Maks-KU Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Dimas797 подскажи где купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Dimas797 подскажи где купил A96.ru. У них же и ставил. За все отдал 18000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 A96.ru. У них же и ставил. За все отдал 18000 руб. Забыл совсем. Это цена вроде с фаркопом. Защита около 9-10 получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) При наезде без защиты, шанс попасть гораздо выше А так прогнется она и всё. Это надо точно хвостовиком звездануться, чтобы попытаться его отломать. тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат.Правильно, есть шанс зацепиться этой защитой за камень или пень и отломать хвостовик, торчит защита ниже, чем сам редуктор. В общем, сомнительный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Про защиту двигателя, выступающую на губу бампера есть такая мысль (озвучил ее сегодня случайно не в той теме):Смущает, что любой фронтальный удар такая защита передаст прямо на подрамник, и чем она будет крепче, тем бОльшие последствия для кузова могут проявится. Задача бампера - сминаться при небольших ударах, защита не даст ему работать. Избежать последствий можно установкой мягких болтов крепления, но там же судя по картинке, стоят стальные болтики восьмерки, как минимум.Ну или если бы передний край у нее был загнут градусов под 30 вверх, этакой лыжей, как у Тигуана, в комплектации Track&Field.В общем, по этим двум защитам я полон пессимизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Про защиту двигателя, выступающую на губу бампера есть такая мысль (озвучил ее сегодня случайно не в той теме):Смущает, что любой фронтальный удар такая защита передаст прямо на подрамник, и чем она будет крепче, тем бОльшие последствия для кузова могут проявится. Задача бампера - сминаться при небольших ударах, защита не даст ему работать. Избежать последствий можно установкой мягких болтов крепления, но там же судя по картинке, стоят стальные болтики восьмерки, как минимум.Ну или если бы передний край у нее был загнут градусов под 30 вверх, этакой лыжей, как у Тигуана, в комплектации Track&Field.В общем, по этим двум защитам я полон пессимизма. очень правильная мысль поддерживаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romm Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) очень правильная мысль поддерживаю...не, люминь очень мягкий, сорвет ее с креплений при фронтальном ударе и погнет, болты восьмерки останутся, ни разу она не силовая, одноразовая Изменено 4 октября, 2013 пользователем romm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_163 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Доброго всем дня, уважаемые форумчане! Хочу поделиться информацией о том,как я решил вопрос с защитой, возможно кому-то тоже пригодиться.Защиту было решено ставить однозначно,т..к высокий клиренс вещь ,конечно хорошая,но иногда и это не спасает. После тщательного изучения вопроса (отдельное человеческое "спасибо!" всем,кто поделился собственным опытом на этой ветке), выбор пал на продукцию компании "Автозащита" по следующим критериям:- защита двигателя ставится поверх защитного кожуха- само исполнение защит (форма,наличие ребер жесткости)- есть защиты для всех агрегатов (поддон двигателя,АКПП,диферинциал). Единственное,что смущало - материал из которого делается защита,то бишь аллюминий. Красиво,спору нет,но не слишком практично- с моей точки зрения. На сайте компании написано,что пожеланию заказчика могут изготовить нужные защиты из стали,толщ. 3 мм. Т.е., все то же самое-размеры,ребра жесткости,форма и пр.-только из стали. Поэтому заказал весь комплект, 3 позиции - стальными. Оплатил 6800 руб,подождал с неделю и вот сегодня доставили. Установка планируется в ближайшие дни. Если не забуду сделать фото,обязательно выложу. А пока фото всех 3 позиций заказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат.Сегодня на ТО посмотрел, у меня стоит оригинальная защита, закрепленная к подрамнику, хвостовик редуктора остался незадействованным.Теперь я спокоен. Сразу не сфотографировал, может как-нибудь при случае сделаю, ну и номер срисую, бумажка пока с нее не отлетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 на продукцию компании "Автозащита" Может компания Автощит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Никогда не заходили на сайт http://www.karter.ru...uct/skidplates/ ?На прошлой недели зашел обратил внимание, что им требуется XV для изготовления защит (подопытный типа), ну и в качестве бонуса - защита в подарок.Оставил на сайте заявку, практически сразу мне позвонили, договорились о времени, и вуаля!Вчера изготовили защиту картера и поставили ее, сегодня доделали и установили защиты коробки и заднего редуктора. Всё классно сделали. Обещают через месяц запустить в производство.Кстати, по моей просьбе сделали отверстие под слив масла, так что для ТО защиту снимать не нужно. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Login Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Login, а сколько см клиренса съедает такая защита? На мой непрофессиональный взгляд смотрится оч прилично, как бронепоезд 18-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вплотную к пыльнику поставили, сначала хотели снимать его, но прислушались к моему мнению о его чрезвычайной необходимости на данном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А задний опять к концевику крепиться! Не намекал им,что оригинал по-другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Оригинал делают они же. А продавать его могут только дилеру, для продажи в "народ" разработали ЗАНОВО!, возможно с оглядкой на оригинал. Вообще, за два дня общения узнал много интересного и полезного.Что такое концевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Те два белых длинных болта на твоих двух последних фото крепят защиту как раз к корпусу концевика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLyuha Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Защита движка с ушами? Иначе через год-два катушка от воды и грязи может вспучиться По поводу дырки для ТО, отпишись как придет время, интересно что скажет дилер))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 По поводу дырки для ТО, отпишись как придет время, интересно что скажет дилер)))А что он должен сказать? Что защиту надо снимать, несмотря на наличие отверстия для слива . ИМХО, ОД прав, потому как акромя замены масла надо и визуальный осмотр проводить, а установленная защита не позволит это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Сегодня на ТО посмотрел, у меня стоит оригинальная защита, закрепленная к подрамнику, хвостовик редуктора остался незадействованным.Теперь я спокоен. Сразу не сфотографировал, может как-нибудь при случае сделаю, ну и номер срисую, бумажка пока с нее не отлетела. будет очень полезно. я себе не стал защиту дифа вешать на редуктор - ну нафих вот хочу подобрать штоб к кузову крепилась..... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Защита движка с ушами? Иначе через год-два катушка от воды и грязи может вспучитьсяШтатный пыльник остался на месте! Это было главным моим требованием. В этом случае уши защите не нужны.ИМХО, ОД прав, потому как акромя замены масла надо и визуальный осмотр проводить, а установленная защита не позволит это сделать.Что-то когда ТО проходил они пыльник не снимали, а эта защита именно по контуру пыльника идет...Да и ТО у дилера только пака гарантия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Те два белых длинных болта на твоих двух последних фото крепят защиту как раз к корпусу концевика.а чем это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Что-то когда ТО проходил они пыльник не снимали, а эта защита именно по контуру пыльника идет..На ТО-0 действительно не снимают...они и масло по другому меняют. А во время ТО-1 (15 000) защиту снимали (ОД "На Каширке", г.Москва), проводили и визуальный осмотр, да и сливали масло долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а чем это плохо?Чуть выше обсуждали.Тем что пенек или камень, зацепив защиту, может загнуть хвостовик редуктора. Редуктор - защищаемая деталь, к ней нельзя крепиться.Так он и сломаться может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Сдвоенная конструкция спереди?, аж 6 болтов., защиту снять - откручивай все болты(на других сзади прорези - болты ослабил, снял), без рифления - жесткость как? , толщина металла?, что за покрытие? вес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения