Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

Проснулся с утра, посмотрел в окно, а там солнышко, хорошо то как. Забил на работу и решил занятся бибикой. Убрался в багажнике, съездил на мойку посмотрел на рекомендованное давление, сразу вспомнив стоковые колеса дубовые на этом давлении и вдул 2,4. Получилось так:

IMG_20150410_124302.jpgIMG_20150410_124255.jpgIMG_20150410_124313.jpg

Сразу пропала валкость, машинка полетела бодрее, кочек особо не прибавилось и вроде как показалось стало тише. Опыта с такой резиной нет, но мне кажется можно ещё немного поднять давление. Подскажите пожалуйста.

Хм, тута почитал про бензин, вспомнил про масло. Гы, ваще какой-то я не правильный: масло мотюль 5w30 лью, бенз 92, колёса 16 да ещё и АТ, на официалов забил, езжу по трассе 150 и выше (поржал тута над мнением одним, о том что если ездить 150, то к 50К пробега машина развалится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


но мне кажется можно ещё немного поднять давление

 

думато, больше не стоит... середину резины может начать точить... 

я в такой размерности всегда ставил 2,2-2,3... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из перечисленного я бы исключил 92-й, остальное вроде бы некритично

Ну хз, у нас в округе выгоняют 92 и туда присадки фигачат (у мну приятель с нпз у нас в области работает, вот и он разжёвывал мне, почему на разных 95-х машина по разному ездит и расход разный, деталей не помню, ну типа у нас на роснефти 92 выгоняют фиговый, но зато присадки лучшего качества, ау соседей в уфе 92 лучше, но присадки хуже, поэтому у них расход меньше, ну дофика чего тогда расказал я не спец в этом вопросе) будут выгонять 95, м.б. и перейду на него. Кстати, перешел обратно на 92 фору роснефтевскую, расход после 95 лукойла не поднялся, как ожидал. Но это тема про колёса.

По поводу 1000 км на этой резине. Думаю будет намного комфортнее чем на стоковом геолендере. А по поводу опыта, так нас на такой резине можно по пальцам пересчитать, возможно даже на одной руке. Самый продвинутый это Последний праворульщик, у него вообще МТ.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обломали меня с ковкой КРАМЗ. Долго в расстроеных чувствах был. Но дело к лету и вот на той неделе залез на колеса-даром, а тама ямата итагаки в родном 16-ом размере за 2700. Ну чо, за такую цену можно и глаза закрыть на дизайн. Пришли сегодня, не удержался и полетелел на шиномонтажку. Короче, резина контики кросс АТ, сука без индексов (енто такие желтенькие иль зелёненькие кругляшки) вертели вертели, один попали 10/10, другой 15/10, остальные больше 20, но меньше 40. Их назад поставили.

attachicon.gifIMG_20150408_150700.jpg

attachicon.gifIMG_20150408_153658.jpg

attachicon.gifIMG_20150408_153704.jpg

attachicon.gifIMG_20150408_163040.jpg

Вот так примерно все смотрится.

Не удержался и выехал на трассу.

Ну что могу сказать, думал будет всё намного хуже. Ан нет.

Как будто в лаптях))))

Стыки на асфальте куда то делись, мелкие кочки, щебенка пропали. Кайф. И это после зимней липучки мишлен, самой мягкой резины. Офигеть, что ж я раньше не поставил?!

Конечно, мой слух, отягощенный музыкальной школой уловил присутствие новых звуков, но повторюсь, это после зимних мишек, по мне так очень близко к якогаме стоковой. Конечно появилась небольшая валкость и ватность на руле, но не критично, скажем так, процентов на 10-15 нужно скорость скидывать в виражах больше, чем на стоке. Расход пока не замерял. Задули 2.1, но мне кажется можно и поболее воздуха нагнать, как минимум до 2.3. Тем более купил компрессор беркута 15-го, думал о 17, но чё т земноводное не дало потратить лишние 1,5 т.р. договорившись с хомяком об ирланском стауте и эле.

Фотки получше сделаю, как солнышко будет и машинку помою.

  Долго присматривался к этой резине , рисунок нравится но боковина слишком мягкая . В нашем размере выбор не большой , остановился на GeneralTireGrabber AT2 . Рисунок злой и боковина пожоще , бюджет около 7 т.р./шт. Диски нашел кованные ВСМПО , буду перекрашивать в белый или золотой цвет. Гонять планирую по грунту и сырой грязи , бодро .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски нашел кованные ВСМПО

А где, если не секрет и лучше в личку.

А по грабберу... мне показалось, что с таким рисунком воду будут хуже отводить и ещё, это подразделение континенталя в средней ценовой категории, но у нас в РФ они стоят дороже конти. Не хочу барыгам свои деньги отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, если не секрет и лучше в личку.

А по грабберу... мне показалось, что с таким рисунком воду будут хуже отводить и ещё, это подразделение континенталя в средней ценовой категории, но у нас в РФ они стоят дороже конти. Не хочу барыгам свои деньги отдавать.

Диски вроде еще есть в продаже . Поиск выдал : интернет-магазин"Мега-диск" (495)505-50-87 , цена 4950р/шт. Ну можно и дальше поискать ...

Я нашел б/у у спортсменов по 3700р/шт

 

Мне в шине крайне важна прочность(жесткость боковины) , разгонные свойства на грунте/грязи и держак в боковом сносе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у соседей в уфе 92 лучше

Слышь, земляк, уфимский бензин точно не надо, особенно зимой. Просто поверь...

92 фору роснефтевскую

И это правильно. Хотя название - Фора - коробит почему-то :wacko:

А длительные поездки (1000 км одним ходом) на подобной резине как переносятся?

тут от сидушек всё зависит, а не от резины Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже переобулся вчера в "свою" АТ шку Тойо.

Детали писал тут

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=905&page=6

 

Сегодня ездил, впечатления следующие:

- Тихо, очень комфортно,  прям как шоссейная резина.

- Снижение динамики не заметил несмотря на 22 мм больший диаметр, может то что колесо легкое

- Тормоза ОК

- На бордюр заезжает легко, хотя опасался что диаметр больше, труднее будет, может сказывается что при наезде резина сильнее деформируется тк профиль 70%.

-  Лежачие полицейские, ямы и трамвайные рельсы -  вообще супер, на 2 порядка лучше штатной.

-  Минус то что руль более ватный стал,  но это ожидаемо, тк профиль 70%.

 

Осталось проверить грязь, аквапланирование, и движение на скоростях за 100 км/час

 

Ну и до переднего бампера теперь 33 см, 

 

 

IMG_3235.JPG

IMG_3226.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55,

А давление какое? Все что ты описываешь (ватный руль), у меня прошло после того как поднял давление до 2,4

И это, фото можно задней арки?

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 2.15 спереди, 2,05 сзади.   Фото задней арки уже выкладывал когда примерял зимой. Но выложу еще раз. Я так понимаю вас зазор интересует  - он у меня ок 8-9 мм.  Вприципе может позже промышленным феном или паяльником вдавлю на 5 мм этот пластмассовый выступ - не решил еще.

IMG_2935.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня арки на Субарях всегда бесили. Как специально делают, чтобы русские машину не ломали)))
На долгом грязном бездорожье очень быстро колесо начнёт клинить от налипшей грязюки, при вывешивании и кренах. А ковырять эти 8-9 мм - ох, как не просто! Хотя, на А/Т-шке до этого может и не дойдёт.

Короллу вчера переобувал - вот, где простор!)) Наши туда залетят со свистом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там длина этого выступа задней арки 2 см  - не по всей ширине колеса (не 215 мм).  Но все равно вдавлю наверное феном.   А спереди места  дофига еще. Даже цепи при желании установить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, Игорь, я не настаиваю, но всё же поднимите давление, по мануалу должно быть 2,3

Зы вроде бы принято на "ты" обращение на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , сящ не буду поднимать.

Сейчас город у нас как после бомбежки.  Снег сошел вместе с асфальтом- одни ямы.  Поэтому езжу пока на пониженном давлении.

Зато кайф испытываю когда по ямам пролетаю практически не тормозя.  Ямочный ремонт в мае сделают, на даче после схода снега дорогу грейдером разравняют  - тогда конечно давление подниму.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в эти выходные испытал на трассе на мокром асфальте и грязи.

Что сказать  - доволен как удав.

Шума вообще нет,  я бы сказал как один в один шоссейная резина, тише зимнего Нордмана раза в 2. Ехал со скоростью 110 -120 км/час. И наверное будет потише предыдущей Йокогамы Г012.

Хотя ватность руля немного добавилась, и я думаю она все равно будет больше, чем у резины 65% профиля, даже если я давление подниму.

 

Специально заехал на 100 метров раскисшей дороги,  надо же новые тапки испытать -  в итоге гребет и знатно гребет (на МУдах на ниве ездил),  специально остановился на уклоне потом тронулся, пробуксовки вообще небыло.   Лет 5 назад на этой же дороге в это же время в апреле на ниве на шоссейке в гору подняться не смог - пришлось с основной грунтовой дороги 3 ведра гравия принести.

На твердой грунтовке с колдобинами  - все едут 5-10 км в час, я еду 20-30 км/час  и при этом комфортно.

В одном месте в колее был еще нерастаявший лед  - по кратким наблюдениям и моей оценке сцепление этой резины на льду где-то посередине между зимней шиповкой и предыдущей Йокогамы Г012.

Расход топлива - согласно бортовому компьютеру расход больше где-то на 0,2 - 0,4 литра чем на предыдущей резине в тех же условиях.  Но при этом диаметр колеса увеличился на 3 %, соответственно пробег фактически получается на 3%  больше.  Поэтому я бы сказал расход в итоге не изменился.  Надо теперь иметь ввиду что и спидометр теперь на 3% меньше показывает скорость, чем было ранее.

 

Теперь осталось посмотреть насколько времени этой резины хватит.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твердой грунтовке с колдобинами  - все едут 5-10 км в час, я еду 20-30 км/час  и при этом комфортно.

А есть фото дороги? Ещё лучше - с регика. А то, мож, там и 80 можно.. Лишь бы волн больших не было. А то как-то печально со скоростью велосипеда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в эти выходные испытал на трассе на мокром асфальте и грязи.

 

Как динамика в целом? С места тяжелее идет за счет профиля более высокого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как динамика в целом? С места тяжелее идет за счет профиля более высокого?

На трассе и при обгонах разницу не заметил,  с места больше внушил себе что трогаться стало хуже тк диаметр больше,  но больше я бы сказал для меня на троганье влияет какой бензин залит в бак - обычный 95-ый или 95-ый экто + (оба Лукойл).  На 95-ом экто+ трогаться легче, а на понижайке вообще без разницы.

 

Фотку дороги в выходные сделаю когда снова поеду,  а так дорога яма - бугор, яма -бугор  - вобщем 5 км лежачих полицейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, купил отдельно манометр, самый дорогой в магазине, механический. Померил, а тама 2,5. Сделал перед 2,25, зад 2,1. Вообще отлично.

По бензину, у нас на Лукойле только 92 и 95, без всяких экто. Перешел обратно на Лукойл. Пробовал на Роснефти 92 фору, едет, но тяжело. Потом залил тоже пару баков 95 немного легче трогается. Вернулся опять на лукойл 92. Лучше чем роснефтевский 95 и расход меньше.

Тоже попробовал в грязюке, на ещё перекаченных если кнопочку не нажимать, то трещит и едет. А вот если кнопочку нажать, то мне кажется запаса много. Лужицы крязевые были по пороги, хорошая такая кашка. Что понравилось, когда нажимаешь на газ, то брызги и грязь летят не на капот, а в сторону, хотя и на кузов летит, но намного меньше.

По глинистой грунтовке, как бы описать её, не жидкой, а уже подсохшей немного, когда если аккуратно по ней пройти, то на обувь не налипнет, а вот стоит чутка подскользнутся и налипнет так, что замучаешься счищать с подошвы, замыливаются на раз, боролся как обычно - газом. Очень доволен.

Потом когда давление приспустил заехал в лес - кое где снег лежит, дорога в некоторых местах довольно опасная (вновь засыпаная по осени) едет и не пердит а-бэ-эсами.

На трассе проехал 150 км, первые 65 на круизе 130, потом м5 обычная, однополосная - частые обгоны, когда свободно - 150. Средний расход 9,7.

Обратно было посвободней и нога с газа не убиралась расход 11,5

Короче, до 120-130 расхол увеличился на 0,5 примерно, на 150-160 уже на литр.

Вчера тоже езжил, у нас снег с дождем, по сырой трассе 140-150 аки по-суху. Я влюбился по-новой в свою бибику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото дороги? Ещё лучше - с регика. А то, мож, там и 80 можно.. Лишь бы волн больших не было. А то как-то печально со скоростью велосипеда..

приложил  -  5 км дороги с хаотичными ямками глубиной 8-10 см все которые физически не объехать.

Я 20 км/час ехал,  а форд мондео ок. 5-10км/час.

20150425_1.jpg

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние дороги - дорога российская обыкновенная )))  Всем наверное встречалась.

В итоге, кто по такой на какой скорости ездит? Краев острых как в ямах на асфальте нет - чистой воды испытание подвески. С какой скорости ямы пропадать начнут?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...