Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На оф.сайте мотодора сделал заказ на все три защиты,жду после нового года. Помимо прочего для нашей машины есть что заказать по ценам ниже многих интернет магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может быть данная информация будет кому-то полезна:

Установила защиту картера фирмы Риваль, алюминевую. Ривалевский код - 333.5413.1. Приобреталась в инет-магазине Альта-картер

выглядит вот как-то так

а это не накладка ? разве защиту картера видно на передней губе ? или это какая то специфичная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно за ней гоняюсь :huh: ,но на сайте Московского Риваля и у дружественного им интернет-сайта есть только для 1.6 мотора,а чем отличается от 2.0 мотора мне не говорят,да и сам я не пойму -- чем?На мой взгляд очень удобна при парковке перед высоким бордюром(не обдерёшь нижнюю черную губу) и при лазании в говнах и снегах(особенно при езде задним ходом -- не вырвешь бампер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ничем не должны отличатся, крепежи под двигом одинаковые.

Я вот тоже так подумываю: ведь крепится не к двигу,а к точкам кузова(лонжеронам,поперечинам).А они у ВСЕХ XV одни и те же(кузов же один).Единственно, отличаются защиты коробок: механики и вариатора.Защита заднего диффа одинакова у 1.6 и 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно за ней гоняюсь :huh: ,но на сайте Московского Риваля и у дружественного им интернет-сайта есть только для 1.6 мотора,а чем отличается от 2.0 мотора мне не говорят,да и сам я не пойму -- чем?На мой взгляд очень удобна при парковке перед высоким бордюром(не обдерёшь нижнюю черную губу) и при лазании в говнах и снегах(особенно при езде задним ходом -- не вырвешь бампер).

На фото защиты с оф.сайта Риваль она не залазит на бампер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файлы которые выслал мне менеджер !

Менеджер прислал какую-то фигню. :)

Похоже, что на картинке железная защита.

Осенью брал у "РЕваля" алюминевую защиту - абсолютно по-другому выглядит, плюс, с "крылышками".

 

Вообще, у них там как-то мутно всё. Сам я хотел приобрести у них именно с "заходом" на бампер. Менеджер сказал, что они таких защит не производят... Но, как показал опыт KElena меня ввели в заблуждение..... сам, несколько расстроился, т.к. уже приткнулся низом бампера к бордюру. Летом буду решать эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер прислал какую-то фигню. :)

Похоже, что на картинке железная защита.

Осенью брал у "РЕваля" алюминевую защиту - абсолютно по-другому выглядит, плюс, с "крылышками".

 

Вообще, у них там как-то мутно всё. Сам я хотел приобрести у них именно с "заходом" на бампер. Менеджер сказал, что они таких защит не производят... Но, как показал опыт KElena меня ввели в заблуждение..... сам, несколько расстроился, т.к. уже приткнулся низом бампера к бордюру. Летом буду решать эту проблему...

А что по цене вышел алюминий ?И крепиться по верх пыльника?Да если есть фото можно взглянуть!Буду очень признателен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по цене вышел алюминий ?И крепиться по верх пыльника?Да если есть фото можно взглянуть!Буду очень признателен!

 

Брал прям у манагера реваля из рук в руки. Ценник - 4 килорубля.

Крепится со снятием пыльника.

Фото своих не делал, но на вид один в один как оригинальная защита субару. 

Вот фото из тырнета. Сама защита один в один, как на фоте, только крашенная, а "крылышки" немного другие, но принцип тот же.

Karter.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал прям у манагера реваля из рук в руки. Ценник - 4 килорубля.

Крепится со снятием пыльника.

Фото своих не делал, но на вид один в один как оригинальная защита субару. 

Вот фото из тырнета. Сама защита один в один, как на фоте, только крашенная, а "крылышки" немного другие, но принцип тот же.

Да те сталь!Ну у меня душа больше к стали да и по цене дешевле,дело вкуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, вот эти вышеприведенные партномера:

E515EFJ000R - двигатель
E515EFJ200R - двигатель алюм
E515EFJ410R - варик
E515EFJ400R - МКПП
E515EFJ500R - дифферинциал
 
для наших XV? Левый руль? Смущает R в конце, как-будто для праворульных.
Для 2.0 CVT подойдут (кроме МКПП)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, вот эти вышеприведенные партномера:

E515EFJ000R - двигатель

E515EFJ200R - двигатель алюм

E515EFJ410R - варик

E515EFJ400R - МКПП

E515EFJ500R - дифферинциал

 

для наших XV? Левый руль? Смущает R в конце, как-будто для праворульных.

Для 2.0 CVT подойдут (кроме МКПП)?

Я честно не соображаю в этом!Это артикулы оригиналов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а крепления в комплекте с ними идут? ничего дополнительно заказывать не нужно? 
у меня все было в комплекте, пыльник снял, защиту собрал и прикрутил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, вопросов больше чем ответов... Подскажите и поправьте меня если где ошибаюсь, нужен совет что брать.

"Автощит"-на вид хорошая (много ребер жесткости), но у них защита двигателя только алюминий (как он себя ведет при ударе? одноразовый?) защита варика на выбор - сталь или алюминий, ребра жесткости, выглядит надежно-маст хэф.

"Матадор"- отзывы на нашем форуме хорошие. Материал сталь, но ребер меньше. Защита дифа "правильная".

Собственно склоняюсь к стали, и потому вопрос нормально состыкуется защита двигателя от "Матадора" с защитой вариатора от "Автощит", они же вроде в накладку идут, никто не заморачивался? Или я слишком парюсь и надо брать все три от "Матадора" (самый бюджетный вариант), а может поставить алюминевый  "Автощит" (так ли он хорош как стоит)?

 

Пы.Сы. Защита нужна обязательно, чтобы это понять мне понадобилось 2 года и 5т.р. на ремонт поддона вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь все три, то картер и варик лучше брать одного производителя, что бы не было проблем с инсталляцией, все таки они друг к другу крепятся и расхождение в несколько миллиметров может вылиться из безпроблемной установки в забавный колхозинг по совмещению отверстий для крепежа, а если будешь делать не сам, а в сервисе, то еще и съест всю экономию с забавной формулировкой в заказ-наряде "нестандартная установка" или "подгонка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В "за рулем" за 2 месяц есть тест защиты. Ну если его кто читает/доверяет. Кратко - сталь на последнем месте, потом люминь, на первом месте - композит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом месте - композит.

В том числе и по цене! Если композит качественный и толстый, то примерно в 3 раза дороже железа.

Я присматривался к такому варианту, но при покупке машины маловато свободных средств оставалось...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присматривался к такому варианту, но при покупке машины маловато свободных средств оставалось...

я композит вообще не нашел, так что выбор сократился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а есть разница между защитой картера для 1.6 и 2 л мотора? На защите Rival указан, что для 1.6.
и есть ли разница защита КПП автомат/ручной?

 

Думаю разница есть по моторам... По коробкам точно есть! Я держал в руках для ручки и для варика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...