Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При наезде без защиты, шанс попасть гораздо выше :dolf_ru_858: А так прогнется она и всё. Это надо точно хвостовиком звездануться, чтобы попытаться его отломать.

 

тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат.

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат.

Правильно, есть шанс зацепиться этой защитой за камень или пень и отломать хвостовик, торчит защита ниже, чем сам редуктор. В общем, сомнительный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про защиту двигателя, выступающую на губу бампера есть такая мысль (озвучил ее сегодня случайно не в той теме):

Смущает, что любой фронтальный удар такая защита передаст прямо на подрамник, и чем она будет крепче, тем бОльшие последствия для кузова могут проявится. Задача бампера - сминаться при небольших ударах, защита не даст ему работать. Избежать последствий можно установкой мягких болтов крепления, но там же судя по картинке, стоят стальные болтики восьмерки, как минимум.

Ну или если бы передний край у нее был загнут градусов под 30 вверх, этакой лыжей, как у Тигуана, в комплектации Track&Field.

В общем, по этим двум защитам я полон пессимизма. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про защиту двигателя, выступающую на губу бампера есть такая мысль (озвучил ее сегодня случайно не в той теме):

Смущает, что любой фронтальный удар такая защита передаст прямо на подрамник, и чем она будет крепче, тем бОльшие последствия для кузова могут проявится. Задача бампера - сминаться при небольших ударах, защита не даст ему работать. Избежать последствий можно установкой мягких болтов крепления, но там же судя по картинке, стоят стальные болтики восьмерки, как минимум.

Ну или если бы передний край у нее был загнут градусов под 30 вверх, этакой лыжей, как у Тигуана, в комплектации Track&Field.

В общем, по этим двум защитам я полон пессимизма. ;)

 

очень правильная мысль поддерживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень правильная мысль поддерживаю...

не, люминь очень мягкий, сорвет ее с креплений при фронтальном ударе и погнет, болты восьмерки останутся, ни разу она не силовая, одноразовая Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня, уважаемые форумчане!

 

Хочу поделиться информацией о том,как я решил вопрос с защитой, возможно кому-то тоже пригодиться.

Защиту было решено ставить однозначно,т..к высокий клиренс вещь ,конечно хорошая,но иногда и это не спасает. После тщательного изучения вопроса (отдельное человеческое "спасибо!" всем,кто поделился собственным опытом на этой ветке), выбор пал на продукцию компании "Автозащита" по следующим критериям:

- защита двигателя ставится поверх защитного кожуха

- само исполнение защит (форма,наличие ребер жесткости)

- есть защиты для всех агрегатов (поддон двигателя,АКПП,диферинциал).

 

Единственное,что смущало - материал из которого делается защита,то бишь аллюминий. Красиво,спору нет,но не слишком практично- с моей точки зрения. На сайте компании написано,что пожеланию заказчика могут изготовить нужные защиты из стали,толщ. 3 мм. Т.е., все то же самое-размеры,ребра жесткости,форма и пр.-только из стали. Поэтому заказал весь комплект, 3 позиции - стальными. Оплатил 6800 руб,подождал с неделю и вот сегодня доставили. Установка планируется в ближайшие дни. Если не забуду сделать фото,обязательно выложу. А пока фото всех 3 позиций заказа

P1000587.JPG

P1000586.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже засомневался в целесообразности крепить защиту к хвостовику дифа. не правильно это. должна крепиться к кузову и в случае срыва не "тащить" за собой защищаемый агрегат.

Сегодня на ТО посмотрел, у меня стоит оригинальная защита, закрепленная к подрамнику, хвостовик редуктора остался незадействованным.

Теперь я спокоен. Сразу не сфотографировал, может как-нибудь при случае сделаю, ну и номер срисую, бумажка пока с нее не отлетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не заходили на сайт http://www.karter.ru...uct/skidplates/ ?

На прошлой недели зашел обратил внимание, что им требуется XV для изготовления защит (подопытный типа), ну и в качестве бонуса - защита в подарок.

Оставил на сайте заявку, практически сразу мне позвонили, договорились о времени, и вуаля!

Вчера изготовили защиту картера и поставили ее, сегодня доделали и установили защиты коробки и заднего редуктора. Всё классно сделали. Обещают через месяц запустить в производство.

Кстати, по моей просьбе сделали отверстие под слив масла, так что для ТО защиту снимать не нужно.

9b3e99afb7d5.jpg

f291e42de00f.jpg

7facd02bccdf.jpg

371c4ddea0ee.jpg

6b1de4ba8dbc.jpg

Изменено пользователем Login
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вплотную к пыльнику поставили, сначала хотели снимать его, но прислушались к моему мнению о его чрезвычайной необходимости на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал делают они же. А продавать его могут только дилеру, для продажи в "народ" разработали ЗАНОВО!, возможно с оглядкой на оригинал. Вообще, за два дня общения узнал много интересного и полезного.

Что такое концевик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита движка с ушами? Иначе через год-два катушка от воды и грязи может вспучиться ;)

По поводу дырки для ТО, отпишись как придет время, интересно что скажет дилер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дырки для ТО, отпишись как придет время, интересно что скажет дилер)))

А что он должен сказать? Что защиту надо снимать, несмотря на наличие отверстия для слива :). ИМХО, ОД прав, потому как акромя замены масла надо и визуальный осмотр проводить, а установленная защита не позволит это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ТО посмотрел, у меня стоит оригинальная защита, закрепленная к подрамнику, хвостовик редуктора остался незадействованным.

Теперь я спокоен. Сразу не сфотографировал, может как-нибудь при случае сделаю, ну и номер срисую, бумажка пока с нее не отлетела.

 

будет очень полезно. я себе не стал защиту дифа вешать на редуктор - ну нафих :) вот хочу подобрать штоб к кузову крепилась.....

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита движка с ушами? Иначе через год-два катушка от воды и грязи может вспучиться

Штатный пыльник остался на месте! Это было главным моим требованием. В этом случае уши защите не нужны.

ИМХО, ОД прав, потому как акромя замены масла надо и визуальный осмотр проводить, а установленная защита не позволит это сделать.

Что-то когда ТО проходил они пыльник не снимали, а эта защита именно по контуру пыльника идет...

Да и ТО у дилера только пака гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то когда ТО проходил они пыльник не снимали, а эта защита именно по контуру пыльника идет..

На ТО-0 действительно не снимают...они и масло по другому меняют. А во время ТО-1 (15 000) защиту снимали (ОД "На Каширке", г.Москва), проводили и визуальный осмотр, да и сливали масло долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это плохо?

Чуть выше обсуждали.

Тем что пенек или камень, зацепив защиту, может загнуть хвостовик редуктора. Редуктор - защищаемая деталь, к ней нельзя крепиться.

Так он и сломаться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвоенная конструкция спереди?, аж 6 болтов., защиту снять - откручивай все болты(на других сзади прорези - болты ослабил, снял), без рифления - жесткость как? , толщина металла?, что за покрытие? вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...