Nerox Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Честно говоря думал Subaru последним из всех сделает такое извращение как гибридный авто. Больше ожидал и надеялся на то, что предложат новый вариант нашей XV, вроде XV STI, с турбиной, спортивными настройками. Вот это было бы по мне) На майле прочитал что на гибриде будет расход 7 литров... На литр меньше чем сейчас? Изменено 22 марта, 2013 пользователем Nerox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Честно говоря думал Subaru последним из всех сделает такое извращение как гибридный авто. Главный рынок для Субары - это Штаты. В Штатах теперь надо иметь гибрид, чтобы бизнес нормально шёл. Уж если Порше и тому подобные гибриды ваяют, то чем Субара хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Противотуманка задняя куда то делась...Американо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Американо... Действительно! Я смотрю, у них и на обычном Кросстреке её нет. Интересно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 По ихним ПДД,не помню точно, противотуманка стоит в общем фонаре или её нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ИМХО гибрид это понты... субару это машина которая может покатать по городу, но она требует дальних поездок, путишествий и всякого прочего. Но на трассе батарея не помошник, а лишний груз.Плюс ко всему на сколько я знаю на приусах батарейка в городе(среде гибрида) быстро дохла в связи с постоянными не полными циклами АКБ, а циклы полюбому будут не полными.Смысла в гибриде не вижу.А сам пока нервно курю инфу по турбированию нашего моторчика :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Первый гибрид Subaru отпраздновал мировой дебют Хотя компания Subaru давно экспериментировала с гибридами, на конвейер первую свою такую модель она поставила только сейчас. На рынок США модель XV Crosstrek Hybrid выйдет в четвёртом квартале 2013 года. Новинка по имени Subaru XV Crosstrek Hybrid дебютировала в Нью-Йорке. Японцы преподносят этот гибрид как самый экономичный полноприводный кроссовер в США, правда, цифр расхода топлива пока не указывают. Зато подчёркивают, что двоякодвижимая версия модели XV не растеряла присущих той внедорожных качеств: и клиренс (220 мм) остался прежний, и фирменный симметричный полный привод никуда не делся. При плавном старте кроссовер использует только электропривод, а далее, при наборе скорости, запускает ДВС. Для неспешного маневрирования на парковке можно принудительно включить чисто электрический режим. Вопреки ранним предположениям, гибридная начинка XV Crosstrek Hybrid (потянувшая, к слову, на 94,8 килограмма, что очень немного) не идентична системе, испытанной на концепте Subaru Hybrid Tourer 2009 года. Почти обычный для XV 150-сильный двухлитровый «оппозитник» (почти — так как его немного доработали с целью снижения потерь на трение) тут дополнен только одним электромотором мощностью 13,4 л.с., ну, и системой start/stop впридачу. Причём электромотор был встроен прямо в бесступенчатую трансмиссию. Никель-металлогидридные тяговые батареи удалось разместить под полом в задней части автомобиля. При этом салон не пострадал, но немножко сократился объём багажника со сложенными задними сиденьями — с 1470 до 1422 литров. Помимо внедрения гибридного привода компания улучшила на данной модели звукоизоляцию, систему кондиционирования, а также перенастроила подвеску и рулевое управление так, чтобы при возросшем весе машины она была ещё острее и живее в рулёжке, чем стандартная модель. Кстати, общий рост снаряжённой массы против исходного образца составил 136 кг. Ещё интересный штрих — решётка радиатора получила активные жалюзи для снижения аэродинамических потерь, и даже колёсные диски у гибрида оригинальные, способствующие лучшей обтекаемости. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 оптитронная панель приборов симпатишая, вот бы на все субары такие ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Мне цвет нравится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Воде еще не былоhttp://auto.mail.ru/article.html?id=41052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А какая там ВРЫкса! :rolleyes:.Неужели Импрезы скоро такими станут?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=GOxLphA4NQk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Соглашусь с мнением большинства - для нас (России) автомобиль в такой вариации не нужен. Ну, а порассуждать на тему "а зачем собственно"...Думаю это скорее дань "традиции", маркетингу - вон у нас тоже есть гибрид, мы от рынка не отстаем.Ну, а что еще? Вариатор - есть (в том смысле, что у всех был, а у Субару долго не было). Супер навороченная система по отслеживанию препятствий (не для России) - есть. Единственный в мире оппозитный дизель - опять есть! Так почему бы и не гибрид? )) Да, и на мой взгляд, сделали бы лучше турбину (даже без изменений в подвеске а-ля STi) и настроили бы VDC на вменяемую работу. Вот это был бы отличный шаг вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Омыватели фар не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Омыватели фар не увидел экономия электроэнергии ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestynin Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Гибридный Forester от Subaru Компания Субару объявила о том, что первый автогибридом бренда станет Forester. Премьера нового экологичного авто Subaru состоится на Нью-Йоркском автосалоне.Как предполагается, разработки гибрида Субару Форестер ведутся совместо с компанией Тойота, владеющей 16.5% акций Субару. Какой именно будет новая гибридная установка пока не известно. Скорее всего, это будет 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и небольших размеров электромотор, который будет связан с литий-ионной батареей.Инженеры Субару планируют устанавливать новые силовые агрегаты на Subaru Impreza и, возможно, на новый кроссовер от Субару, который заменит непопулярный Subaru Tribeca. Компания Субару всегда избегала гибридов, но жесткая конкуренция со стороны США и Японии не оставила ей выбора.http://auto.exist.ru/publikacii/328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Похоже, что эта статья написана несколько лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Форик "старый",а по Америке уже колесит гибрид XV(он первый,а не Форь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 В чём неразумность то понять не могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А в чё проблема владельца? авто на гарантии же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дык они же с тойотой сотрудничают. Вот 99%, что Батарея с Приуса. А там технология давно уж отработана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Вес батарей съедает практически всю возможную экономию. Плюс усложняет конструкцию.Вы уважаемый просто не ездили на "Примусе". Экономия очень даже ощутимая! А после поездок на машине жены, когда тормозишь на XV - "жаба душит" греть колодки и окружающую атмосферу! А в "Примусе" на этом торможении потом разгоняешься! Сейчас тепло и реальный "аппетит" 20 км на одном литре. А хвала будет субаровским инженерам, если выберут тоётовскую схему гибрида. Заодно и от вариатора избавятся ... это на счёт "усложнения" конструкции. Изменено 1 мая, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Мы ездим на праворуких дешевых. Новый в салоне с фотобатареей на крыше 1,5 ляма. На праворуких батареи отхаживают по 8 лет. Пока кондей молчит - зябко еще у нас. А почему соседу в морозы тоскливо было? Субаре очень к лицу будет планетарка вместо вариатора и электрический задний привод как на Эстиме (уж больно нравятся мне тяговые характеристики электромоторов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Согласен, но реальное настоящее с тойотовской схемой гибрида пока самая фича ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Еще вот о гибридном "кузнечике":http://www.allcarz.ru/subaru-xv-crosstrek-hybrid/Продавать обещают в штатах уже в конце этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения