Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Форумчане! Кто ставил защиту редуктора Шерифф, дайте номер детали. Не смотря на то, что наш одноклубник гонял им машину и они сделали защиту, в каталоге ее нет. Результат звонков на завод и продавцам, с отсылкой к нашему форому и показа пальцем на фотографии вылился в ответ: "да, наша. Но, для аутбека и легаси. Код детали E515EAj310R. Продается только официалами, как оригинальная деталь". Ладно, позвонил официальный и они встали в ступор. Да, сказали они, от форестер подходит, а от аутбека-не пробовали. 

При этом на сайте Шерифф, есть защиты на форестер и импрезу xv. Только на инструкции, переднее крепление к хвостовику редуктора, а не к балке. То-ли инструкция старая, то-ли действительно так и крепиться.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форумчане! Кто ставил защиту редуктора Шерифф, дайте номер детали. Не смотря на то, что наш одноклубник гонял им машину и они сделали защиту, в каталоге ее нет. Результат звонков на завод и продавцам, с отсылкой к нашему форому и показа пальцем на фотографии вылился в ответ: "да, наша. Но, для аутбека и легаси. Код детали E515EAj310R. Продается только официалами, как оригинальная деталь". Ладно, позвонил официальный и они встали в ступор. Да, сказали они, от форестер подходит, а от аутбека-не пробовали.

Поставьте себе Матадор. Она дешевле оригинала в разы, сталь хорошая и крепится правильно. Сам видел когда ставили. Защита картера ставиться поверх пыльника. Отличная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в чём преимущество оставления пыльника? Не будет мешать вентиляции такой бутерброд? (с оригинальной пыльник не оставляют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. честно говоря, на свой первый аутбек ставил защиту Шериф в далеком 2004 году, когда интернета не было. Просто заказал, что было в магазине. И с такой же защитой ходит второй аутбек. Никаких ушей у меня нет и в помине. И никто меня с гарантии не снимал ни по первой машине, ни по второй. При чем, защита ставиться без пыльника. Я не думаю, что у аутбека катушки расположены по другому. 

Что касается Матадора, да, я смотрел и действительно, эта защита дешевле. Но, я раб своих привычек. :D Поэтому защиту картера и коробки поставлю от Шерифа. А вот с редуктором, буду думать. Если никто номер детали не даст, закажу от Матадора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/subaru/impreza

в пору задуматься где будет стальная защита мотора и мотор после такого удара, возможно аллюминивая в этом плане получше.

Всем здоровья

api-rating-image1.jpeg

api-rating-image.jpeg

2014 Subaru Impreza 2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Знатоки Иксвишечек! кто-нибудь ставил защиту Protex-Rival? Как крепится(правильно-неправильно) и прочее. Буду признательна за мнения, т.к. машинку жду в скором времени и надо бы подготовиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вариантов вниз уйдет.

Думаешь, если крепится к подрамнику, то защита не будет препядствовать уходу двигла вниз или сминаться в гармошку (задняя часть защиты за коробкой будет ее держать)

 

михаил

Тем более что официально

 

К субе может и не имеет отношения, но краштесты Приоры

http://crash-tests.net/crashtest-lada-priora-2007.aspx

Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Lada Priora, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось.

 

Офицыалы блин, им лишь бы бабла сорвать офицально, феолетово им на испытания и ноги водителей.

lada-priora-crash-5.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Знатоки Иксвишечек! кто-нибудь ставил защиту Protex-Rival? Как крепится(правильно-неправильно) и прочее. Буду признательна за мнения, т.к. машинку жду в скором времени и надо бы подготовиться ;)

 

Заморочился данной защитой, т.к.  хотел защитить низ бампера. Заказал эту защиту у производителя. Когда парень привёз, оказалось, что защиты бампера у неё нет, и она является почти точной копией оригинальной защиты субару. (с крылышками) 

 

По заверению манагера, никаких других защит для ХВ у них нет, и "эту он последнюю забрал со склада" :))

В общем, немного почесав голову, решил взять.

 

Вчера поставил её.

Мастер, который ставил её, сказал, что первый раз видит такую хорошую защиту :)). В принципе, претензий к качеству, действительно, нет.

Всё встаёт идеально. Думал, аллюминевая защита должна быть не крашенной, ан нет... теперь они стали ещё и красить их.

 

Единственный неприятный осадок - показалось, что клириенса съело.... НЕ сильно, но тут, как говорится, каждые полссантиметра на счету :)

 

Если будут вопросы, обращайтесь в личку. Могу дать контакт манагера, у кого покупал, т.к. в розницу какие-то проблемы были с покупкой.... уже не помню, т.к. покупал 3 месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перечитываю тему по второму кругу, пытаюсь систематизировать информацию. Основной вопрос: на сколько я понимаю, на не штатных защитах нет пластмасок, закрывающих по бокам катушки на головах, правильно? Если это так, то можно ли оные пластмаски снять с демонтированного перед установкой защиты пластикового пыльника? Или этот пыльник не разборной и идет одной деталью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа. Прочитал "отдельной деталью" вот и возрадовался =)

 

Вопрос про защиты катушек на нештатных защитах актуален. Есть они там хоть у одной?

Изменено пользователем November
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос про защиты катушек на нештатных защитах актуален.

 

Усложнять то зачем. Ставишь не оригинальную защиту прямо поверх пыльника, так и в инструкции к защите написано и отрезать от пыльника ничего не надо и закрыто все лучше чем у оригинальной с ушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайний случай(если стальная(аллюм) защита не лезет вместе с заводской),отрезать по размеру "уши" от пластика и закрепить их или винтами,или пластмассовыми клипсами к металлзащите,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз открыт файл с номерами, если кому интересно :)

E515EFJ000R - двигатель

E515EFJ200R - двигатель алюм

E515EFJ410R - варик

E515EFJ400R - МКПП

E515EFJ500R - дифферинциал

 

Народ, кто ставил защиты заказанные с Экзиста, там фурнитура в комплекте идеть или дозаказывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть данная информация будет кому-то полезна:

Установила защиту картера фирмы Риваль, алюминевую. Ривалевский код - 333.5413.1. Приобреталась в инет-магазине Альта-картер

выглядит вот как-то так

post-3957-0-34556800-1418819074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...