальту((

За это не переживай практически не заметишь разницы с зимней резиной. Я на нее даже сейчас иногда с завистью смотрю.

Но раскрою тайну почему я себе не купил  - несколько большой вес (14,5 кг против 11 у моей)  и более агрессивный протектор ухудшат и без того не ахти динамику нашего дохлика 1,6.   Тем то парням можно - у них 2,0

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, смотрится брутально, но блин у меня на "лете" пробеги по 15 000км в год  по асфальту((

У меня не меньше)) Смотря какой "асфальт")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня от брата достались Yokohama Geolandar A/T-S G012. Весной были опробованы на весенней охоте. В сравнении со штатными - земля и небо. Гребут отлично. Не сомневаясь заезжал в места, куда на штатных выходил бы и смотрел. Минусы конечно есть, о них уже говорили. Также на скорости в повороте увеличился крен (сравнивал вхождение в одинаковый поворот на обоих шинах).

Встал вопрос, стоит ли приобретать Cordiant  Off Road (уж очень хочется)? Будет ли ощутимая разница (плюсы и минусы)?

 

P.S.: Данную резину планирую ставить только весной и осенью, а летом ездить на штатной (есть ли смысл в этом?).

Изменено пользователем Diablo_RD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от брата достались Yokohama Geolandar A/T-S G012. Весной были опробованы на весенней охоте. В сравнении со штатными - земля и небо. Гребут отлично. Не сомневаясь заезжал в места, куда на штатных выходил бы и смотрел. Минусы конечно есть, о них уже говорили. Также на скорости в повороте увеличился крен (сравнивал вхождение в одинаковый поворот на обоих шинах).

Встал вопрос, стоит ли приобретать Cordiant  Off Road (уж очень хочется)? Будет ли ощутимая разница (плюсы и минусы)?

 

P.S.: Данную резину планирую ставить только весной и осенью, а летом ездить на штатной (есть ли смысл в этом?).

не забывай, что кордианты идут в 16 радиусе, то есть нужны еще и диски, я сам задумываюсь о покупке этих говномесов в купе с дисками, только вот хранить особо негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтОит. Под колёса вообще смотреть не будешь. По грязи до клиренса - как по асфальту.

Минус один - гудит.

Я езжу постоянно, а сначала тоже думал экономить. Но потом эти танцы с бубнами мне надоели, и дороги в городе закончились. 3-е лето катаю. Если до талого катать, то хватит и на 4-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявил очередной плюс шин с высоким профилем (70%)

 

Проехал по жидкой глине глубиной 15 см, но это жижа внутрь диска не попала.Был бы штатный 55% профиль - глина бы непременно затекла внутрь диска  и перед выездом на трассу изнутри диска пришлось бы палкой застывшую грязь убирать чтоб вибраций небыло,  а так с покрышки грязь сама отлетела как только побыстрее поехал.

20150501_111346.jpg

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вы глины ещё не видели))) А если 20 см? И уже нет разницы в профиле)

Тут момент другой - с родных дисков неудобно выковыривать, это да..

Игорь, у тебя вроде А/Т-шка, или замылилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...