Azag Tot Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 здравствуйте.Сел аккум за 3 недели . Стоит электромеханический замок капота . До тросика аварийного открытия пока не добрался.Может есть еще как4ие-то варианты ? Может кто знает ,доступ к стартеру у нас свободный(машины нет под боком) . Либо слышал ,есть какие-то шаманские методы через прикуриватель питание дать . Мне надо только дать питалово что бы заработали штатные кнопки . Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А что тросиком-то не устраивает? Он для такого случая и предусмотрен.Если б было так легко подобраться к стартеру и аккуму,зачем бы тогда ставили электрозамок спецы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Либо слышал ,есть какие-то шаманские методы через прикуриватель питание датьможно через прикуриватель. Нужно ключ зажигания повернуть в ACC и в прикуриватель подать ток от зарядного устройства. только зарядное устройство должно быть чахленьким, максимальный ток зарядки 5А. иначе сгорит предохранитель прикуривателя.подождать какое то время (30-60мин), и если аккум не совсем мертвый, то сигналка запустится и все разблокирует. Изменено 20 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Тросик пока не удалось найти под капотом . Надо поддомкратить и хорошенько поискать . Машина просто в деревне стояла ,не было возможности уделить много времени этому . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бажух Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Приветствую. Была такая проблема с предыдущим автомобилем (Хонда Аккорд). Два дня делали все что только можно. Я уже был согласен пневмо щипцами капот завернуть...) В итоге удлинили монтировку и сняв решетку радиатора (практически выломав клипсы), в чуть увеличенную щель приоткрытого капота, просто перебили штырек электрозамка. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Лучшее - враг хорошего. Для тех у кого такая проблема еще не случалась, но может случится советую предусматривать вероятность развития подобной ситуации и выводить клеммы зарядки аккума в какое-нибудь секретное место. По САБЖу, к сожалению подсказать ничего не могу т.к. не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Установщики предлагают во избежание такого отдельный аварийный аккум ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 И еще один аварийный замок капота для аварийного аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да была у меня почти такая же веселая ситуация: на Вензе обходчик иммо для дистанционного запуска еще установлен не был, поэтому единственный ключ оставил в машине, закрыл на сигналку на охраняемой базе и на НГ уехали во Вьетнам на 2 недели, когда собирались возвращаться по инету решил проверить состояние - обнаружил напряжение аккумулятора 3V соответственно заводить уже смысла не было. Дело усложнилось еще тем что был установлен механический замок капота который открывался только из салона. Пришлось оттягивать рамку двери и проволочками открывать замок двери, попытки подключиться к проводке снизу машины к успеху не привели, потрачен был почти весь день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Надо поддомкратить и хорошенько поискатьпроще установщикам позвонить и спросить. но скорее всего под левым подкрылком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Фаркопа нет случаем?, знаю что через розетку напругу подавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Всем спасибо. Завтра попробую подать питание через прикуриватель от аккумы дрели . Возможно удастся активировать штатную кнопку и открыть замок капота . Если не получится буду уже тросик искать . Примерно знаю где стоит ,просто с низу не очень видно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Завтра попробую подать питание через прикуриватель от аккумы дрели100% спалишь предохранитель. Разряженный автомобильный аккумулятор для аккумулятора дрели равносилен куску медной проволоки. т.е. аккмулятор дрели отдаст максимально возможный ток, и спалит предохранитель, ни сколько не зарядив автомобильный. Такой способ помог бы, если перед этим отключить основную батарею. Изменено 21 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) 100% спалишь предохранительну это зависит от схемы зарядного, приличная зарядка имеет стабилизацию тока, мало того - правильная зарядка и есть стабилизатор тока.Но если есть сомнения, то можно воткнуться в прикуриватель через лампочку от стоп-сигнала. Она не пустит ток больше 2А. А там дальше видно будет. Изменено 21 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) упс. Не разглядел, что @Azag Tot собрался втыкать в прикуриватель аккумулятор, думал зарядку от аккума дрели.Так 100% нельзя, @mcf1 прав - будет недолгое КЗ Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочая, хоть и кривая Изменено 21 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @mcf1,там вроде на прикуривателе обычно преды на 10-15 ампер . аккум от шуруповерта больше 1.5 не даст . можно еще сразу от сети от блока питания для ноутов/телефонов воткнуть ,там токи 1ампер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочаяугу, про вариант с лампочкой в качестве ограничителя тока забыл. Хороший вариант, но долгий и не стопроцентный, т.к. аккумулятор дрели может разрядиться, но не зарядить до необходимого уровня основной аккум. Изменено 21 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 упс. Не разглядел, что @Azag Tot собрался втыкать в прикуриватель аккумулятор, думал зарядку от аккума дрели.Так 100% нельзя, @mcf1 прав - будет недолгое КЗ Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочаяя знаю несколько людей так делали . аккум шуруповерта больше пары ампер не даст . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) @mcf1, аккум от шуруповерта больше 1.5 не даст .аккум от дрели в пике легко спалит 15А пред. (1,5А выдает пальчиковая батарейка) Изменено 21 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @mcf1,Ну , максимум заменю пред . А если сразу от сети пустить ток через подзарядку для телефона? может такой вариант будет более приемлим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @mcf1,Ну , максимум заменю пред . А если сразу от сети пустить ток через подзарядку для телефона? может такой вариант будет более приемлим ? оптимально через зарядное для аккумулятора с регулировкой тока. Если 220 рядом есть.Выкручиваешь на минимум, подключаешь, добавляешь ток до 3-5 А. Через час возможно уже и заведешься от родного аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @A-B, этот вариант и предложил с самого начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Всем спасибо. тогда от зарядки и сделаю! 220 есть ,зарядное есть .Тут мне еще предложили такую штуку использовать :http://autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=390Возможно тоже интересный вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @A-B, этот вариант и предложил с самого начала ну считай что повторил его, потому как тут уже в ход зарядки от телефона пошли ))) Я вот тут подумал, а что если рядом нет розетки, а аккумулятор от дрели есть?В принципе ведь можно выдернуть предохранитель питающий сигналку и подать 12 вольт от внешней батарейки на неё напрямую. Тогда можно разблокировать замок капота и дальше по накатанной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) мне вот интересно, а как быть тем, у кого кнока вместо ключа, АСС то не включишь. в салонный щиток предохранителей тыкать? или поинтересней варианты будут? Изменено 21 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения