Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Алексей! У меня вопрос- сохраняется ли гарантия на авто

1.при установке сигнализации не дилером Субару, а авторизованным установочным центром, имеющим сертификат на данный вид работ

2.при установке аксессуаров самостоятельно (например брызговики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже имеется ответ на этот вопрос, почитайте.

Видел только то что не оцинкован, но хочется понять какие средства защиты от ржавения производитель предусмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, об'ясните, пож-та, смысл существования этой ветки и Вашего в ней участия, если я уже несколько дней жду от Вас ответ на свой простейший вопрос? Или хотя бы какой-то реакции на мои обращения? Мне что, с официальным письмом в Представительство обратиться?

 

Если Вы про это:

 

Добрый день! При получении машины обратила внимание на отсутствие в сервисной книжке отметки о пробеге машины (11 км) на стр. 3 и 17. Менеджер сказал, что не нужно. Прошу дать официальный ответ, как правильно должна быть оформлена сервисная книжка в данном случае?

,

то:

 

Указанные графы гарантийной книжки подлежат заполнению сотрудниками отдела продаж дилерского центра.

 

Сообщите по почте или в ЛС Вашу контактную информацию и наименование Дилерского центра.

 

Прошу прощения за паузу с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,здравствуйте.По-моему,мы так и не получили ответ по диаметрам колёс,в том плане,что в чём разница в машинах,условиях их зксплуатации в Европе,США и России(СНГ)?

Ваш ответ,что это решение производителя (FHI),как то не понятен и не убедителен в свете того,что тот же производитель и ДИЛЕРЫ тех мест разрешают без потери гарантии установку и использование дисков других радиусов,а также то,что FHI на последнем автосалоне представил XV на 18 колесах.Хоть машина была и тюнинговая,но тюнинг не коснулся подвески(по крайней мере визуально это не видно,да и из прессрелиза тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,здравствуйте.По-моему,мы так и не получили ответ по диаметрам колёс,в том плане,что в чём разница в машинах,условиях их зксплуатации в Европе,США и России(СНГ)?

Ваш ответ,что это решение производителя (FHI),как то не понятен и не убедителен в свете того,что тот же производитель и ДИЛЕРЫ тех мест разрешают без потери гарантии установку и использование дисков других радиусов,а также то,что FHI на последнем автосалоне представил XV на 18 колесах.Хоть машина была и тюнинговая,но тюнинг не коснулся подвески(по крайней мере визуально это не видно,да и из прессрелиза тоже)

 

Совершенно верно, я здесь ответ не опубликовывал.

Новостей по этому вопросу пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также сегодня вечером позвонила девушка, представилась, что из Субару Мотор, сказала, что мне завтра-послезавтра позвонят из салона и на этой неделе решат все вопросы.

Надеюсь.

Обещанные дни прошли, мне действительно сегодня позвонил дилер и предложил забрать... подменную машину! А моя - по-прежнему, неизвестно когда. Ну чтож делать, взял подменную, катаюсь, рекламирую дилера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Алексей!

У меня к Вам вопрос- какое масло должен од заливать, 0w20 указанное Субару или может что то другое?

2. Если приеду на "то"со своим маслом, какую документацию я должен представить од чтобы он залил мне в машину родное масло, а не моtul или что то другое. Ведь если мне память не изменяет в руководстве четко указано если 0w20 нет, то 5w30 , но с дальнейшей заменой на родное.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Это тема называется: Вопросы, замечания, предложения. Задаем вопросы и ожидаем ответы, делаем замечания и озвучиваем предложения. Обсуждение производится в соответствующих темах. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, можете разъяснить ситуацию с оцинковкой кузова.

А то сейчас все тут передерутся. Дебаты тут:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=536entry21375

 

Так оцинкован ли кузов у канадцев или нет? И у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Алексей!

У меня к Вам вопрос- какое масло должен од заливать, 0w20 указанное Субару или может что то другое?

2. Если приеду на "то"со своим маслом, какую документацию я должен представить од чтобы он залил мне в машину родное масло, а не моtul или что то другое. Ведь если мне память не изменяет в руководстве четко указано если 0w20 нет, то 5w30 , но с дальнейшей заменой на родное.

Спасибо за ответ.

 

Добрый день.

 

Давайте конкретизируем ситуацию - что именно Вы хотите сделать и что в итоге получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, можете разъяснить ситуацию с оцинковкой кузова.

А то сейчас все тут передерутся. Дебаты тут:

https://suba-xv.ru/in...536

 

Так оцинкован ли кузов у канадцев или нет? И у нас?

 

Вопрос принят, сейчас будем разбираться - кто прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, можете разъяснить ситуацию с оцинковкой кузова.

А то сейчас все тут передерутся. Дебаты тут:

https://suba-xv.ru/in...536

 

Так оцинкован ли кузов у канадцев или нет? И у нас?

 

Уважаемые владельцы автомобиля Subaru XV.

 

От лица ООО "Субару Мотор" приношу свои извинения за недостоверную информацию по поводу антикоррозийной обработки кузова, данную ранее.

 

После изучения технических документов по кузову данного автомобиля, мы выяснили следующее:

- Большинство кузовных элементов кузова автомобиля Subaru XV & Subaru Impreza (в т.ч. капот), изготовлено из металла, прошедшего антикоррозионную гальваническую обработку, кроме элементов, наименее подверженных воздействию агрессивной среды (рамки дверей, крыша, некоторые внутренние элементы кузова)

Изменено пользователем Alexey Kononov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

Хотел бы прояснить вопрос с обновлением карт для штатной навигации. Центр "Макс-моторс" в Новосибирске мне не смог помочь в этом вопросе, показав переписку с предсавительством Субару. Официальный сайт для обновления карт igo https://www.naviextras.com/ выдает ошибку при попытке зарегистрировать устройство Subaru Europe. Техподдержка на вопрос отписалась вот таким письмом:

 

 

Уважаемый Пользователь,

 

Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции!

 

Спасибо за сообщение об этой проблеме к нам! Сообщаем вам, к сожалению Subaru Europe сайт действительно не работает сейчас. Это, кажется, большая проблема и влияет на некоторые из наших пользователей. Сейчас мы расследуем проблему и надеемся, что

найдом решение в ближайшее время. Наши извинения за доставленные неудобства.

Если всё будет в порядке тогда в Декабре будет решение.

 

 

С уважением,

 

Олег,

Поддержка Naviextras®

 

 

Попытка обновить карты у продовцов навигационного оборудования тоже не увенчалась успехом.

Хотелось бы услышать мнение представителей Субару.

Если невозможно решение данного вопроса с обновлением, то есть другой выход - можно поменять головное устройство с навигацией на альтернативное (за счет призводителя), которое может нормально работать в России (а именно за Уралом). Я заплатил не малые деньги за свою машину и в том числе за то, что вней установлено. И то, что там установлено должно корректно работать, а карты 2010 года в Сибири и на Алтае - это деньги выброшенные на ветер, дорогая игрушка для детей. Кроме того, также не работает прием дорожной ситуации, хотя в Новосибирске идет вещание трафика по радио каналу.

 

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

Хотел бы прояснить вопрос с обновлением карт для штатной навигации. Центр "Макс-моторс" в Новосибирске мне не смог помочь в этом вопросе, показав переписку с предсавительством Субару. Официальный сайт для обновления карт igo https://www.naviextras.com/ выдает ошибку при попытке зарегистрировать устройство Subaru Europe. Техподдержка на вопрос отписалась вот таким письмом:

 

 

Уважаемый Пользователь,

 

Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции!

 

Спасибо за сообщение об этой проблеме к нам! Сообщаем вам, к сожалению Subaru Europe сайт действительно не работает сейчас. Это, кажется, большая проблема и влияет на некоторые из наших пользователей. Сейчас мы расследуем проблему и надеемся, что

найдом решение в ближайшее время. Наши извинения за доставленные неудобства.

Если всё будет в порядке тогда в Декабре будет решение.

 

 

С уважением,

 

Олег,

Поддержка Naviextras®

 

 

Попытка обновить карты у продовцов навигационного оборудования тоже не увенчалась успехом.

Хотелось бы услышать мнение представителей Субару.

Если невозможно решение данного вопроса с обновлением, то есть другой выход - можно поменять головное устройство с навигацией на альтернативное (за счет призводителя), которое может нормально работать в России (а именно за Уралом). Я заплатил не малые деньги за свою машину и в том числе за то, что вней установлено. И то, что там установлено должно корректно работать, а карты 2010 года в Сибири и на Алтае - это деньги выброшенные на ветер, дорогая игрушка для детей. Кроме того, также не работает прием дорожной ситуации, хотя в Новосибирске идет вещание трафика по радио каналу.

 

За ранее спасибо!

 

Здравствуйте.

 

Пожалуйста, для нашей официальной реакции на данную проблему, продублируйте Ваше сообщение на горячую линию (customer@subaru-motor.ru) и мне (kononov.alexey@subaru-motor.ru)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Пожалуйста, для нашей официальной реакции на данную проблему, продублируйте Ваше сообщение на горячую линию (customer@subaru-motor.ru) и мне (kononov.alexey@subaru-motor.ru)

 

Спасибо.

 

Спасибо за беспокойство. Вопрос продублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Алексей!

Конкретизирую свой вопрос.

Кроме масла 0w20 од может ли использовать другое масло. Если может то какое?

 

Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так здесь самая что не наесть плавная :D

а вот вращающая регулеровка оч не удобно, три дня крутить будешь ради 15 минутного сна ;)

согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при нажиме сильно щёлкает педаль сцепления. Дилер на ТО сказал что ничего страшного. Это нормально? Есть ещё у кого-нибудь такое замечание?

У МЕНЯ ТОЖЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел Ваше письмо.

Разбираемся с выдачей.

 

Алексей, есть ли новости по моему авто? У меня все по-прежнему, прошла еще неделя, дилер ничего не знает про мой ПТС и не обещает.

25 дней просрочки... Завтра 10-й день срока ответа на претензию...

На следующей неделе в прокуратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей! Я обратился к ОД на Автозаводской со скрипами в сидениях. Сказали надо подождать 2,5-3 часа , т.к. для устранения этих скрипов нужно снимать сидения. Через 3 часа меня позвали принимать работу. Сидения скрипеть перестали. Я спросил у рабочего,который ремонтировал, не повредил ли он обогрев ? Он ответил, что всё нормально, устранили скрипы не снимая сидений. На следующий день мне позвонили с "горячей линии" и спросили , вручили ли мне сертефикат качества проведённых работ? Никаких бумаг мне не давали. Не прошло и месяца скрипы снова появились. Я решил посмотреть, что же дилер сделал с сидениями. Оказалось в местах трения пружин они намотали изоленты,которая снова протёрлась и опять появились сверчки. Стоило ли мне ехать в Москву (ближайший дилер) ,чтобы мне подмотали изоленты,и ждать три часа? Я ещё не говорю о сверчках в панели приборов. Складывается впечатление, что XV какая-то погремушка. Никогда не думал, что у Subaru такие автомобили. Теперь ,Алексей, непосредственно к вопросу: каким образом дилеры должны устранять скрипы в сидениях , раз уж это заводской брак и признан гарантийным случаем? Разъясните пожалуйста, потому что это всё очень возмутительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...