Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но чем-то у тебя(да и у нас всех с завода) катушки же были прикрыты.Вот это и надо приколхозить к новой защите,если снял это с пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда МишаТам единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос.

Изменено пользователем NoStRum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда МишаТам единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Тогда не понятны претензии ОДов по поводу снятия защиты катушек после установки железной защиты. :wacko:

 

Очень даже понятны. Штатная защита комплектуется ушами для защиты катушек и ставится со снятием пыльника

 

2 NoStRum

Вариантов несколько

1. У нас же с импрезами одинаково вроде, а не на всех рынках единый пыльник, бывают только уши, соответственно поискать их б/у на японских разборках. Коды 56410AG031 и 56410AG042, либо неоригинал от Sat (около 600 рублей на экзисте)

2. вернуть на место пыльник

 

"бутерброд" пугать не должен имхо, я бы вернул пыльник потому что он во-первых в наличии, во вторых всё же единый пыльник это меньше щелей и значит меньше грязи летит.

 

Собственно когда я ставил защиты в Плеяде, то разговорился у подъемника и все эти мои предположения насчет правильного выбора защиты и установки мне подтвердили, оговорив, что катушки к 30к пробега будут приговорены почти наверняка без пыльника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша, Там единственное что было это пластиковый пыльник и ни каких маленьких ушей, крыльев и щитков не было. Сам видел. Судя по тому что я видел штатный пыльник тоже не сильно закрывал от жидкости катушки. Так что придется возвращать пластиковую защиту и по верх железную ставить или мастерить-пилить самому защиту катушек. Будет время начну решать этот вопрос.

Там нормальный пыльник с нормальными ушами который очень хорошо защищает катушки и нормальная не оригинальная защита крепиться по верх него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил защиту Motodor, подробности установки смотрите здесь:

задний дифференциал: http://www.drive2.ru/l/6400526/ 

двигатель и МКПП: http://www.drive2.ru/l/6401378/

У кого двигатель 1,6 МКПП советую прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заказал алюминеевую защиту Протекс-Риваль,"длинную",с заходом снизу на черную юбку бампера.Цена 5800р. + 450р. доставка.Завтра должны подвезти в Н-Подрезково после 14.00

Не реклама B) : http://alta-karter.ru/zashita-kartera/subaru/xv/al?flt_pmf%5B0%5D=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил родную защиту картера и заднего дифа. Стальную. При затяжке закладного крепления заднего дифа по сварке отвалился болт, пришлось варить))

На двигло встала отлично! "уши" закрыли все дыры, единственное что, просвет ощутило уменьшилсяв начале капота - стал везде как под КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вариатора не знаю, но оригинальные защиты двигателя и дифа идут с крепежом  и очень плохой нечеткой мелкой черно-белой инструкцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Slavada, мне в половине магазинов говорят, что мкпп не защищают и защиты нет...

А в другой половине что говорят? посмотрите у себя возможные места крепления защиты, сравните с моими фото днища. Там весь вопрос какой у Вас подрамник. Замерьте расстояния между точками крепления. Возможно Вам подойдет как у меня: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_subaru_xv_v_1_6_s_2011_po_2015_kuzov_g5/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли сегодня Риваль аллюм.Ни фига не заходит на бампер,видимо перестали делать такие "длинные".Едва хватает по низу до края черной губы,там где отверстия есть по горизонтальной нижней плоскости :dolf_ru_947: .Крепёж в комплекте,но что странно,сразу и для защиты коробки :wacko: .По инструкции выходит,что заводской пластик снимать не надо,а только заменить передние два болта крепления пластика на болты из комплекта.НО!!! Эти два болта М8х40 такой же длины как заводские,но на новые надевается шайба, Z-образный кронштейн и втулка высотой 1см -- и длины болта не хватает до внутренней гайки :angry: !Мучился-мучился в гараже у друга и бросил.Завтра найду в магазе чуть длиннее.Подыскал парочку в гараже на 2см длиннее,но у них оказался не тот шаг резьбы,хотя визуально один в один.Начал вкручивать,вижу очень туго идёт.Сразу выкрутил,глянул на резьбу,смотрю -- подсела.Отставил их.Снимать пластик что-то не хотелось,так что установка переносится минимум на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё.Теперь и я с защитой двига от Риваля :dolf_ru_891: .Заехал в хозмагазин и купил пакетик (4шт.) болтов М8х80 с нужным шагом резьбы.В гараже за три минуты болгаркой сделал пару штук длиной 50мм,снял фаску и они легко вкрутились вместо штатных длиной 40мм.Защита слегка прихватывает край губы переднего бампера(на 1 см защита примерно находит на край бампера).Но просвет между дорогой и защитой стал на пару сантимов меньше из-за загнутых бортов защиты слева-справа.Эти борта плотно прилегают к пластиковой заводской защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли сегодня Риваль аллюм.Ни фига не заходит на бампер,видимо перестали делать такие "длинные".Едва хватает по низу до края черной губы,там где отверстия есть по горизонтальной нижней плоскости :dolf_ru_947:

Раз Риваль не оправдал возложенных надежд по нижней защите бампера, предлагаю возжелать вот это:

 

post-110-0-57879200-1429163024_thumb.jpg

 

 

Матрос нашел,

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1212&p=170760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...