Деда Миша Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Да нее,ашановскую тележку из XV делать не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangs1a Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Уточню, Риваль (он же Protex, он же Автоброня) на штатный пыльник прикручивается? проблем не возникло? Хотелось бы фото увидеть с видом под передним бампером. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Gangs1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Проблем со снятием пыльника нет(снимать не надо).Но у меня передние болты крепления оказались короче нужных.Заводские и Ривалевские по 40мм длиной.Но при установке алюминеевой защиты картера двига на новый болт насаживается втулка 10мм и кронштейн 3мм -- в итоге длины болта не хватает для потай-гайки.Пришлось отложить установку на следующий день и с утра прикупить пару новых болтов подлиннее(50мм будет самое то,если длиньше -- придётся обрезать до длины 50мм).ВНИМАНИЕ! Шаг резьбы на них 1мм(есть в магазах такие же,но с шагом 1,25 -- не брать!,не наколитесь ).Задняя часть крепится ботами в пропилы защиты через скобы с резьбой(скобы вставить внутрь в овальные отверстия в заводском металлическом кожухе).Когда всё под рукой установка занимает 15-20 минут.@Gangs1a,глянь на предыдущей странице -- я отписывался там по установке тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangs1a Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 болты М8 или М10? 50 или лучше с запасом 60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangs1a Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Спасибо почитал, М8х50. И еще: я так понял риваловская броня все же получается длинней конкурентов, хоть и срезали загиб на губу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Да,она лишь кончиком заходит под край бампера(снизу,где фигурные выпилы и отверстия).Загиб на ней есть небольшой,но он только прижимается снизу к краю "губы".А настоящий загиб на "губу" срезали ,жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну и намучился я с установкой мотодора... решил сам на саду на майских праздниках.Предисловие: инструкция конечно ни какая. если бы не фотоотчеты, то остается только метод тыка.1. начал с защиты заднего дифференциала ..ну тут мотодор не виноват..гайки передних сайлент-блоков мне так и не поддались даже с WD-40. 2. Защита КПП - На балке которая крепиться к днищу авто оказалась криво приварены гайка, что не позволило мне прикрутить саму защиту, пришлось откручивать назад и дорабатывать напильником. далее, так называемые ПР 50х20х6 М10 толи у мотодора сверло со временем "подустало", но болт ни как не хотел закручиваться... пришлось снова снимать защиту и ехать в город за мечиком на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 до установки защиты двигателя дело так и не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А я вот еовредил пыльник, заметил вчера только!!!... Кто нить в курсе сколько новый стоить будет или мож у кого завалялся!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я с передним левым повреждённым уже больше двух лет езжу -- и ничего!Хотя мысль о замене периодически появляется(но очень быстро почему-то забывается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Планирую установить купленную защиту вариатора и защиту дифа, за одно хочу сделать отверстие в родной защите двигателя под слив масла. Я вот думаю как бы мне 1) разметить место и 2) какую дырку сделать под слив 3) чем сделать дырку. Мужики опытные подскажите. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 отверстие в родной защите двигателя под слив масла. кран хотите ставить..?? есть такой... https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1363&p=172348 1) разметить место да примерно... всё равно нужно относительно большое отверстие делать... какую дырку сделать под слив сантиметров 12-15 как минимум... чем сделать дырку ну как бы сверла кольцевые корончатые по металлу никто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 кран хотите ставить..?? есть такой... https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1363&p=172348 сантиметров 12-15 как минимум... нет, крана у меня нет, просто чтоб не снимать защиту при каждой замене масла (меняю через 7-8 тыс)Так я так и планировал примерно 10-12 смспасибо за корончатое сверло, надо купить такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР501 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Помогите с инстукцией по установке E515EFJ000. Купил защиту картера а пришла без инструкции. Жаба душит отдать официантам 800 рубчиков. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Интернет по запросу выдаетhttp://www.karter.ru/upload/catalog/08.2171/Ford%20Ranger_2171_2172.pdfвроде похожие действияможет поможет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР501 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Интернет по запросу выдаетhttp://www.karter.ru/upload/catalog/08.2171/Ford%20Ranger_2171_2172.pdfвроде похожие действияможет поможет?))Спасибо за помощь но это совсем не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Установил защиту коробки передач и дифференциала. Защита дифа от Мотодора коробки взял родную так как отдвигателя родная уже стоит. Все отлично встало рекомендую. Только после установки мне кажется если резко стартовать появилась толи вибрация, понять пока не могу окончательно. Либо у меня пробуксовка появилась не большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сфотайте как у вас гайки крепления защиты заднего дифа вставли?! За рычаги подвески "удлинители гаек" не цепляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А мне вот интересно, а краш тесты наша машина проходила с бронезащитой днища или нет!!!???)... Параметры жоскости ведь меняются и в случае серьезного дтп двигатель не под днище пойдет, а например в салон!!!... Что важнее, пробитый картер ( и это постараться нужно) или безопасность себя любимого!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ИМХО, без. Но думаю болты сорвет первыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @win,Согласен. Надо крайне серьезно удариться,чтобы защита оказала серьезное влияние (при условии, если крепление защиты выдержит) на деформацию кузова. И, думаю, что это влияние будет уже не сильно волновать пилота. У меня знакомый на ауди был пристегнут ремешком, стоял на светофоре,когда в него прилетела шестерка со встречки на скорости под 60. Класический краштест с 60 процентным перекрытием о сминаемое припятствие). На ауди аккумулятор в салон зашел, движек деформировал тонель и ушел вниз, у друга - синяк по диагонали от ремня и.... сотрясения мозга от аптечки (!!!), которая прилетела по затылку с задней полки. Всем удачи на дорогах и чтоб не приходилось проверять крепкость крепления защиты на дорогах общего пользования. Только на бездорожье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Сергей П,с другой стороны нужно очень сильно постараться напрыгнуть на препятствие, что бы пробить картер!!! Именно напрыгнуть, он же у нас не ниже балки, как в старых бмв!!!)))посему непонимаю для чего сей девайс под днищем, тем более в нашем случае!!!)))... А если перестраховываться, то можно решетки на окна, вдруг кирпич прилетит.... А прилетит он с той же вероятностью, что и повреждение картера!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Slimm81,Ну тут как сказать... Весна, лесная дорога. Лужица вроде небольшая. Брал сходу. Ге расчитал, что на выезде квадроциклисты прорыли колею. Сел со всего размаху на зашиту картера. Если бы там был камень - поддону был бы кирдык. Кстати, пытались дергать уазом - не судьба, потом подъехал паджеро - ноль. Тольео в сцепке им удалось меня стащить)Да и в горах Абхазии чмркнуть поддоном о каменюку и статься без масла где нибудь на Гекском водопаде как то не айс...Но если катаете в оновном по ровному, то на защиту замарачиваться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ну и по теме "надо-ненадо" есть тема "Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microchip Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Продам оригинальную стальную защиту картера двигателя, новая, в упаковке, с крепежом. Цена 3800 рублей. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2802 отправлю в любой регион России. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Microchip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения