Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перечитывал всю тему, венегрет в голове получился. КАкую все таки взять защиту для дрыгателя чтобы была легкая, ставилась поверх родного пластика, ну и по возможности бампер прикрывала.

Вот...

Какой все-таки итог - какую лучше брать, чтобы было "хорошо"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел обратить внимание владельцев, тех кто ставил защиту в РРТ Мурманск.

 

Как утверждалось сервисом защиту поставили оригинальную алюминиевую, т.е. как я думал с ушами, защищающими катушки. Так бы я и не узнал всей правды пока не решил сам менять масло, оказывается была поставлена защита картера очень похожая на защиту "АвтоЩит" и при этом был снят штатный пыльник. После недолгого разговора с сервисменом и просьбы вернуть пыльник, его отдали со всем необходимым крепежом и со словами, вы не сможете поставить ту защиту поверх этого пыльника. Я не стал спорить и ругаться по поводу обмана с оригинальной защитой, просто забрал пыльник и поставил его и защиту на него.

 

Владельцам рекомендую заглянуть и убедится в том, что их катушки защищены или оригинальной защитой с ушами или штатным пылником.

 

В ином случае разбираться с сервисом, иначе при выходе из строя катушек по причине их не защищенности это будет не гарантийный случай, со слов менеджера по продажам.

 

Штатный пыльник

 

IMG_20140608_161124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А денег-то взяли как за субаровскую?

 

Это было когда в РРТ были проблемы с ПТС, машину очень долго прождали, по закану накапали проценты, но жена не захотела судиться, а решила взять допы на машину, диски, накладки и т.д. и в том числе защиту, ну вот поставили такую. Самое интересное они утверждают что это тоже оригинальная защита.

На праздниках были в Питере заезжали в салон, на диагностику, там мастер сказал что к ним защита с ушами на XV вообще ни разу не приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праздниках были в Питере заезжали в салон, на диагностику, там мастер сказал что к ним защита с ушами на XV вообще ни разу не приходила.

У меня стоит оригинальная защита с ушами, поставлена РРТешниками самостоятельно (брал машину уже с установленными допами). И защита заднего дифа оригинальная правильная тоже уже стояла, без крепления к хвостовику редуктора. Видимо, мастер не совсем в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Защита двигателя от Матадор ставится сверху родного "пыльника"? или вместо него?

Подходит ли защита от МАТАДОР на МКПП на двигатели 1.6? в характеристиках указан только 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о Матадоре, я ставил хаоьковскую Полигон, в салоне сказали что мех что на варик она одна. Поставили поверх пыльника, лично перемерял клиренс, съела 1 см, под защитой 211 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня установил защиты картера и CVT - http://www.drive2.ru/l/4321447/
С защитой CVT проблемы только, на этикетке было написано, что она для Forester - но по креплениям подошла
Устанавливается прямо вплотную к картеру коробки - что вызывает сильную вибрацию на кузов и соответственно ужасный гул в салоне, хотя с улицы ничего не слышно.
Немного подогнул по изгибу, встала нормально, ничего не касается, везде зазор имеется минимум 4-5мм.
Гул стал существенно меньше - но все равно он присутствует. Не дело так - не на тракторе ведь!!!
Может кто подскажет как его ликвидировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, далеко не на всех есть эта вставка....и ничего вроде, жалоб я не видел много - но по мне существенно гудит и именно от коробки гул, т.к. на нейтраль включаешь - тишина...
по идее можно и кусок виброизоляции наклеить и дополнительно через резиновые шайбы посадить защиту, заодно ещё на пару миллиметров отодвинется от коробки... т.к. может все-таки задевает где-то, хотя проверял вроде везде. 
Завтра со свежей головой ещё разок на яму ехать придется только...хотя может кто и подскажет чего полезного, как это дело ликвидировать.

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много читал, еще больше думал в итоге решил поставить все три защиты. ценник у ОД абсолютно негуманный, нашел в экзисте оригинальную, вышло почти в два раза дешевле. жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

много читал, еще больше думал ... нашел в экзисте оригинальную, вышло почти в два раза дешевле.
Можно в посте на будущее сразу и партномера или линки давать на всякий случай, мало ли, кому пригодится, чтобы не рыть форум и еще больше не думать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще там близко тепловой экран из почти фольги, имхо обязан быть склонным к вибрации...
Где он там близко? да и при чем он может быть?

У моей защиты вариатора отверстия под болты крепления вытянуты. Это позволяет регулировать желаемый зазор до варика.


Защита явно не оригинал как я понимаю? регулируемые по идее могут быть с креплениями по вертикали, а там нет для этого дела подходящих мест, не считая крепления самого варика.... за них не желательно крепить однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в посте на будущее сразу и партномера или линки давать на всякий случай, мало ли, кому пригодится, чтобы не рыть форум и еще больше не думать :)

У меня как раз открыт файл с номерами, если кому интересно :)

E515EFJ000R - двигатель

E515EFJ200R - двигатель алюм

E515EFJ410R - варик

E515EFJ400R - МКПП

E515EFJ500R - дифферинциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, у тебя обыкновенные круглые отверстия, без возможности регулировок? 

взад-вперед и вправо-влево регулировка есть - но не вверх-вниз  :)

крепления к правильным местам, не к самому агрегату, т.ч. в этом норм. всё

к агрегату если бы делали крепления, была бы возможна регулировка вверх-вниз - но это имхо не айс однако....

хотя такое можно реализовать и через переходник, т.ч. не знаю что у тебя стоит - может и все норм!

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз открыт файл с номерами, если кому интересно :)

E515EFJ000R - двигатель

E515EFJ200R - двигатель алюм

E515EFJ410R - варик

E515EFJ400R - МКПП

E515EFJ500R - дифферинциал

опередил

exist.jpg

od.jpg

вот наглядная разница, установка защиты у ОД 1 килорубль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фух, прояснилось.   Когда одна сторона (сзади или спереди) закреплена. то смещение второй стороны позволяет изменить зазор...

Это как это так? если лист железа двигать по полу вправо и влево - он разве меняет положение по высоте?  :) 
Проблему сегодня решил - http://www.drive2.ru/l/4326392/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно у ОД Тюмень:

Оригинал на движок: сталь 4400, алюм-8тысяч с чем-то

неоригинал(производителя пока не могут уточнить) алюм - 5400

Установка у ОД - 900р.

Больше ничего из защит в наличии нет

 

Почему-то сказали что при установке оригинальной защиты снимается родной "пыльник" и не знают что там будет с защитой катушек. кто что скажет про оригинальную защиту в этом плане?

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...