Vectrafil Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) 8 руб в день, 160р в месяц, 2000р в год Разве это не экономия? - Да !!!!!! И я куплю на сэкономленное Ауди !Юр, ты чего-то забыл таблицу умножения . 100 км в день - это экономия 2 литров бензина или 70 руб. + 10 руб. на разнице в цене между DT и бензином. Экономия получается в месяц около 1600 р. Ну, положим, 1600 р. многовато, но уж 1200 руб получается сто пудов. Т.е. в год 14 тыр. минимум.Многие вообще дизель берут не ради экономии - просто нравится как едет. Я готов сейчас купить дизель 50/50. Т.е. если будет приличная скидка по первоначальной цене автомобиля. Хотя, мягко говоря, не люблю это тарахтение, ну и всякие причуды с прогревами. Мне кажется, что дизель надо покупать, если весь день на колёсах. А так - утром на работу, вечером с работы - сэкономишь под тарахтение через два года на пару бутылок пива . Изменено 18 октября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Юр, ты чего-то забыл таблицу умножения . 100 км в день - это экономия 2 литров бензина или 70 руб. + 10 руб. на разнице в цене между DT и бензином. Экономия получается в месяц около 1600 р. Ну, положим, 1600 р. многовато, но уж 1200 руб получается сто пудов. Т.е. в год 14 тыр. минимум.Многие вообще дизель берут не ради экономии - просто нравится как едет. Я готов сейчас купить дизель 50/50. Т.е. если будет приличная скидка по первоначальной цене автомобиля. Хотя, мягко говоря, не люблю это тарахтение, ну и всякие причуды с прогревами. Мне кажется, что дизель надо покупать, если весь день на колёсах. А так - утром на работу, вечером с работы - сэкономишь под тарахтение через два года на пару бутылок пива . ну при таком раскладе Как нет экономии ? 32.80 ДТ против 35.45 95-й. Расход ДТ 7-8л/100 против 9-11/100 95-й. Я говорю сейчас про Москву ! У меня на работу с работы уходит 3-4 часа в день по пробкам. Пробег в день 100 км. Тарахтение ? Ну если только первые 3-5 минут прогрева. Дальше тишина.Экономия в идеале получается при пробеге 30 тыс. в год порядка 28 тыр. руб.На дизеле 30000/100*8*32.80=78720,00 р.На бензине 30000/100*10*35.45=106350,00 р.Итого 27630,00 р. Я же правильно посчитал?Но это экономия исключительно по топливу, но и она достаточно условная и идеальная При этом не учитывая все остальные расходы на дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Дизель - не дизель... это такой же спор, как шипы или "липучка". В смысле бестолковый. У каждого свои предпочтения. Одновременно эксплуатирую дизель (VW) и бензин (XV)1. Экономия на цене топлива - только в летнее время. Зимние сорта ДТ дороже, чем Аи-95;2. Экономия на расходе - да, это так. (у дизеля выше КПД)3. Изначально дизельный авто ДОРОЖЕ, чем нивелируется экономия на топливе напрочь. Только большие пробеги могут эту разницу окупить. 4. Периодичность ТО - как правило на дизелях чаще. И дороже.5. Зимой Д прогревается дольше.6. Дизель тянет на "низах". 7. С дизелем больше риска встать в мороз. Конденсат в баке, плохое топливо... и пр. Лечится "антигелем" за отдельную плату.8. Дизель тарахтит? Да нет, это большой черный (у меня) котяра басовито мурлычет! Причем в немецких авто в салоне слышен только легкий рокот, который не усиливается до скоростей под 140 км/час. А там и не только рокот движка прорывается. Как-то так. Но! Каждый выбирает для себя. А я решил: если в течении 4-5 лет Subaru не начнут поставлять дизельные машины в Россию, то мой следующий авто будет не Subaru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Интересно, а купить в ближайшей загранице не вариант? Там вроде и цены подешевле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 По моим данным XV дизельная из Европы с растоможкой выйдет около 1,8 млн. рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Дизель - не дизель... это такой же спор, как шипы или "липучка". В смысле бестолковый. У каждого свои предпочтения. Как-то так. Но! Каждый выбирает для себя. А я решил: если в течении 4-5 лет Subaru не начнут поставлять дизельные машины в Россию, то мой следующий авто будет не Subaru. 1 Да, ещё немного эмоций и эту тему закроют, как про шипы и липучки 2 Существует народная поговорка на такие случаи - "Кому и кобыла невеста" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 В Испании дизельная только на механике XV стоит 25.275 , 26.850 , 28.850 в зависимости от комплектации со скидкой 2400 евро.Плюс растаможка платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 5500 руб. 5500.00 руб. 134.00 USD Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 637236.94 руб. 15525.32 USD Итого 642736.94 руб. 15659.32 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 48.73 USD Итого с утилизационным сбором 644736.94 руб. 15708.05 USD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Это вы вашу иксвишку так каждый день мотаете? И сколько расход в таком режиме средний получается?8-9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В Испании дизельная только на механике XV стоит 25.275 , 26.850 , 28.850 в зависимости от комплектации со скидкой 2400 евро.Плюс растаможка платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 5500 руб. 5500.00 руб. 134.00 USD Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 637236.94 руб. 15525.32 USD Итого 642736.94 руб. 15659.32 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 48.73 USD Итого с утилизационным сбором 644736.94 руб. 15708.05 USD mobile.deпосмотрите цены в Германии на дизельные XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ну при таком раскладе Экономия в идеале получается при пробеге 30 тыс. в год порядка 28 тыр. руб.На дизеле 30000/100*8*32.80=78720,00 р.На бензине 30000/100*10*35.45=106350,00 р.Итого 27630,00 р. Я же правильно посчитал?Но это экономия исключительно по топливу, но и она достаточно условная и идеальная При этом не учитывая все остальные расходы на дизель Вы правильно расчитали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Просьба к участникам обсуждения соблюдать корректность при высказывании своих мнений! Сообщения скрыты. Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну вообще-то совсем так ругаться и обзываться нет необходимостиЯ не знала действительно, что в РФ офф. дизель не предлагают. Некоторые покупают дизель из-за экономии, а многие не только из-за эк-ии, а действительно из-за качества " хорошо тянет". У кого свой огород, кто топит дом не дизелем, а дровами как мы и живут на Альпах , те стараются покупать дизель. Тут нет никакого сравнения с бензом. Мои прошлые машины былы VW и Mazda. Обе дизель, я не могу себе представить на бензине ездить. Чувство при езде совсем другое. А если уже про шум машин говорить, то только электро ездят "бесшумно". Эти машины не слышно, их только видно. Опасность этой прелести, что при включенной музыке у себя в машине или разговора во время езды не заметите что где-то рядом машина едет, она просто " плывет ". Здесь никто не обращает внимания на шум дизеля, в этом шуме есть свои прелести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Была бы XV в России с дизелем, я бы на Audi Q 5 Субару XV не сменил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Была бы XV в России с дизелем, я бы на Audi Q 5 Субару XV не сменил!А я бы сменил бензиновый XV на бензиновый Q5 Потому что он получше чуток. И на дизельный бы сменил Вернее - докупил бы. Но сейчас денег нет и придётся Астру менять на Инсигнию, или Легаси, или Пежо 508. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Хрена всем лысого, а не Бусю! Душу можно ли поменять?!. А срок придёт, тогда буду по крови брать Бусиного младшего брата рестайлингового по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Какая хорошая тема. Вот они, предатели все, предавшие не машину нет-нет, они стиль жизни продали, они душу продали и лучшего друга. или продать собираются. Смотрите в их безстыжие, несчастные аватарки Как-то стороной обходит эту тему, а тут такие страсти. Надо на сайт ФСБ тоже предложить тему "Почему и почём я предам Родину" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Какая хорошая тема. Вот они, предатели все, предавшие не машину нет-нет, они стиль жизни продали, они душу продали и лучшего друга. или продать собираются. Смотрите в их безстыжие, несчастные аватарки Как-то стороной обходит эту тему, а тут такие страсти. Надо на сайт ФСБ тоже предложить тему "Почему и почём я предам Родину" Я так Пуфика (фольксваген поло (седан) уже предал перед тем как Бусю купил. Жалко было очень тачка почти новая была 2012 год. Тоже ни разу не подвела. Но вот ну не может он так как Бусик ехать. Бусику море по колено, а на поло зимой лопатил не раз, вот бы ему тогда полный привод, да чуть клиренса, да дури побольше... Буслай другой расклад конечно. Клиренс, сила, полный привод, короче счастье на Земле есть, пока есть такие кони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не говори мне про поло. У самого в кузове 9N был. Когда продал - ощущение что друга продал. Слеза наворачивалась. Столько вместе пережили, и клиренс не мешал - в случае чего всегда можно было толкнуть. И думал ведь что никогда не продам - внукам оставлю, а тут звезды так сложились. И продал собственно говоря знакомому. Это как отдать пастушью собаку с которой прожил много лет потому что переезжаешь в многоэтажку - вроде и для нее лучше, и тебе содержать будет ее сложно, вроде и отдаешь знакомому человеку - а все равно сердце кровью обливается. Привязываешься.И хочется думать что и XV у тебя останется на всю жизнь. Будешь ты лет через 60 правнукам его показывать: "Смотри внучек, какие машины делали раньше, не то что нынешние пластиковые инвалидки. Ну и что, что на бензине и весит две тонны, зато звук у мотора какой! и можно завестись без аутентификации и самому управлять без автопилота! Куда хочешь туда и едешь!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) @CHE, ну не две тонны)) Изменено 25 октября, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Почитал теме... чем дизель лучше бензина понял... Особенности покупки дизельной XV в Германии уяснил... А вот ПОЧЕМУ люди продают XV не увидел Офтоперы и флудеры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 На правах модератора темы, всем делаю замечания дизель VS бензин, пожалуйста в отдельные профильные темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 к вопросу "почему".три месяца как в семье прибавление, второй ряд сидений в дополнительных креслах.раздумывал, как, к примеру, следующим летом поеду на море...или, как положить велосипед, коляску и другие киндер-снасти.очень захотел Аутбек. месяц назад даже приболел этим вопросом.супруга поставила прививку, напомнив про необходимость второй машины.пост про то, как может быть бы и было, но не стало. что само по себе познавательно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 второй ряд сидений в дополнительных креслах.Форд эксплорер с тремя рядами сидений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Почитал теме... чем дизель лучше бензина понял... Особенности покупки дизельной XV в Германии уяснил...Ну теперь все будут думать, что большинство дизелей XV в Германии "ездят в лес за дровами и пробиваются сквозь огромные горы снега на Альпах "... ) Стало очень смешно и смеялась очень от души, когда прочитала ваши мысли.... И представилась картинка XV с дровами, прокладывающая дорогу на Альпах .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Стало очень смешно и смеялась очень от души, когда прочитала ваши мысли....Надеюсь тег "сарказм" Вы в моем сообщении разглядели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения