Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уточню, Риваль (он же Protex, он же Автоброня) на штатный пыльник прикручивается? проблем не возникло? Хотелось бы фото увидеть с видом под передним бампером.

Изменено пользователем Gangs1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем со снятием пыльника нет(снимать не надо).Но у меня передние болты крепления оказались короче нужных.Заводские и Ривалевские по 40мм длиной.Но при установке алюминеевой защиты картера двига на новый болт насаживается втулка 10мм и кронштейн 3мм -- в итоге длины болта не хватает для потай-гайки.Пришлось отложить установку на следующий день и с утра прикупить пару новых болтов подлиннее(50мм будет самое то,если длиньше -- придётся обрезать до длины 50мм).ВНИМАНИЕ! Шаг резьбы на них 1мм(есть в магазах такие же,но с шагом 1,25 -- не брать!,не наколитесь ;) ).

Задняя часть крепится ботами в пропилы защиты через скобы с резьбой(скобы вставить внутрь в овальные отверстия в заводском металлическом кожухе).

Когда всё под рукой установка занимает 15-20 минут.

@Gangs1a,глянь на предыдущей странице -- я отписывался там по установке тоже. :dolf_ru_657:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,она лишь кончиком заходит под край бампера(снизу,где фигурные выпилы и отверстия).Загиб на ней есть небольшой,но он только прижимается снизу к краю "губы".А настоящий загиб на "губу" срезали :dolf_ru_947: ,жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и намучился я с установкой мотодора... решил сам на саду на майских праздниках.

Предисловие: инструкция конечно ни какая. если бы не фотоотчеты, то остается только метод тыка.

1. начал с защиты заднего дифференциала ..ну тут мотодор не виноват..гайки передних сайлент-блоков мне так и не поддались даже с WD-40. 

2. Защита КПП - На балке которая крепиться к днищу авто оказалась криво приварены гайка, что не позволило мне прикрутить саму защиту, пришлось откручивать назад и дорабатывать напильником.

44d42d20cbd4.jpg

 

далее, так называемые ПР 50х20х6 М10 толи у мотодора сверло со временем "подустало", но болт ни как не хотел закручиваться... пришлось снова снимать защиту и ехать в город за мечиком на 10.

pr_50h20h6_m10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с передним левым повреждённым уже больше двух лет езжу -- и ничего!Хотя мысль о замене периодически появляется(но очень быстро почему-то забывается ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую установить купленную защиту вариатора и защиту дифа, за одно хочу сделать отверстие в родной защите двигателя под слив масла. 

 

Я вот думаю как бы мне 1) разметить место и 2) какую дырку сделать под слив 3) чем сделать дырку. Мужики опытные подскажите.

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстие в родной защите двигателя под слив масла.

 

 

кран хотите ставить..?? 

есть такой... https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1363&p=172348

 

 

1) разметить место

 

 

да примерно... всё равно нужно относительно большое отверстие делать... 

 

 

какую дырку сделать под слив

 

 

сантиметров 12-15 как минимум...

 

 

чем сделать дырку

 

 

ну как бы сверла кольцевые корончатые по металлу никто не отменял...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кран хотите ставить..?? 

есть такой... https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1363&p=172348

 

сантиметров 12-15 как минимум...

 

 

нет, крана у меня нет, просто чтоб не снимать защиту при каждой замене масла (меняю через 7-8 тыс)

Так я так и планировал примерно 10-12 см

спасибо за корончатое сверло, надо купить такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите с инстукцией по установке  E515EFJ000. Купил защиту картера а пришла без инструкции. Жаба душит отдать официантам 800 рубчиков. Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет по запросу выдает

http://www.karter.ru/upload/catalog/08.2171/Ford%20Ranger_2171_2172.pdf

вроде похожие действия

может поможет?))

Спасибо за помощь но это совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил защиту коробки передач и дифференциала. Защита дифа от Мотодора коробки взял родную так как от
двигателя родная уже стоит. Все отлично встало рекомендую. Только после установки мне кажется если резко стартовать появилась толи вибрация, понять пока не могу окончательно. Либо у меня пробуксовка появилась не большая. 

56b652s-960.jpg

196b652s-960.jpg

c56b652s-960.jpg

396b652s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, а краш тесты наша машина проходила с бронезащитой днища или нет!!!???)... Параметры жоскости ведь меняются и в случае серьезного дтп двигатель не под днище пойдет, а например в салон!!!... Что важнее, пробитый картер ( и это постараться нужно) или безопасность себя любимого!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@win,

Согласен. Надо крайне серьезно удариться,чтобы защита оказала серьезное влияние (при условии, если крепление защиты выдержит) на деформацию кузова. И, думаю, что это влияние будет уже не сильно волновать пилота.

У меня знакомый на ауди был пристегнут ремешком, стоял на светофоре,когда в него прилетела шестерка со встречки на скорости под 60. Класический краштест с 60 процентным перекрытием о сминаемое припятствие). На ауди аккумулятор в салон зашел, движек деформировал тонель и ушел вниз, у друга - синяк по диагонали от ремня и.... сотрясения мозга от аптечки (!!!), которая прилетела по затылку с задней полки.

Всем удачи на дорогах и чтоб не приходилось проверять крепкость крепления защиты на дорогах общего пользования. Только на бездорожье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей П,с другой стороны нужно очень сильно постараться напрыгнуть на препятствие, что бы пробить картер!!! Именно напрыгнуть, он же у нас не ниже балки, как в старых бмв!!!)))посему непонимаю для чего сей девайс под днищем, тем более в нашем случае!!!)))... А если перестраховываться, то можно решетки на окна, вдруг кирпич прилетит.... А прилетит он с той же вероятностью, что и повреждение картера!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slimm81,

Ну тут как сказать... 

Весна, лесная дорога. Лужица вроде небольшая. Брал сходу. Ге расчитал, что на выезде квадроциклисты прорыли колею. Сел со всего размаху на зашиту картера. Если бы там был камень - поддону был бы кирдык.

DSC_05701.JPG 

DSC_05711.JPG

Кстати, пытались дергать уазом - не судьба, потом подъехал паджеро - ноль. Тольео в сцепке им удалось меня стащить)

Да и в горах Абхазии чмркнуть поддоном о каменюку и статься без масла где нибудь на Гекском водопаде как то не айс...

Но если катаете в оновном по ровному, то на защиту замарачиваться не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продам оригинальную стальную защиту картера двигателя, новая, в упаковке, с крепежом. Цена 3800 рублей. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2802 отправлю в любой регион России.

Изменено пользователем Microchip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...