Деда Миша Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Я и имел в виду что пыльники-уши приколхозить к железу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) @arzt, Когда увидел этот бутерброд из защит напрягся и решил снять пластик. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем NoStRum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Деда Миша, а вот ни каких ушей пока не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Но чем-то у тебя(да и у нас всех с завода) катушки же были прикрыты.Вот это и надо приколхозить к новой защите,если снял это с пластиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Деда Миша, Там единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем NoStRum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Деда Миша, Там единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хм...Тогда не понятны претензии ОДов по поводу снятия защиты катушек после установки железной защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хм...Тогда не понятны претензии ОДов по поводу снятия защиты катушек после установки железной защиты. Очень даже понятны. Штатная защита комплектуется ушами для защиты катушек и ставится со снятием пыльника 2 NoStRumВариантов несколько1. У нас же с импрезами одинаково вроде, а не на всех рынках единый пыльник, бывают только уши, соответственно поискать их б/у на японских разборках. Коды 56410AG031 и 56410AG042, либо неоригинал от Sat (около 600 рублей на экзисте)2. вернуть на место пыльник "бутерброд" пугать не должен имхо, я бы вернул пыльник потому что он во-первых в наличии, во вторых всё же единый пыльник это меньше щелей и значит меньше грязи летит. Собственно когда я ставил защиты в Плеяде, то разговорился у подъемника и все эти мои предположения насчет правильного выбора защиты и установки мне подтвердили, оговорив, что катушки к 30к пробега будут приговорены почти наверняка без пыльника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Деда Миша, Там единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос.Там нормальный пыльник с нормальными ушами который очень хорошо защищает катушки и нормальная не оригинальная защита крепиться по верх него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Установил защиту Motodor, подробности установки смотрите здесь:задний дифференциал: http://www.drive2.ru/l/6400526/ двигатель и МКПП: http://www.drive2.ru/l/6401378/У кого двигатель 1,6 МКПП советую прочесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Slavada, мне в половине магазинов говорят, что мкпп не защищают и защиты нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Только что заказал алюминеевую защиту Протекс-Риваль,"длинную",с заходом снизу на черную юбку бампера.Цена 5800р. + 450р. доставка.Завтра должны подвезти в Н-Подрезково после 14.00Не реклама : http://alta-karter.ru/zashita-kartera/subaru/xv/al?flt_pmf%5B0%5D=25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Установил родную защиту картера и заднего дифа. Стальную. При затяжке закладного крепления заднего дифа по сварке отвалился болт, пришлось варить))На двигло встала отлично! "уши" закрыли все дыры, единственное что, просвет ощутило уменьшилсяв начале капота - стал везде как под КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Для чего покупать оригинальные аксессуары? Для того, чтобы даже на днище было написано "Субара" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 хочу заказать защиты, крепеж идет в комплекте или нет? E515EFJ410R - варикE515EFJ500R - дифферинциал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Насчет вариатора не знаю, но оригинальные защиты двигателя и дифа идут с крепежом и очень плохой нечеткой мелкой черно-белой инструкцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Slavada, мне в половине магазинов говорят, что мкпп не защищают и защиты нет...А в другой половине что говорят? посмотрите у себя возможные места крепления защиты, сравните с моими фото днища. Там весь вопрос какой у Вас подрамник. Замерьте расстояния между точками крепления. Возможно Вам подойдет как у меня: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_subaru_xv_v_1_6_s_2011_po_2015_kuzov_g5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 win, ведь у Вас форь как я понял. Может Вам тогда это нужно: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_subaru_forester_v_2_0_s_2008_po_2015_kuzov_sh5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 хочу заказать защиты, крепеж идет в комплекте или нет? у мотодора крепеж в комплекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Привезли сегодня Риваль аллюм.Ни фига не заходит на бампер,видимо перестали делать такие "длинные".Едва хватает по низу до края черной губы,там где отверстия есть по горизонтальной нижней плоскости .Крепёж в комплекте,но что странно,сразу и для защиты коробки .По инструкции выходит,что заводской пластик снимать не надо,а только заменить передние два болта крепления пластика на болты из комплекта.НО!!! Эти два болта М8х40 такой же длины как заводские,но на новые надевается шайба, Z-образный кронштейн и втулка высотой 1см -- и длины болта не хватает до внутренней гайки !Мучился-мучился в гараже у друга и бросил.Завтра найду в магазе чуть длиннее.Подыскал парочку в гараже на 2см длиннее,но у них оказался не тот шаг резьбы,хотя визуально один в один.Начал вкручивать,вижу очень туго идёт.Сразу выкрутил,глянул на резьбу,смотрю -- подсела.Отставил их.Снимать пластик что-то не хотелось,так что установка переносится минимум на завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Думал что выбрать Равиль или Мотодор. В итоге мотодор и заказал 6600р. вышло.12201, Стальная защита заднего дифференциала толщиной 3 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 для Subaru XV , 02231, Стальная защита двигателя толщиной 2 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 кузов: G4 для Subaru XV , . 02232, Стальная защита КПП толщиной 2 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 для Subaru XV , 1 шт. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Almanax84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что интересно защита заднего диффа указана 3 мм, в отличает от двигателя и КПП. (на 2мм. я не нашел на сайте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Думал что выбрать Равиль или Мотодор. В итоге мотодор и заказал 6600р. вышло.12201, Стальная защита заднего дифференциала толщиной 3 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 для Subaru XV , 02231, Стальная защита двигателя толщиной 2 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 кузов: G4 для Subaru XV , . 02232, Стальная защита КПП толщиной 2 мм для Subaru XV V=2.0 с 2011 по 2015 для Subaru XV , 1 шт.Зваазывал Риваль сталь все три защиты в 5500 обошлись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Всё.Теперь и я с защитой двига от Риваля .Заехал в хозмагазин и купил пакетик (4шт.) болтов М8х80 с нужным шагом резьбы.В гараже за три минуты болгаркой сделал пару штук длиной 50мм,снял фаску и они легко вкрутились вместо штатных длиной 40мм.Защита слегка прихватывает край губы переднего бампера(на 1 см защита примерно находит на край бампера).Но просвет между дорогой и защитой стал на пару сантимов меньше из-за загнутых бортов защиты слева-справа.Эти борта плотно прилегают к пластиковой заводской защите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Привезли сегодня Риваль аллюм.Ни фига не заходит на бампер,видимо перестали делать такие "длинные".Едва хватает по низу до края черной губы,там где отверстия есть по горизонтальной нижней плоскости Раз Риваль не оправдал возложенных надежд по нижней защите бампера, предлагаю возжелать вот это: Матрос нашел,https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1212&p=170760 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения